Вводный урок по английскому языку (5 класс )
Оценка 5

Вводный урок по английскому языку (5 класс )

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
английский язык
5 кл
05.01.2017
Вводный урок по английскому языку (5 класс )
Цели: ознакомление учащихся с новым учебником; активизация навыков монологической и диалогической речи и лексико-грамматических навыков; дальнейшее формирование умения чтения Оборудование: Учебник и рабочая тетрадь М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева; доска с опорной лексикой, мяч. В этом учебном году мы с вами вспомним, как знакомиться друг с другом, как представить себя и своего друга; научимся писать письма, а также узнаем много интересного из жизни англоговорящих стран. (Далее требования к подготовке к предмету)План урока по английскому языку 5 класс
5 кл План урока1.docx

План урока № 1 (вводный)

5 класс

Цели: ознакомление учащихся с новым учебником; активизация навыков монологической и диалогической речи и лексико-грамматических навыков; дальнейшее формирование умения чтения

Оборудование: Учебник и рабочая тетрадь М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева; доска с опорной лексикой, мяч.

 

Ход урока

1.       Организационный момент

-          Good morning, children! (Good morning!)

-          I’m glad to see you! Let me introduce myself, my name is Olga Aleksandrovna and I’ll teach you English Language this year.

В этом учебном году мы с вами вспомним, как знакомиться друг с другом, как представить себя и своего друга; научимся писать письма, а также узнаем много интересного из жизни англоговорящих стран.

 (Далее требования к подготовке к предмету)

2.       Ознакомление с новым учебником

Ученики знакомятся со структурой учебника, обращая внимание на англо-русский словарь, грамматический справочник и другие приложения учебника

3.       Фонетическая зарядка

Учащиеся повторяют артикуляционные движения и звуки: [w],[n],[r], [ai],[ei],[ou]

Why do you cry, Willy?

 Why do you cry?

 Why, Willy?

 Why, Willy?

 Why, Willy? Why?

Very well, very well, very well ...

 

4.       Речевая разминка

А теперь давайте познакомимся друг с другом. Каждый из вас должен представить себя: имя, возраст, хобби. (Опорные слова на доске)

5.       Физкультминутка (+ активизация лексических навыков)

Игра “Magic ball” учащиеся становятся в круг. Учитель в центре круга кидает мяч каждому ребенку, называя слово на русском языке (лексика предваряющая работу с Unit1)учащиеся переводят и бросают мяч обратно. Следующий годит тот, кто не перевел слово.

6.       Активизация навыков чтения и монологической речи.

 Вопросно-ответная работа по тексту ( учебник, с.6, упр.1),

Рассказ о себе по речевой заданной модели( учебник, с.7 упр.2)

Составление пословицы по заданной схеме (рабочая тетрадь, с.3, упр.1) Новые ЛЕ записываем в словари.

7.       Узнавание грамматических единиц (простое настоящее время) из с.6, упр.1. с последующей формулировкой правила. Ребята учатся использовать справочный материал учебника на с. 200.

8.       Подведение итогов урока

That bring us to the end.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Чем вам понравилось заниматься?

Давайте еще раз проговорим новые слова: introduce, get acquainted, a timetable, an oak, a stroke, a proverb.

9.       Домашнее задание

Учебник: с.19. упр1,

Рабочая тетрадь: с.3, упр.2


 

План урока № 1 (вводный) 5 класс

План урока № 1 (вводный) 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017