Выпускной в детском саду (2016 г.)
Оценка 5

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
10.04.2017
Выпускной в детском саду (2016 г.)
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Паровозик "Детский сад - школа" в помощь музыкальным руководителям и воспитателям. Здесь размещены стихи, слова песен, все музыкальные номера. Также небольшая сценка. Для проведения праздника нужна помощь родителей. На празднике два ведущих -дети и в помощь им воспитатели.Сценарий выпускного праздника в детском саду (очень хороший!)
Выпуск 2016.docx
«Паровозик «Детский сад ­ Школа» (выпуск 2016г.) (звучат фанфары, выходят ведущие) 1 Вед.: Сегодня волненье сдержать невозможно               Последний наш праздник в детском саду.               На сердце у нас и тепло, и тревожно,               Ведь выросли дети и в школу идут. 2 Вед.: Ах, как нелегко расставаться нам с ними И их из­под крылышка в свет выпускать. Мы стали родными, мы стали друзьями И лучше их, кажется, не отыскать. 1 Вед.: Но время идёт, и часы, и минутки О расставании нам говорят. 2 Вед.: Ну что ж, мамы­папы, вас просим, встречайте, Теперь уже бывших ребят­дошколят. (под звуки менуэта дети входят – мальчики с одной стороны, девочки с другой) (после танца встают в полукруг; говорят слова, делая шаг вперёд, поворачиваясь к зрителям) Танец «Менуэт» ­ Мы самые хорошие дети на свете. ­ А почему? ­ Да потому что мы из детского сада Все:  «Ласточка»! ­ И мы твёрдо уверены, что наш садик самый лучший: ­ Весёлый, ­ Классный, ­ Клёвый! ­ А почему? 1 Вед.: А потому что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют и  танцуют наши любимые дети. 2. Вед.: А именно, девять симпатичных и интересных мальчиков. (мальчики делают шаг вперёд, кланяются (держа руки за спиной), встают на место. И шестнадцать, не менее интересных, но ещё более симпатичных  девчонок. ( под музыку девочки делают шаг вперёд, выполняют реверанс (руки согнуты в локтях), встают на место). ­ Самые задорные, ­ Самые проворные, ­ Самые обаятельные, ­ Самые внимательные ­ Самые скромные, ­ Самые спортивные, ­ Самые трудолюбивые, ­ И самые красивые! чтец: Изменился детский сад, не узнаешь прямо. Самый лучший свой наряд надевают мамы. чтец: И поглажены брюки, и помыты чисто руки. Просто нас в этот час провожают в первый класс. чтец: Если честно разобраться, как же нам не волноваться. Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили. Песня «Детский сад» 1. Утром рано мы встаем, в детский сад скорей идём. 2. Нас встречают с лаской, новой доброй сказкой. Припев: Детский сад, детский сад ­ это домик для ребят.                Это домик для души, здесь играют малыши.                Детский сад, детский сад ­ для ребят как шоколад.                Приходи сюда скорей, здесь найдёшь своих друзей!  Детский сад одна семья, будем вместе, ты и я, Радостно трудиться и всему учиться. Припев: РЭП: Мы спросили у ребят: «Что такое детский сад? Там растут на грядках дети: Тани, Даши, Вовы, Пети? Поливать водой их нужно из весёлой лейки дружно?» Нет!­ ответили ребята ­ мы растём не для салата. Мы растём здесь как цветы, приходи к нам в сад и ты. 3. Ну, а в праздник детский сад нам устроит маскарад, В праздничных нарядах мы кружиться рады! Припев:  (дети уходят на места) чтец: В садик все мы с радостью ходили. Было в нём уютно и светло. Воспитатели как мамы нас любили И дарили  ласку и тепло. чтец: Каждый день мы что­то узнавали, Нравилось нам рисовать, считать. Первые слова с трудом писали Буквами печатными в тетрадь.  чтец: Мы оглянуться  не успели как эти годы пролетели. Пусть мало нам, всего по семь, мы не печалимся совсем! чтец: Сколько раз в просторном зале Мы все вместе  праздники встречали! Но этот ждали сколько лет – И вот настал торжественный момент! Голос: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад – школа»  прибывает на первый путь к первой платформе. Пассажиров просим  занять свои месте, а провожающих – покинуть вагоны и занять места в  зрительном зале». (звучит шум поезда из мультфильма «Поезд из Ромашкова», на передний план «выезжает» паровоз, из­за него выходит машинист и проводник) Машинист: (с сигнальной карточкой) Внимание! Внимание!  Станция первая! Проводница поднимает табличку, дети читают «Малышкино». (поезд даёт задний ход, под музыку выходят малыши, встают за ширму) Вед.: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Как­то утром карапузы рядом сели на ковёр Очень важно и серьёзно завели свой разговор. чтец: Тяжко жить на свете мелкому бутузу: Шлёпают по попе и щекотят пузо. чтец: Отбирают вилки, утирают сопли, Надевают боты, чтоб ноги не промокли. чтец: Памперсы и чепчик зачем­то надевают И гулять, где хочешь, нам не разрешают. чтец: Кормят манной кашей, на горшок сажают… И, похоже, вовсе, нас не уважают.  чтец: Не берут на ручки, тяжело им что­то. А мы весим только десять кил всего­то. чтец: Убегают утром рано на работу, Ведь когда в яслях мы нет от нас заботы. чтец: Не дают компьютер за шнуры полапать… Вот сейчас я сморщусь. И ка­а­ак буду плакать!!! чтец: Не реви, подруга, подрастём мы скоро, Снимем пампер, чепчик и помчимся в школу. чтец: В школе мы научимся делить и умножать, Пусть тогда попробуют нас не уважать. (малыши уходят малыши, выезжает паровоз) Машинист: Внимание! Внимание! Станция вторая! Проводница поднимает таблицу, все читают « Сыночки – мамочки». ( выходят мамы с сыновьями) 1 мама: Мой милый малыш, мой сыночек родной,      Сегодня подросшим вернёшься домой. 2 мама:Ты много мечтал, что станешь большой,      И мы будем с папой гордиться тобой.      3 мама: Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,     Ты в садике понял, что значит друзья.     Ты встретил заботу, тепло и уют,  4 мама: Здесь добрые люди и сказки живут.     Смелее вперёд, завтра – новая жизнь.     Возьми мою руку и крепче держись! песня «У меня сегодня грустный праздник»  Мальчики: У меня сегодня грустный праздник,   В детский сад последний раз пришёл.   Я надел свой новенький костюмчик, мамочку за руку я привёл. Мамы: А я опять вздыхаю, печаль в глазах тая,    Какой большой ты вырос, сыночек у меня.    Пойдёшь ты скоро в школу один, совсем один.    Тобой буду гордиться я , повзрослевший сын. Мамы: Посмотри­ка на своих ребяток,     Все они волнуются, как ты.     А сколько дней весёлых и чудесных,     Я точно знаю, ждёт вас впереди. Мальчики: А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая,  Какая ж ты хорошая, мамочка моя.  Пойду я скоро в школу один, совсем один.  Вот какой большой уже твой повзрослевший сын. Мальчики: Мы отдохнём с тобою этим летом   И астры в сентябре вновь расцветут.   Возьмём мы в школу два больших букета,   Ты только это время не забудь. Мамы: А я тобой любуюсь, печаль в глазах тая.     Становишься ты старше, умней день ото дня.     Уже так много знаешь, чего не знаю я.     Пойдёшь ты скоро в школу один и без меня. Мальчики: Спасибо тебе милая, мамочка моя!           Вот какой я взрослый, сыночек у тебя.   (выезжает паровоз    ) Машинист: Внимание! Внимание! Станция третья. Проводница поднимает таблицу, все читают «Happy baby». (выступление детей английского кружка) (выезжает паровоз    ) Машинист: Внимание! Внимание! Станция четвёртая. Проводница поднимает таблицу, все читают «Почемучкино». (выходят две пары детей, все остальные уходят к центральной стене) Девочка: Почему уходит детство и куда оно уходит?        Наш вопрос волнует многих, но ответа не находит. Мальчик: Если б знали мы с друзьями, где живёт, где бродит детство,          Мы б на лодке с парусами отыскали это место. Девочка: Мы б поплыли. Полетели, побежали на край света.        Что ж вы взрослые молчите? Вновь не знаете ответа? Мальчик: (с цветами) Ну тогда мы дружно хором Скажем нашей общей маме (подбегает к заведующей) Разрешите, нам остаться, Вам  же лучше будет с нами (вручает цветы). Танцы: 1) под песню «Куда уходит детство»; (группа детей) 2) под песню «Детство» (группа детей) 3) снова под песню «Куда уходит детство» (все). (выезжает паровоз  )   Машинист: Внимание! Внимание! Станция пятая! Проводница поднимает таблицу, все читают «Мальчишкино». На этой станции мы узнаем о чём наши мальчики мечтают. (под песню «Ну где же вы мальчишки» выходят 7 мальчиков) 1) Школ великое множество: специальные, музыкальные, Спортивные, английские, далёкие и близкие. 2) Как тут разобраться – куда податься. 3) Думаю, что школа всё равно что институт, Туда по конкурсу самых умных берут. 4) Берут. За парты сажают, да 11 лет обучают. 5) Да чему нас учить, мы уж многое знаем И давно уже книжки читаем. 6) Как это чему учить? Самому главному, кем быть! 7) Великим стать футболистом или эстрадным артистом. 8) А я хочу управлять самолётом и быть самым главным пилотом. 9) А я капитаном – моря покорять… Девочки: Ишь, размечтались! Тогда учиться надо на «5». Мальчики: (берутся за голову) Ох уж эти девчонки! (уходят, выходят три мальчика) песня «Вот тогда ты пожалеешь…» 1. Вот стану взрослым парнем и буду я пожарным,      И ты, замрёшь, увидев, как я с огнём борюсь.      А, может быть, российским я стану президентом.      И вам среди экрана я мило улыбнусь. Припев: Вот тогда­то пожалеешь ты, Чернова,     Что игрушек мне своих не доверяла.     Что конфеткою одной ты делилась не со мной.      И, вообще, была большой воображалой.      2.  Вот стану несомненно красавцем я военным. И все девчонки ахнут: «Не парень, а орёл!» А, может быть, плечистым я стану хоккеистом. И в матче олимпийском забью ответный гол!  Припев: Вот тогда­то пожалеешь ты, Суханова,     Что игрушек мне своих не доверяла.     Что конфеткою одной ты делилась не со мной.     И, вообще, была большой воображалой.      3.  А, может быть, я стану отважным капитаном,           Открою новый остров, объехав целый свет. А лучше стать богатым, да нефтяным магнатом И жить на самой дальней и лучшей из планет. Припев: Вот тогда­то пожалеешь ты Старкова,      Что игрушек мне своих не доверяла. Что конфеткою одной ты делилась не со мной.       И, вообще, была большой воображалой. (выезжает паровоз    ) Машинист: Внимание! Внимание! Станция шестая. Проводница поднимает таблицу, все читают «Сказкино». сценка «Емеля и царская дочь» (маманя сидит, вышивает перед зеркалом) Маманя: Ты куда уходишь, сыночек?         И что вздумал так нарядиться? Емеля: Во дворец иду, между прочим, на царевне хочу жениться! Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?        Ведь царевна – не пара Емеле. Емеля: Отчего же не пара, маманя?     Я годами совсем не старый, две руки здоровых имею,     Не ленив, работать умею, и собой хорош к тому же,     Чем я принца любого хуже? Маманя: Ты хорош! И хороша невеста,        Но во дворце нам всё же, не место! Емеля: В общем, свататься иду! Маманя: Ох, гляди, попадёшь в беду. (зрителям) А царевна гуляет в саду. Царевна: Соловьи поют в садочке и с утра и вечером!         Что мне делать, царской дочке, если делать нечего?         Ах, солнышко скрывается в густые облака.         От скуки мне зевается, замучила тоска! (через забор перелезает Емеля) Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда? Емеля: Вон оттуда, из­за забора! Царевна: Уходи, а то будет худо! Часовые, держите вора! Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?     Я не вор, а пришёл по делу.     Вот спрошу тебя для начала,     Ты бы замуж выйти хотела? Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!         Если встретится добрый малый! Емеля: За меня, к примеру, пойдёшь? Царевна: За тебя? (осматривает его)         Не знаю… Ну, что ж! (берёт его под руку) Емеля: А приданным ты запаслась? Царевна: Да оно ведь всегда при нас, в шкафу висит под замочком,         Я не даром царская дочка!         Как с утра в шелка наряжусь,         Целый день в зеркала и гляжусь,         Так что, за день устану даже! Емеля: А работаешь ты, когда же? Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!         Мне ходить­то и то не охота! Емеля: Ну, а если тебе, царевна,     Жить со мной придётся в деревне,     Да пойти за водой на речку или хлебцы поставить в печку? Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?         Чтобы в печке они сгорели?         Царь – отец мой – сказывал дочке:         «Хлебцы на ёлках растут  в лесочке!» Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек     На диковинный тот лесочек!     Значит, хлеб ты печь не умеешь? (принцесса отрицательно машет головой)     Может, грамоту разумеешь?     Будешь в школе учить ребят, страсть учиться они хотят! Царевна: Буквари я не уважаю, и без грамоты хороша я. Емеля: Что же ты делаешь целый день?  Или просто сидишь как пень? Царевна: Пью чаёк с крендельками сладкими,         Да с тянучками, да с помадками.         А когда доем крендельки, отдыхать ложусь в холодочек.         Мне играют на мандалинах, а я сплю на пяти перинах. Емеля: Нет! Житьё у тебя чудное!     Мне совсем не по нраву такое!     Передумал я жениться, лучше в  школу пойду учиться!     Будь здорова! Живи богато! (уходит) Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты? Емеля: До свидания, царёва дочка! Царевна: Не взглянул больше ни разочка! (царевна садится и плачет; выходит царь) Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!   Посмотри, как исхудала фигурочка!   Может, стоит обратиться к врачу? Царевна: В школу, батюшка, хочу!         Буду буквы все писать и смогу учёной стать!         С Емелей в школу я пойду! (топает ногой) Царь: (хватается за голову) Ничего я не пойму! Царевна: Батюшка, я лучше песню тебе спою!!! Емеля: Эта песенка твоя очень нравится!     Ах, какая ты, царевна, красавица! Вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!      Вот и конец – сказке всей венец!  (выезжает паровоз    ) Машинист: Внимание! Внимание! Станция седьмая. Проводница поднимает таблицу, все читают «Сюрпризное». Вед.: Кто­то к нам приехал. (входит Мисс Эндрю с чемоданом на колёсах) М.Эндрю: С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь я приехала  туда, куда надо. Это дошкольное учреждение № 19. Надеюсь, вы  знаете, кто я такая? Меня зовут мисс Эндрю. (подходит к любой  девочке) А тебя как зовут? (ответ) Никогда не одобряла такого имени. Твоё платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В моё время все  девочки ходили в одинаковых серых платьях. (в ведущей) Так, всех наказать, лишить сладостей и игрушек. Вед.: Благодарю Вас, сударыня, но мы воспитываем детей правильно. М.Эндрю: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне?! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада? Вед.: Да, пожалуйста. М.Эндрю: (обращается к заведующей) Милочка, на территории вашего  учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это  рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все  эти цветочки и кустики. А ещё лучше залить всё бетоном. Будет, по  крайней мере, приличный двор. Завед.: Но мы очень любим цветы. М.Эндрю: Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна  новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается  этой молодой особы, то вы должны её уволить. И вот ту тоже.  Посмотрите, как она отвратительно накрашена. Завед.: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Мы считаем, что (имя) –  настоящее сокровище. И (имя) тоже хороший воспитатель. М.Эндрю: Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте  её! (оглядывается) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в  светлые тона? Тёмно ­ коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и  грязь не так заметна. (обращает внимание на родителей) Так, а  почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по  какому поводу вы все здесь собрались? Вед.: Наши дети выросли и пойдут в школу. У нас сегодня праздник. М.Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе? Ну, давайте для  начала покажите мне свои знания по математике. (садится на стул, рядом ставит табличку «Приёмная комиссия») Игра с цифрами и буквами. (детям даются цифры от 1 до 9, они бегают, по окончании музыки встают: 1 раз от 1 до 9, 2 раз от 9 до 1, у Шапокляк тоже каждый раз одна из цифр, она мешает детям, путает их; после того как цифры встают по порядку – дети произносят их вслух) Песня под «Антошку». 1. Эндрю. : Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки.  Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки. Припев: (дети) Тили тили, трали вали. Только нас всегда учили, Чтобы книжки мы читали. 2. Эндрю: Вы утром, ребятишки не делайте зарядку.      И в школу не спешите, а лучше дольше спите. Припев: (дети) Тили тили, трали вали. Только нас всегда учили,  Чтобы раньше мы вставали.  (упр. «силачи» с разворотом) 3. Эндрю: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки.      Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки. Припев: Тили тили, трали вали.      Только нас всегда учили,      Чтобы чисто мы писали. Эндрю: Да, грамотные у вас детки. чтец: Да, мисс Эндрю, мы не зря ходили в детский сад, у нас есть чему   поучиться. Эндрю: Но этого не достаточно. Теперь я хочу устроить экзамен по танцам. чтец: В садике мы разучили польку и вальс, буги­вуги и кадриль. Полюбуйтесь­ка на нас. чтец: Можем теперь ритмично все движенья выполнять. Научились все на диво дружно вместе танцевать. (парад алле детей, которые будут танцевать, встают на заднем плане) 1) С балалайкой. 2) Под песню «Наш сосед». 3) Под песню «Шалала». (в конце под музыку последнего танца все танцоры выходят на передний план, танцуют и уходят) Эндрю: Это что за кривляние под музыку. Только махать руками и ногами  просто неприлично! Кошмар! Это форменное безобразие! Так, мне  ясно. Эти дети не готовы к школе. Ещё годик под моим руководством,  и они будут маршировать, как солдаты! Значит так! (к заведующей)  Завтра же я приступаю к работе!  Завед.: Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите. Эндрю: Как? Это возмутительно! Я буду на вас жаловаться президенту  Удмуртии. Я буду жаловаться президенту России. Вы ещё обо мне  услышите. Вы меня ещё вспомните. (мисс Эндрю уходит) (выезжает паровоз) Машинист: Внимание! Внимание! Станция восьмая! Проводница поднимает таблицу, все читают «Домисолькино» чтец: Удивит всех вас сейчас наш оркестр, высший класс. Оркестр. (выезжает паровоз) Машинист: Внимание! Внимание! Станция девятая! Проводница поднимает таблицу, все читают «Танцевальная»  (выходят девочки) 1) Мы много пели, танцевали, но пап своих не приглашали. Очень хочется сейчас папу пригласить на вальс. 2) Все мы немножко волнуемся, все мы очень ждали  Музыку первого вальса с папой в этом зале. (поют один куплет песни «Пригласи меня, папа, танцевать») Пригласи меня, папа, на вальс,   Я хочу танцевать научиться.  Пригласи меня, папа, на вальс,  Я хочу быть твоей ученицей.   Мои пальцы тихонько сожми   В своих тёплых огромных ладонях  И начнем танцевать, раз­два­три, раз­два­три,  И мой локон плечо твое тронет.  танец «Вальс» (с папами) (выезжает паровоз) Машинист: Внимание! Внимание! Станция десятая! Конечная! Проводница поднимает таблицу, все читают «Прощальная» (дети встают по всему залу, ведущие выходят вперёд перед ними, поют куплет песни) чтец: Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться, Всем «спасибо» хотим мы сказать! чтец: Теперь мы стали старше – и на много, Растём мы каждый день и каждый миг! Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога – Мир знаний так обширен и велик! чтец: Грядущее – оно не за горами, Становятся реальностью мечты! Мы, как птенцы, что силу набирали, Которая нужна для высоты! чтец: Так пусть же вам щедрее светит солнце, От всех ребят, что рядом и в дали Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, Шлём свой поклон – от неба до земли! Песенное попурри. 1. В нашем краю есть чудный город от суеты вдали    «Ласточка», лучший садик снова зажёг огни.    И колокольчиком зазвенели детские голоса,    Детям открыла настежь двери маленькая страна. Припев: (Маргарита) Маленькая страна, маленькая страна,       Кто мне подскажет, кто расскажет где она, где она.      (все) Маленькая страна, маленькая страна.      Мы всё расскажем и подскажем ­ здесь она, здесь она. 2. («За 4 моря») Помнишь лет так 5 тому назад В детский сад малышками пришли. Но не представляли мы тогда, Сколько же проблем мы вам принесли. Припев: За четыре моря, за четыре солнца, (смотрят под козырёк) Нам не надо ехать, ведь детский сад наш самый лучший. Но, а воспитатели умные и добрые. Вы уж нам поверьте, лучше сада нет на свете. 3.(«Наш воспитатель») Вы дарите заботу, вы дарите тепло, танцуете, поёте вы с нами заодно. Простите шалунишек, что жару вам даём, Вы любите детишек, а мы для вас споём. Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель,      Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель. Вы, лучший всех на свете, вас очень любят дети.      Ангел Хранитель наш, воспитатель наш. 4.(«Лёлик, солнце») В садике нас учат петь и танцевать, и считать, и рисовать.         А сегодня все прощаемся с тобой,   «Ласточка», любимый садик мой. Ча­ча­ча! Припев: Пусть летят, летят, бегут, бегут года. Мы ещё не раз придём сюда. Садик, солнце, я тебя люблю, но в школу я иду. Ты слышишь, садик, солнце, эту песню я тебе дарю. Ча­ча­ча! (выходят ­ девочка и мальчик с шарами) чтец: Наш детский садик, до свиданья,  Пришла пора с тобой расстаться. И разрешите нам на прощание В большой любви к тебе признаться! чтец: За столько долгих лет и зим Ты стал родным для многих. Мы «до свиданья» говорим, Нас в школу ждёт дорога. танец «Лети лепесток» (после танца шарики отпускают) 1.Вед.: Сегодня, ребята. Мы вас поздравляем!    Вы в школу идёте учиться, дружить. 2.Вед.:Успехов, здоровья вам всем пожелаем   И свой детский сад никогда не забыть! 1 Вед.: Закончен наш бал. 2 Вед.: Завершается праздник. Ведущие вместе: Счастливой дороги тебе первоклассник. Дети: Спасибо! 1.Вед.: Слово для поздравления предоставляется бессменному начальнику    нашего поезда под названием «Детство», а по совместительству  заведующей нашим детским садом …

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)

Выпускной в детском саду (2016 г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017