Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Преемственность между
начальным и средним звеном
Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Причины учебной неуспеваемости
Этот предмет вызывает у меня затруднения русский язык (33%),
история (28%), англ. яз.(22%).
Считаю предмет неинтересным русский язык (22%), общество (16%).
Не понимаю материал учебника русского языка (22%), англ. языка
(15%).
Нерегулярно выполняю домашнее задание по англ.
языку (24%), музыке (12%).
Имею проблемы в знаниях за прошлые годы по англ. языку (24%),
математике (25%), русскому языку(16%), литературе (14%).
Не могу сосредоточиться на уроке –русского языка(16%), литературы
(11%), истории (12%), географии (13%),технологии (10%).
Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Не хватает времени на подготовку по английскому языку
(16%),русскому языку, истории, географии, информатики,
математике, биологии, обществу (8%).
Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Социально-психологическая адаптация детей к школе
( по мнению родителей).
Шкала1. Успешность выполнения школьных заданий
Редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой44 %
Небольшие помарки, единичные ошибки– 44%
Плохое усвоение материала по одному из основных предметов 12%
Шкала2. Степень усилий, необходимых ребенку для выполнения
школьных заданий
Выполнение школьных заданий не вызывает у ребёнка особых
затруднений 40%.
Выполнение заданий требует некоторого напряжения для своего
завершения 22%.
Ребёнок отказывается работать, может плакать, проявлять агрессию
5%.
Ребёнок работает легко, без напряжения 33%
Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Шкала3. Самостоятельность ребенка при выполнении школьных
заданий
Иногда обращается за помощью , но чаще выполняет задания сам 43%
Ребёнок мог бы справиться со школьными заданиями самостоятельно,
но предпочитает сделать их с помощью взрослого 12%.
Для выполнения ребёнком школьных заданий требуется постоянный
контроль со стороны взрослого 5%.
Работает самостоятельно, почти не обращаясь к помощи взрослого
24% .
Ребёнок сам справляется с заданиями 5%.
Выступление на педагогическом совете школы педагога-психолога на тему :"Преемственность в обучении 4-5 классов"
Шкала 4.Настроение, с которым ребенок идет в школу
Спокоен, деловит, нет проявлений сниженного настроения 9%.
Случается проявление отрицательных эмоций 10%.
Иногда бывают проявления сниженного настроение 61%.
Ребёнок идёт в школу с хорошим настроением 20%
Шкала5.Взаимоотношение с одноклассниками
Общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него
много друзей, и знакомых – 45%
Сфера общения несколько ограничена: общается только с некоторыми
ребятами35%
Малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему
обращаются дети20%.
Шкала 6. Общая оценка адаптированности ребенка
Средний уровень адаптированности 36%.
Уровень адаптированности выше среднего 40%.
Высокий уровень адаптированности – 24%.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.