Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Оценка 4.7

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
01.05.2017
Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
5 класс.pptx

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Преемственность между  начальным и средним звеном

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Причины учебной неуспеваемости  Этот предмет вызывает у меня затруднения ­ русский язык (33%),  история (28%), англ. яз.(22%).  Считаю предмет неинтересным­ русский язык (22%), общество (16%).  Не понимаю материал учебника­ русского языка (22%), англ. языка  (15%).  Нерегулярно выполняю домашнее задание по англ.  языку (24%), музыке (12%).    Имею проблемы в знаниях за прошлые годы по англ. языку (24%),  математике (25%), русскому языку(16%), литературе (14%).    Не могу сосредоточиться на уроке –русского языка(16%), литературы  (11%), истории (12%), географии (13%),технологии (10%).

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
 Не хватает времени на подготовку по английскому языку  (16%),русскому языку, истории, географии, информатики,  математике, биологии, обществу (8%).

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Социально-психологическая адаптация детей к школе ( по мнению родителей).  Шкала1. Успешность выполнения школьных заданий  Редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой­44 %  Небольшие помарки, единичные ошибки– 44%  Плохое усвоение материала по одному из основных предметов  ­12%  Шкала2. Степень усилий, необходимых ребенку для выполнения  школьных заданий  Выполнение школьных заданий не вызывает у ребёнка особых  затруднений ­ 40%.     Выполнение заданий требует некоторого напряжения для своего  завершения ­22%.  Ребёнок отказывается работать, может плакать, проявлять агрессию  ­5%.  Ребёнок работает легко, без напряжения ­ 33%

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
 Шкала3. Самостоятельность ребенка при выполнении школьных  заданий  Иногда обращается за помощью , но чаще выполняет задания сам ­43%  Ребёнок мог бы справиться со школьными заданиями самостоятельно,  но предпочитает сделать их с помощью взрослого ­ 12%.    Для выполнения ребёнком школьных заданий  требуется постоянный  контроль со стороны взрослого ­5%.      Работает самостоятельно, почти не обращаясь к помощи взрослого ­  24%  .  Ребёнок сам справляется с заданиями ­5%.

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"

Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
 Шкала  4.Настроение, с которым ребенок идет в школу     Спокоен, деловит, нет проявлений сниженного настроения ­ 9%.  Случается проявление отрицательных эмоций­ 10%.  Иногда бывают проявления сниженного настроение ­ 61%.  Ребёнок идёт в школу с хорошим настроением­ 20%   Шкала5.Взаимоотношение с одноклассниками  Общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него  много друзей, и знакомых – 45%         Сфера общения несколько ограничена: общается только с некоторыми  ребятами­35%  Малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему  обращаются дети­20%.  Шкала 6. Общая оценка адаптированности ребенка  Средний уровень адаптированности ­36%.  Уровень адаптированности выше среднего ­40%.  Высокий уровень адаптированности – 24%.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017