ВПР по окружающему миру вариант 17 2017 год.
Оценка 5

ВПР по окружающему миру вариант 17 2017 год.

Оценка 5
Контроль знаний +1
pdf
окружающий мир
4 кл
10.05.2017
ВПР по окружающему миру вариант 17 2017 год.
Данный вариант поможет подготовить будущих учеников 4 классов к ВПР по окружающему миру. Задания в различных вариантах подобны, задания с расширенным ответом оцениваются большим количеством баллов. Больше всего вызывают затруднения описания опытов, особенно конкретного указания условий опыта, что должно быть одинаковым в опыте, а что отличным.Контрольная работа по окружающему миру. ВПР 2017.
ВПР ОКМ_4 В17.pdf

Проверочная работа

по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

 

4 класс

 

Вариант 17

 

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся

45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. 

Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то ты сможешь вернуться к пропущенным заданиям. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

 

 

Желаем успеха!

 

 

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Часть 1

 

 Рассмотри рисунок, на котором изображена столярная мастерская. Ящики для инструментов могут быть изготовлены из пластмассы. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

 

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. 

 

 

 

 

 

 

 На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Суббота,  23 октября

Воскресенье,  24 октября

Понедельник,  25 октября

Ночь Утро ДеньВечер

Ночь Утро ДеньВечер

Ночь Утро ДеньВечер

   3         4         6          2

      1        3        5        3

                           

1             5

7           5

Ю                 Ю ЮВ ЮВ

 

СВ СВ СВ СВ

 

С            В

 

ЮВ В

79         81       87         87

90          90      86          84

87          78

80            82

 

 

Облачность  и атмосферные осадки

Температура воздуха, °C

Ветер

Влажность воздуха, %

 

 

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1)        В субботу ожидается облачная погода с прояснениями без осадков.

2)        В воскресенье влажность воздуха не поднимется выше 86%.

3)        В понедельник будет преобладать юго-восточный ветер.  

4)        На протяжении всех трёх суток температура воздуха будет выше 0 °С.

 

 

Ответ: __________________  

Рассмотри карту, фотографии и выполни задание 3.

3.1.   Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

 

 

 

3.2.   На следующей странице представлены фотографии льва, слона, скунса  и волка. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

1) _____________________________  2) ________________________________

 

3)  _____________________________  4) ________________________________

 

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке)  на материке А, а какие – на материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных.

 

Материки

А

Б

Животные

 

 

 

Ответ:

 

 

                                

                                                                  1)                                                             2)

       3)         4)

 

 

 

Если к началу каждой фразы из первого столбца правильно подобрать продолжение этой фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

Начало фразы

Продолжение фразы

А) Чтобы сохранить ноги сухими, выходя на улицу в сырую погоду,

Б) Чтобы избежать возникновения лесного

         пожара,               

1)    надень непромокаемую обувь. 

2)    не купайся без взрослых, если не умеешь плавать.

3)    не разжигай костёр вблизи сухих деревьев.          

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Начало фразы

А

Б

Продолжение фразы

 

 

 

Ответ:

 

 Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, кисть и желудок человека так, как показано на примере.

 

 

 

 

 

 

 

 

Полина решила провести опыт с выращиванием газонной травы. Она выделила для посадки два расположенных рядом одинаковых участка земли, не заслонённых от солнца кустами или деревьями. На каждом из участков Полина сняла слой почвы и насыпала небольшой слой песка, чтобы вода не задерживалась не поверхности. Затем на одном из участков она насыпала  сверху почву с этого же участка, а на другом – специальный садовый грунт для посадки растений. После этого Полина посеяла на каждом из участков одну и ту же газонную траву, равномерно рассыпав одинаковое количество семян, и стала наблюдать за ней. Во время опыта уход за участками был одинаковым. Через некоторое время оказалось, что на участке, где был насыпан специальный садовый грунт, растёт более густая и высокая трава.

 

6.1. Сравни условия произрастания газонной травы на разных участках в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

                Освещённость разных участков:                                 одинаковая / различная

 

Подготовка почвы для посадки травы

                на разных участках:                                                     одинаковая / различная

                Сорт травы на разных участках:                               одинаковый / различный

 

6.2. На основе описанного опыта сделай вывод о том, как повлияло использование садового грунта на рост травы.

 

 

Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

6.3. Если бы Полина хотела выяснить, зависит ли рост газонной травы от того, насколько часто её стригут, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ Часть 2

 

 

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

 

 

 

 

 

 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, где могут быть установлены все эти знаки?

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

                                                        1)                                  2)                                  3)

 

Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

 

Правило 1:_________________________________________________________

_________________________________________________________

Правило 2:_________________________________________________________

_________________________________________________________

Правило 3:_________________________________________________________

 

_________________________________________________________

 

 На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

 

Представители какой профессии работают с изображёнными на фотографиях предметами? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

  

«Здравствуйте!», «Добрый день!», «Большое спасибо!»… Как ты думаешь, почему важно при встрече приветствовать друг друга и говорить друг другу вежливые слова? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

   

10               10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

10.2.   Как называется главный город твоего региона?

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

10.3.   Чем наиболее известен твой регион?

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми?

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле

Материки А Б

Материки А Б

А) Чтобы сохранить ноги сухими, выходя на улицу в сырую погоду,

А) Чтобы сохранить ноги сухими, выходя на улицу в сырую погоду,

Полина решила провести опыт с выращиванием газонной травы

Полина решила провести опыт с выращиванием газонной травы

Сравни условия произрастания газонной травы на разных участках в описанном опыте

Сравни условия произрастания газонной травы на разных участках в описанном опыте

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках

Представители какой профессии работают с изображёнными на фотографиях предметами?

Представители какой профессии работают с изображёнными на фотографиях предметами?

Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь

Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017