Выступление на педсовете
Оценка 5

Выступление на педсовете

Оценка 5
Педсоветы
ppt
биология
Взрослым
11.01.2017
Выступление на педсовете
В презентации представлен материал из опыта работы учителя по теме "формирование информационной грамотности через технологию развития критического мышления". Данную информацию можно использовать для повышения самообразования учителей, выступления на метод.объединениях, применения на уроках. Учитель не только называет приёмы РТКМ, но и приводит примеры применения теории в практике преподавания биологии.Формирование информационной грамотности через технологию развития критического мышления. Презентация.
выступление.ppt

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Формирование  информационной  грамотности через  технологию развития  критического мышления. Савченко С.Ю. Савченко С.Ю. Учитель биологии  Учитель биологии  МБОУ «СОШ № 32» МБОУ «СОШ № 32» 21.11.2016г  21.11.2016г

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Плохой учитель  преподносит  истину,  хороший – учит её  находить. Адольф  Дистервег (Diesterweg) Дистервег (Diesterweg) Адольф (1790­1866)  (1790­1866)  немецкий педагог­демократ,  немецкий педагог­демократ,  последователь И. Г. Песталоцци.  последователь И. Г. Песталоцци.

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
ученик

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Цель технологии развития критического мышления: навыков развитие мыслительных учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать решения, информацией, работать анализировать различные стороны явлений и т.п.). взвешенные с

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Признаки критического мышления  Самостоятельность  Обобщенность  Проблемность Аргументированност ь Социальность

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Приёмы РТКМ  Кластер (схема)  Составление «тонких» и «толстых» вопросов  Составление синквейна Прогнозирование (верные и неверные утверждения) Таблица ЗХУ

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Прием «Кластер»  1. Необходимо написать ключевое слово или предложение в середине листа или доски.  2. Далее записывают слова или предложения которые приходят на ум в связи с данной темой.  3. По мере того как возникают идеи необходимо устанавливать связи между ними. ? ? Фотосинтез

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
лист Углекислый  газ глюкоза Фотосинтез вода хлорофилл свет Цель : развивать мыслительную деятельность

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Прием «тонкие» и «толстые» вопросы «Тонкие» вопросы – репродуктивного плана, требующие вопросы односложного ответа. «Толстые» вопросы – вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать. К какому царству организмов относят дрожжи? Назовите виды нуклеиновых кислот. Притча как пример

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Поиск ответов на вопросы В давние времена в Японии случилась  такая история. Во дворец императора  был отправлен ценнейший груз.  Несколько «плавательных  приспособлений» везли вазы из  тончайшего фарфора. По дороге их  застиг шторм, и все они до единой  утонули. Это произошло недалеко от  берега, где стояли хижины бедных  рыбаков. Вазы стоили баснословных  денег, поэтому неудивительно, что  многие смельчаки пытались достать  их. Но это не удавалось никому –  слишком велика глубина. Никакой  удочкой или сетью вазу не достать, а  подводных аппаратов тогда, конечно,  не знали. Но спустя какое­то время  вазы стали появляться в хижинах  местных рыбаков. Как же вазы  оказались на берегу? Модестов С.Ю. Сборник творческих задач по биологии, экологии и ОБЖ:   Сборник творческих задач по биологии, экологии и ОБЖ:  Модестов С.Ю. Пособие для учителей. – СПб: Акцидент, 1998. С. 3. Пособие для учителей. – СПб: Акцидент, 1998. С. 3.

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Прием  «Синквэйн»  Правила написания синквэйна:  1.      В первой строчке тема называется  одним словом (существительным).  2.      Вторая строчка­это описание темы в  двух словах (два прилагательных).  3.      Третья строка­описание действия в  рамках темы тремя глаголами.  4.      Четвертая – это фраза, показывающая  отношение к теме.  5.      Синоним из одного слова, который  повторят суть темы.

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Прием «Синквэйн»  Мутация Случайная , стойкая Изменяет, проявляется, наследуется Не было бы счастья, да несчастье помогло! Эволюция Цель : самовоспроизведение информации данной на уроке

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Прием верные и неверные утверждения 1. Кактусы снимают излучение от компьютера. 2. Бананы поднимают настроение. 3. Морковь замедляет процесс старения организма. 4. Отказаться от курения легко. 5. Недостаток Солнца вызывает депрессию.

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Проверь себя Цель : ученики настраиваются на изучение темы, выделяют ключевые моменты, а элемент соревнования позволяет удержать внимание до конца урока. 1.Нет 2.Да 3.Да 4.Нет 5.Да

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Прием знаю-хочу узнать- узнал Знаю  Хочу  узнать узнал заданиями решение с При изучении темы, учащимся предлагаю тестового задания из повторения и нового материала. После чего необходимо заполнить 1 и 2 графу таблицы (что я знаю, что хочу узнать).  После обсуждения полученных результатов в классе учащиеся сами формулируют цели урока: что я хочу узнать? По ходу работы с текстом или в процессе обсуждения заполняют 3 графу(узнал). После изучения темы возвращаемся тестовому заданию, сопоставляя полученную информацию с той, что была у них в начале урока к цель: способствовать контролю своих знаний, рефлексии своей  цель: способствовать контролю своих знаний, рефлексии своей  мыслительной деятельности   мыслительной деятельности

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Прогнозируемые результаты применения ТКМ  положительный эмоциональный настрой на изучение предмета;  формирование  мыслящей личности;  повышение познавательного интереса к предмету;  повышение качества обучения;

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
по учащийся технологии «Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может «Критическое Работая плавать»,  мышление», свои — говорил академик Александр Львович потребности и возможности, учиться решать Минц. свои проблемы самостоятельно, а так же обучается собственной т.е. предполагает развитие деятельности, информационной учащегося грамотности являющейся требованием времени. реализует способам своей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017