Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС» ( Технология коммуникативного обучения)
Оценка 5

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС» ( Технология коммуникативного обучения)

Оценка 5
Педсоветы
doc
английский язык
Взрослым
22.10.2019
Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС»  ( Технология коммуникативного обучения)
Прежде всего я формирую свои отношения с учащимися на основе сотрудничества и равноправия речевого партнерства. Организую речевую деятельность учащихся по 3 видам: лексической, грамматической, фонетической. При этом обеспечиваю: 1. Ситуативность. 2. Новизну речевых ситуаций. 3. Личную ориентацию общения. 4. Коллективное взаимодействие. 5. Моделирование - отбор только необходимого материала для усвоения.
Знанио.doc
Выступление на районном методическом объединении учителей  иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС»  ( Технология коммуникативного обучения) (Учитель иностранных языков МОУ СОШ №9 г. Павловского Посада  Непомнящая Надежда Леонидовна) «Всякий новый век , давая нам новое знание, дает нам новые глаза» Эти слова Г. Гейне     соответствуют тому, что происходит сейчас в отечественном образовании. Стандарты  второго поколения Федеральный государственный образовательный стандарт, ФГОС  можно назвать «новыми глазами» образования, поскольку именно в формате стандарта  зафиксированы требования  государства и общества к целям образования. Стандарт­ это  комплексная социально­ экономическая инновация. Основная идеологическая позиция  стандарта ­  направить образование не только на обучение, но и на развитие личности  ребенка. Основная цель­ становление и развитие высоконравственного, ответственного,  творческого, инициативного, компетентного гражданина России.   Ключевые цели внедрения ФГОС напрямую связаны с изучением иностранных языков. Мы живем в едином глобальном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, когда размываются национальные границы  .Владение иностранным языком становится одной из важнейших,  ключевых компетенций современного человека. И то, насколько он будет уметь общаться,  выразить себя, свои эмоции, свое отношение, зависит, настолько он будет успешным, будут успешными его отношения с другими людьми.     В качестве главной цели обучения иностранным языкам в средней школе выступает  формирование у учащихся коммуникативной компетенции, проявляющейся в их  способности и готовности осуществлять общение средствами иностранного языка на  межкультурном уровне ( в широком смысле понятия). Выдвигается целый ряд новых  требований интеллектуального, филологического и общего развития учащихся. Обучаемые овладевают не только иными способами и средствами выражения мысли, но и  приобщаются к иной культуре в самом широком ее представлении, что поможет им увидеть  и понять окружающий мир в его разнообразии, глубже осознать себя как личность, развить свое общечеловеческое сознание.   Основными задачами, которые предстоит решать учителям иностранного языка, является  подготовка учащихся к межкультурной коммуникации. Необходимо по завершению учебы  формировать такие знания учащихся, какие необходимы для его успешного использования  в будущем: в сфере избранной профессиональной деятельности. Поэтому ключевой  задачей совершенствования процесса обучения иностранному языку является  формирование готовности учителей работать в коммуникативном режиме.    В целях формирования культуры устной и письменной речи­  я считаю, нам учителям,  нужно на различного вида занятиях осуществлять деятельность, направленную на  восприятие обучающимися учебного текста и речи учителя, которые являются не только  основными источниками учебной информации, но и образцами правильного оформления  речи. Также необходимо повышать культуру устной и письменной речи учащихся,  например, использовать выразительное чтение вслух как один из приемов формирования  культуры устной речи, как средство эмоционального и логического осмысления текста.   Важную роль в овладении учащимися иностранным языком является умение пользоваться  справочной и энциклопедической литературой, электронными ресурсами .Необходимой  задачей является формирование умения описывать, характеризовать, анализировать, вести  диалог, дискуссию, приводить необходимые аргументы, делать выводы и обобщения на  иностранном языке.   Новые подходы к реализации языкового образования требуют от учителя высокой степени готовности вести коммуникативное учебное занятие, внедрять современные технологии  обучения, что способствует формирование умений понимать иноязычную речь, вступать в  контакт. Учителя должны стремиться к тому, чтобы проводить учебные занятия на  иностранном языке, использовать родной язык только при необходимости разъяснения грамматических правил или сложных понятий.  Необходимо вводить и закреплять новый  лексический и грамматический материал в коммуникативных ситуациях, обучать устной  речи на основе коммуникативных и ролевых игр, дискуссий, проектов, увеличивать на  учебные занятия время речевой активности каждого ученика за счет организации  работы в  парах, группах, обучать чтению и пониманию речи на слух с обязательным обеспечением   контроля всех составляющих коммуникативной компетенции при организации текущей ,  промежуточной и итоговой аттестации учащихся. При этом  используются  коммуникативные технологии в обучении всем видам речевой деятельности и всем  аспектам иностранного языка. Например, приемы предупреждения и коррекции ошибок в  речи учащихся, не нарушая благоприятный психологический климат общения в  искусственной иноязычной среде. Организовывая с учащимися внеклассную работу,  которая позволяет использовать иностранный язык в условиях, моделирующих реальное  общение, нужно определить домашнее задание с учетом рационального соотношения его  языковой и речевой составляющих, индивидуальных особенностей учащихся и  возможностей группы.    Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам  ­ это подход, направленный  на формирование у учащихся смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а  также овладение языковым материалом для построения языкового речевых высказываний.   Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам призван научить учащихся  ориентироваться в иноязычной среде, а также уметь адекватно реагировать в различных  языковых ситуациях.     Наше понимание процесса обучения иностранным языкам за последние десятилетия  претерпело довольно сильные изменения. Использование коммуникативного подхода – это  новое понимание. Ранее обучение иностранным языкам в основном было направлено на  развитие грамматической компетенции. Считалось, что грамматические упражнения помогают выработать привычку правильного использования языка. Однако посредством  заучивания диалогов и фраз наизусть, исправления ошибок в устной и письменной форме,  постоянного контроля со стороны учителя можно избежать неправильной речи.

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС» ( Технология коммуникативного обучения)

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС»  ( Технология коммуникативного обучения)

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС» ( Технология коммуникативного обучения)

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС»  ( Технология коммуникативного обучения)

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС» ( Технология коммуникативного обучения)

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС»  ( Технология коммуникативного обучения)

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС» ( Технология коммуникативного обучения)

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС»  ( Технология коммуникативного обучения)

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС» ( Технология коммуникативного обучения)

Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению как основа реализации ФГОС»  ( Технология коммуникативного обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2019