ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Оценка 5

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
29.04.2017
ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
предлагаю разработку выпускного вечера в начальной школе. Материал предназначен для учителей начальных классов, организаторов внеклассной работы. Задачи: 1. Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы. 2. Установление контакта, взаимопонимания между детьми, родителями, учителями. 3. Дать возможность проявить творческий потенциал каждого ребенка. 4. Создать атмосферу праздника и добра.
Сценарий выпускного бала в начальной школе..doc
ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Цели: 1. Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы.             2. Установление контакта, взаимопонимания между детьми, родителями,                      учителями.              3. Дать возможность проявить творческий потенциал каждого ребенка.              4. Создать атмосферу праздника и добра. Ход праздника:   (музыкальный фон – «Журавлиная песня» муз. К. Молчанова 1 часть      Что происходит сегодня? На сцену поднимаются три пары выпускников) У нас ­ выпускной.  Первый наш бал. Расставанье со школой начальной ­ Праздник торжественный, только  немного печальный, Жизнь обернется к нам новой своей стороной. Что было вроде недавно? А был первый класс. В школу за руку вели нас нарядными мамы, С нами учились – ведь сложные нынче программы, Знаний огромный багаж мы уносим с собой.            Что же за всем этим будет? Прощания час. Час расставанья с учителем первым, любимым. Но будут  в сердце и в памяти вечно хранимы  Первый звонок, первый друг,  Самый первый наш класс.             Дальше, что ждет нас, ребята? Не будем гадать. Ведь впереди только 5­й класс, а не 10­й Думать о будущем, кажется, нам рановато, Нужно учиться и легких путей не искать.            Чем же все это окончится? Дружбой навек. Дружбой навек, вы уверены? Да, я уверен. Школьный мой друг, он годами учебы проверен. Чтоб не случилось, его не забуду вовек.            Что же из этого следует? Следует жить. Верить в удачу, успехов во всем добиваться. Время пришло в пятый класс нам уже собираться Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить. Все быстротечно. Сейчас жизни только начало… Так разрешите в честь нашего школьного бала Руку на танец, сударыня, вам предложить. (Выпускники танцуют вальс) Ведущий: (голос за сценой на фоне музыки) Наш школьный парк, в цветах сирени утопает, И с яблонь облетает белый цвет. Весна уж лету место уступает. И солнцу май прощальный шлет привет. И вылетают из гнезда, как птицы, Расправив крылья, гордо и легко Начальной школы выпускники и выпускницы! Встречайте их торжественно, тепло!  Выпускники парами под музыку заходят в актовый зал. Ведущий: ­ Школа. Это слово стало для нас родным и близким. ­ А с чего она начинается? (Перечисляют по одному) ­ С портфеля? С первого звонка? ­ С кусочка белого мелка? ­ С первой буквы? С первой оценки? ­ С первой школьной переменки? ­ А может, с первого тетрадного листка? ­ С альбома, красок, дневника? ­ С доски и парты. ­ С букваря! ­ С чего ­ не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! Песня «Начальная школа» 1 ведущий:  А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и  тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него  убегают. Что это? Дети: Урок. Слайд со словом урок 2 ведущий:  Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая  буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что  скрывается за буквой “У”? Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения. 1 ведущий:  Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок –  Бегут они на урок. Кто это? Дети: Ученики. 2 ведущий:  А может это учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят. Дети: Ученики. 1 ведущий:  Чем занимаются ученики? Дети: Учатся. 2 ведущий:  Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами. (Выступление учащихся 4 «а» класса)  Какими мы были!  Какими мы стали!  Все так повзрослели,  Все так возмужали! Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем! 3525 уроков проучились мы вместе с тех пор.  3252  часа за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.100   исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. Мы исписали и изгрызли 40 с половиной ручек. Потеряли один десяток  ластиков.  Выучили около 80 правил по русскому языку   и около 60 правил по математике. Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.  Научились подсказывать так, чтобы это было слышно  другу, а  не  учительнице. Сценка   «Пословицы» (выступление учащихся 4 «б» класса) 1­й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем  сами приспособить на новый лад. Не веришь? 2­й мальчик: Не верю. 1­й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­новому оканчивать. 2­й мальчик: Кашу маслом не испортишь... 1­й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 2­й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет... 1­й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. 2­й мальчик: Дружба и братство дороже богатства... 1­й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего  товарища. 2­й мальчик: Копейка рубль бережет... 1­й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта. 2­й мальчик: Много будешь знать ­ скоро состаришься... 1­й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 2­й мальчик: Делу время­ потехе час... 1­й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой. 2­й мальчик: Время ­ деньги... 1­й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять  домашние задания. Дети  4 «в» класса исполняют частушки. Часто слышим мы частушки Очень «взрослосветские». Мы же вам споем частушки Очень даже детские    Двойкам в наши дневники    Не дадим пробраться». Обещал четвертый класс    Целый год стараться. Разбудите меня ночью,  В самой серединочке,  Расскажу вам алфавит  Без одной запиночки!       Если ты ­ моя подруга,       Из несчастья вызволи.       Подними скорее руку,       Чтоб меня не вызвали! Что за грохот, что за шум?! Стены все качаются! Это наш четвертый класс Спортом занимается.      Раз спросила Лёню Катя:     «Чем ты, Лёня, занят в классе?».      Он задумался слегка      И ответил: «Жду звонка».  Сережку вызвали к доске,   Но молчит Сережка,   Потому, что весь урок   Он смотрел в окошко.       Не ответила про сказки        На вопрос Аленка.        И в дневник ей поместили        Гадкого утенка!  Кто толкается в буфете?  Пробивается вперед? –  Пожалейте Иру, дети,  Дайте Ире бутерброд!      В школе слышан тут и там       Петушиный шум и гам.       Здесь случаются бои­       Петухи у нас свои. Четвёртый  класс уже кончаем  Часики протекали. Впереди у нас, ребята, Летние каникулы!  Все Мы частушки вам пропели Просто, без стеснения А кого мы тут задели Просим извинения. Ведущий: Что скрывается за буквой “Р”? Дети: Работа, родители, ремень.  Послушайте загадку и ответьте точно.  Кто привел вас в первый класс?  Кто тревожился за вас?  Кто портфель вам собирал?  Вас из школы поджидал? Дети: Родители. (Выступление 4 «а» класса) 1 ученик:   Еще вчера были малышами,  И в первый класс вы нас вели, когда–то.  И все четыре года были с нами,  Ну а теперь мы взрослые ребята. 2 ученик:   Но сколько впереди у нас работы!  Победы, радости, успехи впереди.  Мы ждем от вас поддержки и заботы  И обещаем вас не подвести. 3 ученик:   Милые мамы, милые папы!  Как хорошо, что вы рядом сейчас.  Радость свою мы с вами разделим,  В жизни для нас вы компас земной.  Ведь для родителей главное ­ дети!  Мы благодарны вам всей душой. 1 ученик:  Передаём слово нашим родителям.    Ведущий:  Какой смысл несет в себе буква “О”? Дети: Оценка, ответственность, отличник.   Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание. Дети: Оценка. Какие бывают оценки? Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.   А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее. Сценка: “Несправедливые оценки” (выступление 4 «б» класса) Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том­то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?  Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже  слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я  догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Ведущий:  Давайте разгадаем секрет буквы “К”. Дети: Книга, каникулы, контрольная. Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”. Дети: Это наши 4 классы. Ведущий:  Характеристика 4 «А»  класса выданная вполне компетентными органами в составе: ­любящих родителей ­ взыскательных учителей ­ ироничных одноклассников ­требовательной администрации.   Установлено, что по объективным данным в результате 4­х летних наблюдений  4 «а» класс  выпуска 2014 года имеет: 20 голов (поклон)­ рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте  головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение  головой). Сердец­20.  Юных, импульсивных, горячих. Пульс­ 120 ударов в минуту, в данный момент­  учащённый. Это и понятно. Кровь ­живая и горячая. Рук­40. Маленькие,  нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и  неумелые, умелые и дырявые.  Ног­40 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да  ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а  особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 3­го этажа на 1­ый в буфет, то  получится наверняка олимпийский рекорд.  Ведущий:  Итак, а сейчас познакомимся с Анкетными данными 4 «Б» класса Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.  Место обитания: граждане России. Среда обитания: Бийск, школа № 41 Семейное положение: любимые чада  Медико­ биологические данные Рост: От 1 метра 40 см ( со шляпой) до 1 метра 60 см (без шляпы). Вес: От 30 кг (бараний вес), до 45. Глаза­ 2 пары. От серых  до карих. Большие, распахнутые, глядящие с надеждой в будущее. Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый.   Словом: нормальный ребёнок 21 века.  Рекомендации Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.  Противопоказания Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать. Заключение К учёбе в среднем звене готовы! Ученик:  Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. Все­то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Так говорят о 4 «В».  А так говорят они сами о себе. 4 класс ­ это..  Ученики (по очереди): Возьмется за дело – делу несдобровать. Любители поговорить с соседом. Ссорятся и тут же мирятся. Обожают писать записки на уроке.  Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками. Самый шумный класс на перемене. Следы на потолке после визга радости. На уроке шумят, что листья шуршат. Головная боль учителей Средний возраст – 10 лет, а общий  –   190! Знак Зодиака  – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года. Любимые дни недели –  суббота и воскресенье! Любимое время года – лето! Любимая школа –  школа № 41   (Песня на мелодию «Голубой вагон») Звенит звонок. Ведущий:  Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают. Дети: Перемена.  Ученица. Школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены. Ученик. Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают… Ученица. Там, где был Сергей и Сашка, скачут ниндзя – черепашки. Ученик. Из­за шкафа кто­то вылез, оказалось Брюс Уиллис. Ученица. Шаг – остановка, ещё – остановка, в класс Терминатор прошествовал ловко. Ученик. Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер. Ученица. Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадёт без нас Голливуд! Ученик: Перемена как всегда пролетела быстро. (Дети инсценируют стихотворение “Всё в порядке”) Автор Но вот прозвенел звонок,  Зовёт он нас на урок.  Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Учитель. Был на наш класс налёт? Дети. Нет! Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет! Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш! Учитель. Может, не наш этаж? Дети. Наш! Просто была переменка,  И мы разыграли тут сценку. Учитель. Значит это не обвал? Дети. Нет! Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет! Учитель. Очень рада. Оказалось. Я напрасно волновалась! Звучит торжественная музыка. 2 часть «Наши учителя» Ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с вашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе  они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему.  1. Всех своих учеников помнят эти стены Трель веселую звонков перед переменой. Стены летопись хранят под слоями краски Здесь фамилии ребят, подписи, подсказки. 2. Повествует нам о детстве  В школе каждая стена. Если очень приглядеться Есть и наши имена. 3. Нашу школу не случайно добрым домом все зовут. Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут. Учат тут теплом и лаской, по велению души Очень быстро, словно в сказке, Здесь умнеют малыши. 4. Сколько в школе есть предметов? Стоит ли считать? Лучше в светлом зале этом Всех, кто нас учил, назвать. 5. Так назовем всех поименно, И пусть услышит целый свет Что лучше наших педагогов Для нас и не было, и  нет. 6.  Мы английский изучаем,             Научились все читать.              И в процессе наших встреч            Совершенствуем мы  речь. Ученики поздравляют учителей английского языка… 7. На уроках музыкальных             Нас учили дружно петь,            Танцевать, играть и слушать,            На соседа не смотреть            Композиторов различных             Вы открыли нам секрет            И без музыки отличной            В жизни радости нам нет.  Ученики благодарят  учителя музыки… 8. Коль силы нет — не будет в знаньях проку,             Здоровья ничего важнее нет.             Мы благодарны всем вашим урокам,             …  мы шлем физкульт­привет.             Прыжки и кроссы, игры и метанье,             Подтягивания и отжимания,             за каждый мускул говорим спасибо,             за нашу бодрость и за нашу силу. 9.       Ну, а кто сильнее тут                   Всех болезней и простуд?                   Словно доктор Айболит                   Нас от гриппа защитит?                   Не боюсь – бегу, скачу                   В гости к доброму врачу! Ученики благодарят медика …    10.  Что такое книжкин дом?  Есть хозяюшка при нём.  Книжек лучшие страницы,  У нее ручные – птицы.  Стеллажи – как строй солдат,   Полки чистотой блестят.  Глаз весёлый огонёк  Для души вам даст урок.  Выпускники благодарят …,  которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.  11.   Психолог школьный детям помогает   Понять себя, проблемы разбирает,   Все наши тайны держит он  в секрете   В своём уютном, добром кабинете. Ребята поздравляют нашего самого жизнерадостного психолога … 12.        Хотим сказать ещё одно:                    Забыть об этом было бы грешно.                    Чтоб в школе не было раздоров,                    Пустых обид и агрессивных споров,                    Чтоб все могли здесь мирно, дружно жить,                    Директор мудрым, справедливым должен быть. Да не сочтите вы за лесть, Такой директор в нашей школе есть. Уважаемая …! Наш поклон Вам и наше «спасибо» Ученик: слово предоставляется директору нашей школы.                                   Директор в школе голова! «Компьютерный процессор»!                   Но как бы сделал все дела один он, интересно?                  К нему на выручку придут, заботы с ним разделят,                   Те, кого «Завучи» зовут и в школе очень ценят!                  Ведь много разных важных дел они всегда решают,                   И всем, кто б их ни попросил, внимание уделяют!                  За труд мы Вас благодарим, Родные наши Завучи!                  И пожелать мы Вам хотим  здоровья,  сил и радости! Этот музыкальный подарок ученики дарят все вам, дорогие педагоги.    Классному руководителю Ведущий: Уважаемые выпускники! Первые школьные открытия вы совершили с учителями, которые имеют  самое прекрасное звание – Первый учитель! Они открыли вам мир, дарили свою любовь, душевное тепло. Своих первых учителей мы помним  всю жизнь и вспоминаем всегда с благодарностью и любовью. Наши первые учителя…   СЛОВО ПРО УЧИТЕЛЕЙ (слайды УЧИТЕЛЯ)  1. Кто поможет вам узнать 2.             Как вычитать и умножать?            Где зимует стрекоза?            Где у ёжика глаза?            Букву А как написать?            Как подписывать тетрадь?     Кто не просто нас учил?                 Душу в нас свою вложил?                 Кто переживал за нас                 С 1 по 4 класс?                 Кто основы заложил?                 Кто детей своих любил?                 Не стесняйтесь, говорите Это…… ВСЕ­Первый наш учитель!   3.       Кто научит лучше мамы,                  Объяснит нам весь урок?                  Наш учитель первый самый,                  В нашей жизни огонёк. 4.       Он осветит путь­дорожку                  В царство знаний, а не снов. Даст нам ручку, а не ложку,                 Научиться будь готов! 5.        Он с улыбкою встречает                   Каждый день и каждый раз                   Терпеливо объясняет                   Всё, что важно знать для нас. 6.       Наш учитель первый самый                  К нам на выручку спешит.                 Он бывает самый разный:                 Пожалеет, рассмешит, 7.       И за дело поругает,                  И похвалит за ответ.                  С одного он строго спросит,                 А другому даст совет. 8.       С нами в мяч она сыграет                  И в лесной поход пойдёт.                  Если надо, приласкает,                  Никогда не подведёт! 9.       Как нам крупно повезло                   Наш учитель просто во­о­о!                   Спасибо Вам за знания,                   Уходим, до свидания!   10.      Своей учительнице первой                  Сегодня мы сказать хотим,                  Что любим мы ее безмерно,                  За все труды благодарим!             14. Она смогла нам показать,                   Как мир наш может быть чудесен,                   Как его тайны открывать,                   Как он бывает интересен! 13.       Все (вместе) :                  Мы вам спасибо говорим                 И от души благодарим!    (МУЗЫКА. _ ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ  ПЕРВЫМ  УЧИТЕЛЯМ) Напутствие (по 1 ученику от класса) 1. Школы начальной ты выпускник!                  В тайны наук самых первых проник.                  Много трудов у тебя позади ­                  Больше их будет, дружок, впереди! 2.  Станет сложнее наша программа,                   Вряд ли решит уж задачу нам мама. Будет и папа свой лоб потирать ­                   Значит, самим всё придётся решать. 3.  Ранец самим надо будет носить ­                   Стыдно об этом уж маму просить.                   Делать старайся ты сам все дела ­                   Взрослая жизнь на порог к нам пришла.  Все.  Школы ты средней теперь ученик,           Пусть лишь с пятёрками будет дневник! Заключительная  песня.

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017