Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".
Оценка 4.7

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Оценка 4.7
Исследовательские работы +4
docx
психологическая работа +1
Взрослым
14.06.2018
Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".
Анкета по профилактике правонарушений.docx
Анкета по профилактике правонарушений Предлагаем Вашему вниманию анкету по исследованию проблем противодействия и  профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Внимательно прочитайте каждый вопрос. Ознакомившись с вариантами ответов, выберите  нужный и подчеркните его. В случаях, когда ни один из предложенных вариантов ответа  Вас не удовлетворяет, напишите, пожалуйста, свой. Конфиденциальность Вашего личного мнения гарантируется. 1. Сколько Вам лет? ________________________________________________ 2. Нравится ли Вам обучение в Вашей школе (лицее, колледже)? а) да б) нет 3. Приходят ли в Вашу школу (лицей, колледж) посторонние лица? а) да б) нет 4.Если да, то ими являются: а) бывшие одноклассники (одногруппниками) б) граждане, ранее окончившие Вашу школу (лицей, колледж) в) незнакомые ровесники либо взрослые лица г) родители других учащихся 5. С какой целью приходят? а) пообщаться б) к девушкам в) с целью вымогательства или сбора денег г) по служебным вопросам 6. Имеются ли факты вымогательства или сбора денег в Вашей школе (лицее, колледже) со  стороны одноклассников (одногруппников), учащихся старших классов (групп) или  посторонних лиц? а) да б) нет Если есть, то можете их назвать по имени, фамилии, по кличке? 7. Слышали ли Вы о подобных случаях? а) в вашей школе (лицее, колледже) б) возле школы (возле лицея, возле колледжа) в) в своем микрорайоне г) в дворовом клубе д) в развлекательных центрах е) на улице ж) не слышал 8. Чем они мотивируют сбор денег? а) нужно помочь товарищу б) внезапно возникшими у них проблемами в) сбора на «общак» (для криминальных структур) г) никак не объясняют 9. Имеется ли в Вашей школе (лицее, колледже) «смотрящий» или «неформальный лидер»? а) да б) нет 10. Подвергались ли Вы сами вымогательству либо сбору денег (или других материальных  средств) со стороны одноклассников (одногруппников), учащихся старших классов (групп) или посторонних лиц, приходящих Вашу школу (лицей, колледж)? а) да б) нет Если да, то можете назвать Ваших обидчиков по имени, фамилии, по кличке? 11. Имели ли место факты насилия в отношении учащихся в Вашей школе (лицее,  колледже)? а) да б) нет 12. Знаете ли Вы о группировках криминальной направленности, которые вымогают деньги  с учеников, для сбора денег якобы в «общак»? а) да б) нет 13. Если хотите к заданным вопросам что­либо добавить, запишите.

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".
Скачать файл