ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ОБРАЗЕЦ
Оценка 4.8

ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ОБРАЗЕЦ

Оценка 4.8
Контроль знаний
pdf
русский язык
5 кл
17.02.2017
ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ОБРАЗЕЦ
ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС. ОБРАЗЕЦ работы.На выполнение части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУВПР
ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ОБРАЗЕЦ -.pdf

Проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

5 класс

 

Образец

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха!

 

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие(3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.

Вода всюду(1). Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.

В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся(4). Вдруг зам..рает(2) под напором

х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2                  Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

 

(1)  – фонетический разбор;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(2)  – морфемный разбор;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Образец   

 

 

(3) – морфологический разбор;

 

Код

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(4) – синтаксический разбор предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3                  Поставьте знак ударения в следующих словах.

 

 

 

 

 

 

Торты, облегчить, цемент, квартал.

 

 

 

 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

 

В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.

 

 

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1)        По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть

2)        Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны

3)        Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова 4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска

 

 

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)        Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.

2)        Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!

3)        Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.

4)        В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.

 

 

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)        Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.

2)        Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.

3)        Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.

4)        Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.

 

 

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

Прочитайте текст 2 и выполните задания 812.

 

Текст 2

 

(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.

(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.

(По Г. Скребицкому)

 

Определите и запишите основную мысль текста. 

 

 

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

9 Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ.

 

 

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

 

     Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1013 текста. Запишите ответ.

 

 

Ответ. __________________________________________________________________________

 

 

 В предложениях 9−11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство». Выпишите это слово. 

 

 

Ответ. __________________________________________________________________________

 

 

В предложениях 46 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его.

 

 

Ответ. __________________________________________________________________________

 

 


 

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

 

 

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие(3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.

Вода всюду(1). Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.

В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся(4). Вдруг зам..рает(2) под напором

х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 

В тундре – весна. Солнце дружески подмигивает, посылая луч света из-под низких облаков. Звенят большие и малые ручьи, со стоном взламываются речушки в горах.

Вода всюду. Ступишь ногой в мох – и мох сочится. Тронешь мшистую кочку – и сверху появится вода. Станешь ногой на ледок – и из-под ледка брызнет вода. Сейчас вся тундра − это разрастающееся болото. Оно живёт, всхлипывает под сапогами. Оно мягкое, покрыто жёлтой прошлогодней травкой и весенним мхом, похожим на цыплячий пух.

Весна робко входит в тундру, оглядывается. Вдруг замирает под напором холодного ветра, но не останавливается, а идёт дальше.

 

К1

Соблюдение орфографических норм

 

 

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)

При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов

4

Допущено не более двух ошибок

3

Допущены три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

Пунктуационных ошибок нет 

3

Допущена одна ошибка

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

 

К3

Правильность списывания текста

 

 

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).

ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

2

 

Допущено четыре–семь описок и ошибок следующего характера:

1)                 изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2)                 в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

1

 

Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:

1)                 изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2)                 в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

0

 

Максимальный балл

9

 

 

 

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

 

(1)  – фонетический разбор;

(2)  – морфемный разбор;

(3)  – морфологический разбор;

(4)  – синтаксический разбор предложения.

 

В ответе представлены языковые разборы (модель разбора свободная). В ключах дана основная информация, необходимая для верного ответа.

 

Фонетический разбор

всюду(1) 

в − [ф ] − согласный, глухой, твёрдый с − [с,] − согласный, глухой, мягкий  ю − [у́] − гласный, ударный д − [д] − согласный, звонкий, твёрдый у − [у] − гласный, безударный

 

5 букв, 5 звуков, 2 слога  

 

Морфемный разбор (по составу)

замирает(2)   за-  – приставка -мир- – корень

-а- − суффикс

-ет – окончание

 

Морфологический разбор

большие(3) (ручьи)   

1)                 большие (ручьи) – имя прилагательное, обозначает признак предмета: ручьи (какие?) большие;

2)                 Начальная форма – большой; во множественном числе, в именительном падеже; 3) В предложении является определением

 

Синтаксический разбор

Весна робко входит в тундру, оглядывается(4).

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: весна (подлежащее), входит, оглядывается (однородные сказуемые).

Второстепенные члены предложения: (входит) робко − обстоятельство; (входит) в тундру − обстоятельство

 

 

 

Указания по оцениванию

Баллы

К1

Выполнение фонетического разбора 

 

 

Разбор выполнен верно

3

При разборе допущена одна ошибка

2

При разборе допущены две ошибки

1

При разборе допущено более двух ошибок

0

К2

Выполнение морфемного разбора 

 

 

Разбор выполнен верно

3

При разборе допущена одна ошибка

2

При разборе допущены две ошибки

1

При разборе допущено более двух ошибок

0

К3

Выполнение морфологического разбора

 

 

Разбор выполнен верно

3

При разборе допущена одна ошибка

2

При разборе допущены две ошибки

1

При разборе допущено более двух ошибок

0

К4

Выполнение синтаксического разбора предложения

 

 

Разбор выполнен верно

3

При разборе допущена одна ошибка

2

При разборе допущены две ошибки

1

При разборе допущено более двух ошибок

0

 

Максимальный балл

12

 

 

Поставьте знак ударения в следующих словах.

 

 

Торты, облегчить, цемент, квартал.

 

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

То́рты, облегчи́ть, цеме́нт, кварта́л

 

Верно поставлено ударение во всех словах

2

Верно поставлено ударение только в трёх словах

1

Верно поставлено ударение только в одном-двух словах.

ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено

0

Максимальный балл

2

 

 

 

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно выражено. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

 

В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию 

Баллы

1)      Обозначение частей речи в предложении:

 

предл.       сущ.           сущ. предл. сущ.                глаг.           предл. сущ.         сущ.

      В           середине апреля из Африки возвращаются            на родину соловьи.

 

2)      обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимение (ИЛИ личное местоимение), союз, частица. Возможное, но необязательно указание: наречие, имя числительное,  междометие

 

Обозначение частей речи в предложении

 

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Указание отсутствующих частей речи

 

Верно указаны все отсутствующие в предложении части речи. 

ИЛИ Верно указаны все отсутствующие в предложении самостоятельные части речи из списка обязательных для указания, при этом одна служебная часть речи из списка обязательных для указания заменена частью (частями) речи из списка необязательных для указания

2

Одна из отсутствующих в предложении самостоятельных частей речи (из списка обязательных для указания) не указана.

ИЛИ Верно указаны все отсутствующие в предложении самостоятельные части речи из списка обязательных для указания, при этом две служебные части речи из списка обязательных для указания заменены частями речи из списка необязательных для указания.

1

Две отсутствующие в предложении самостоятельные части речи (из списка обязательных для указания) не указаны.

0

Максимальный балл

5

 

 

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1)        По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть

2)        Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны

3)        Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова 4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию 

Баллы

 

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1)              распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

Раиса Ивановна громко произнесла: «Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова».

2)              составление схемы предложения: П: «А».

 

 

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

 

Правильно определено предложение, и верно расставлены знаки препинания

2

Правильно определено предложение, допущена одна ошибка

при расстановке знаков препинания

1

Правильно определено предложение, допущены две (или более) ошибки. ИЛИ Ответ неправильный

при расстановке знаков препинания

0

Составление схемы предложения

 

Схема предложения составлена верно

2

Схема предложения составлена верно, в ней допущена одна пунктуационная ошибка. 

1

Схема предложения составлена верно, в ней допущены две и более пунктуационные ошибки.  ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

4

 

 

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

 

1)        Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.

2)        Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!

3)        Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.

4)        В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию 

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1)              распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

Сначала, друзья, прорисуйте контуры предметов.

2)              объяснение основания выбора предложения: это предложение с обращением. ИЛИ Обращение. ИЛИ Обращение внутри предложения.

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе

 

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

 

Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания

2

Правильно определено предложение, допущена одна ошибка

при расстановке знаков препинания

1

Правильно определено предложение, допущены две (или более) ошибки. ИЛИ Ответ неправильный

при расстановке знаков препинания

0

Объяснение основания выбора предложения

 

Верно объяснён выбор предложения

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3

 

 

 

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

 

1)        Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.

2)        Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.

3)        Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.

4)        Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию 

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1)              распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

Исчезают последние островки снега, и на свет пробивается зелёная травка.

2)              объяснение основания выбора предложения, например: это сложное предложение. ИЛИ В предложении две грамматические основы. Объяснение выбора может быть сформулировано иначе

 

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

 

Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания

2

Правильно определено предложение, допущена одна ошибка

при расстановке знаков препинания

1

Правильно определено предложение, допущены две (или более) ошибки. ИЛИ Ответ неправильный

при расстановке знаков препинания

0

Объяснение основания выбора предложения

 

Верно объяснён выбор предложения

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3

 

 

 

Прочитайте текст 2 и выполните задания 812.

 

Текст 2

 

(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.

(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.

(По Г. Скребицкому)

 

Определите и запишите основную мысль текста. 

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Основная мысль текста

Не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: у Иваныча вышло совсем наоборот.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке

 

Основная мысль определена верно, полно;  предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении

2

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущены одиндва речевых недочёта.

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт

1

Основная мысль определена верно, полно; в  предложении допущено более двух речевых недочётов.

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении  допущены два и более речевых недочёта.

ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия/ отсутствия речевых недочётов в построении предложения и словоупотреблении

0

Максимальный балл

2

 

 

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию 

Баллы

 

Ответ может быть сформулирован так: Завидев хозяев, кот мурлыкал, тёрся об их ноги.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке

 

 

Дан правильный ответ, в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.

ИЛИ

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок.

ИЛИ 

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок.

ИЛИ 

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две  грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок.

Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1

Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

 

 

 

Номер задания

Правильный ответ

10

повествование

11

опасения; опасение

12

вечером

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

017

1828

29–38

39–45

 

Проверочная работа по РУССКОМУ

Проверочная работа по РУССКОМУ

ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ОБРАЗЕЦ

ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ОБРАЗЕЦ

ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ОБРАЗЕЦ

ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ОБРАЗЕЦ

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) – фонетический разбор;

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) – фонетический разбор;

(1) – морфемный разбор;

(1) – морфемный разбор;

ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс

ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс

Поставьте знак ударения в следующих словах

Поставьте знак ударения в следующих словах

Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски! 2)

Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски! 2)

Ответ. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 9

Ответ. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 9

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

Морфемный разбор (по составу) замирает (2) за- – приставка -мир- – корень -а- − суффикс -ет – окончание

Морфемный разбор (по составу) замирает (2) за- – приставка -мир- – корень -а- − суффикс -ет – окончание

Разбор выполнен верно 3

Разбор выполнен верно 3

Обозначение частей речи в предложении: предл

Обозначение частей речи в предложении: предл

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Правильный ответ должен содержать следующие элементы : 1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

Правильный ответ должен содержать следующие элементы : 1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

Правильно определено предложение, допущена одна ошибка при расстановке знаков препинания 1

Правильно определено предложение, допущена одна ошибка при расстановке знаков препинания 1

Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении 2

Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении 2

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017