Вводная контрольная работа по математике.
Оценка 4.7

Вводная контрольная работа по математике.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
04.05.2017
Вводная контрольная работа по математике.
Вводная контрольная работа по математике предназначена для студентов первого курса колледжа. Цель данной работы - проверить уровень усвоения школьной программы студентами нового набора и оценить их готовность к изучению математики по программе первого курса. В ратоте шесть вариантов из 7 заданий, для преподавателя даны правильные ответы.
вводная контрольная.docx
Вводная контрольная работа. Цели:  проверить уровень усвоения школьной программы студентами нового набора и оценить их готовность к изучению математики по программе первого курса. 1. Упростить выражение:  Вариант 1. . 2 x xy   2 2 y y  2 x  x y 2. Решите уравнение:  29 x 3. Решите неравенство:  2 . x 6   1 0 x  3  x   1   2 x . . Проходит ли график через точку  4.  Постройте график функции  М(8;­32)? 5. Решите систему уравнений:  y   0,5 x 2   x y   2 y x 2, 2. 6. За одно и то же время велосипедист проехал 4 км, а мотоциклист – 10 км.  Скорость мотоциклиста на 18 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста. 7. Сократите дробь:  . 23 x   7 x  x 2 6 2 1. Упростить выражение:  Вариант 2. . 5 x 2  3 5  x x 1 2. Решите уравнение:  24 x 3. Решите неравенство:  . x 4   1 0  x  2   10 4  x .  18 8 4.  Постройте график функции  y  2 0,5 x . Проходит ли график через точку  К(­12;72)?    5. Решите систему уравнений:  x 2    1, y   x 1 y 6. За одно и то же время пешеход прошел 5 км, а велосипедист проехал 15 км.  Скорость велосипедиста на 12 км/ч больше скорости пешехода. С какой  скоростью шел пешеход? 7. Сократите дробь:  . 25 x   12 x  x 6 15 4 1. Решите уравнение:   2 2 2. Упростите выражение:     x 2 a b  2 ab b 3. Найдите значение выражения   a 2 2  a b a  при х = ­1,19 Вариант 3. . x   8 0 x 2 2 15 4. Решите систему неравенств:  5. Постройте графики функций  пересечения графиков. x 5    1 2 3 , x    x x 9 7 y  2 x  2, y   4  и укажите координаты точек  6. В упаковке 2 кг смеси сухофруктов. Чернослива в этой смеси в 1,6 раза  больше, чем яблок, а изюма на 0,2 кг больше, чем яблок. Сколько яблок,  чернослива и изюма в упаковке в отдельности? 7. Сократите дробь:  . 2 2 3 x  6 7  2 x  x 3 x 1. Решите уравнение:   x 2. Упростите выражение:    2 7 Вариант 4 . x  10 0  . x  y 2  y x : 2 xy 2 xy  2 y       3. Найдите значение выражения   при х = 0,91. 3 2 1 x 4. Решите систему неравенств:  5. Постройте графики функций  пересечения графиков. 2 x 18    3, 7 4 x    x x 2 y   2 x  2, y  6  и укажите координаты точек  6. Для приготовления мороженого надо взять воду, сливки и сахар. Воды  требуется в 2,5 раза больше, чем сливок, а сахара на 0,1 кг больше, чем  сливок. Сколько сливок, воды и сахара требуется для приготовления 1 кг  мороженого? 7. Сократите дробь: . x 7 2 x x 2 13 7  2   x 1.  Упростите выражение:  Вариант 5. . 20  4 x 2 x  5 x 2. Решите уравнение:   x   5 2 x  . 1  3  0 3. Решите систему неравенств:  x 4     x 4 3 x 5 1,  2. 4. Постройте график функции  y   2 x >0? . Возрастает или убывает функция при х  5. В 15 пакетов и 5 коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку  поместилось на 20 г конфет больше, чем в пакет. Сколько граммов конфет  было в каждом пакете и в каждой коробке? 6. Решите систему уравнений:    x y   2 2 y 6, 20. x 7. Решите уравнение:  . 4 x x 22   8 0               1.  Упростите выражение:  Вариант 6. . 9  2 x 3 x  3 x 2. Решите уравнение:   x   1 5 x  . 1  2  0 3. Решите систему неравенств:  4 2 x   4, x   15 9. 4. Постройте график функции  y  6 x . Возрастает или убывает функция при х >0? 5. Карандаши разложили в 5 больших и 11 маленьких коробок. Всего было 156  карандашей. В большую коробку помещалось на 12 карандашей больше, чем в  маленькую. Сколько карандашей было в маленькой и сколько в большой  коробке? 6. Решите систему уравнений:     4, x y   2 2 y 10. x 7. Решите уравнение:  . 4 x x 28   9 0 Время на выполнение: 90 мин. Критерий оценки:           Максимальная оценка ставится за все правильно выполненные задания, оценка   «3»   ­   за   3­4   правильно   выполненных   задания,   оценка   «4»   ­   за   5­6 выполненных задания. Ответы: Вариант 1. .        2)  1)  y x  y 1 3  .     3 )   5,2; .      4) график проходит через точку М.                 5)  1;3,0;2   .         6) 12 км/ч.      7)  . 2x 2 Вариант 2. 1)   x 3 5  1 x .      2) ­1/2.     3) .    4) график проходит через точку К.     6;  5) (0;1), (­1;2).               6) 6 км/ч.       7)  . 2 x 3 Вариант 3. 1) ­ 2; 4.      2)  ab a b .    3) 3/25.    4) ( ­ 1,5; 4).    5) ( ­1;4).     6) 0,5 кг яблок, 0,8 кг чернослива, 0,7 кг изюма.    7)  .  x  3 x Вариант 4. 1) 2; 5.      2)  xy y x .     3) 5.      4) (5; +∞).      5) ( ­ 2; 6).     6) 0,2 кг сливок, 0,5 кг воды, 0,3 кг сахара.    7)  .  x  x 2 Вариант 5. 1)  5  4x .      2) ­5;  1/6.      3) (1; 1,5).     4) функция возрастает.    5) 115 г в пакете, 135 г в коробке.     6) (4; ­ 2), (2; ­ 4).     7)  . 2 Вариант 6. .     2) 1; ­ 0,1.      3) ( ­ 3; 0).      4) функция убывает.    5) 6 карандашей 1)  3  3x в маленькой коробке, 18 – в большой.    7)  . 3

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.

Вводная контрольная работа по математике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017