Выступление на родительском собрании 7-11 кл "Интернет-рискам: СТОП! Выход есть!" и Презентация к выступлению
Оценка 5

Выступление на родительском собрании 7-11 кл "Интернет-рискам: СТОП! Выход есть!" и Презентация к выступлению

Оценка 5
Работа с родителями
docx
классное руководство +2
7 кл—11 кл
08.11.2019
Выступление на родительском собрании 7-11 кл "Интернет-рискам: СТОП! Выход есть!" и Презентация к выступлению
Родительское собрание для 7-11 кл.docx
Интернет­рискам: СТОП! Выход есть! По   статистическим   данным   министерства   здравоохранения   Нижегородской   области   в регионе за 9 месяцев 2019г зафиксировано 7 случаев завершенного суицида и 56 незавершенных суицидов несовершеннолетних. За октябрь 2019г зафиксировано 3 случая завершенного суицида. Проблема суицидального поведения среди подростков в нашем обществе стоит очень остро, потому что,  приходя домой, они предоставлены  сами себе. Есть Интернет, социальные сети, где порой подростки проводят по 10­12 час в сутки. Они живут там. Что они там видят? Насилие, наркотики, алкоголь, искажение образа семьи.Куда идет молодежь? Во что верит? Молодежь штормит по всему миру. Проблема в ценностях молодежи, нравственности. У них нет   вектора   развития,   живут   одним   днем,   существует   виртуальное   сообщество   и   им   там интересно. Происходит изменение в сознании, поведении детей при общении в Интернете. Упали ценности семьи и брака. По данным исследований, родители на своих детей тратят 15 мин в день. Взрослые заняты, им некогда, работа…А интернет всегда с тобой, ГУГЛ ответит на все вопросы. Да, мы согласны с этими выводами. Виртуальный мир поглощает наших детей. Наши дети копируют   поведение   некоторых   «героев»   Интернета,   делают   себя   интернет­блогерами.   В стремлении получить лайки, они выкладывают личное видео непрезентабельного характера, могут выражать свои мысли нецензурно. Самое страшное, что родители не осознают этой опасности. В настоящее время популярность набирают новые явления в соцсетях. Например,  1.   Понятие   Груминг  (в   переводе   с   англ.­   подготовка   ребёнка   к   сексуальному принуждению и сексуальной коммерческой эксплуатации) – откровенное приставание в интернете к детям. Преступник устанавливает  контакты с подростком в чате, на форумах. Представляется ровесником,   записывается   в   друзья.   Он   осведомлен   об   увлечениях   молодежи   и   без   труда поддерживает   беседу.   Постепенно   втягивает   в   обсуждение   интимных   вопросов,   предлагает встретиться в реальном мире. В итоге дети становятся жертвами сексуального домогательства, реже заканчивается торговлей органами. 2. Буллинг– травля, запугивание или же своеобразный психологический террор с целью подчинения их себе на почве страха, преднамеренно вызванного преследователями у их жертв. Буллинг ­ процесс длительного, намеренного,  осознанного!!!  причинения  жертве страданий, не способной себя защитить. Каждый 4 ребенок становится жертвой  буллинга. Дети,   которые стали жертвами травли в Интернете, как правило, уже ранее были её жертвами в реальной жизни. В большинстве   случаев,   основной   удар   преследователя   приходится   на   внешний   вид,   на   «аватар» подростка или взрослого (например, слишком худой или слишком толстый и так далее). Иногда сцены издевательства снимаются на фотокамеру и распространяются через Интернет. Основное   количество   жертв   и   их   преследователей   приходится   на   возраст   между   11­16 годами — период, характеризующийся высокой чувствительностью к любым оскорблениям, слухам и социальным неудачам. Зачастую жертвы не могут получить адекватную помощь от родителей или учителей, так как до сих пор последние не владеют опытом и знанием о данной проблематике. В итоге некоторые подростки находят выход в суициде. 3.Игры. Есть целый ряд игр, официально запрещенных законодательством РФ, но на сайты которых могут зайти подростки. Например, «Большая игра». Идет втягивание детей в радикальные отношения, жестокость в игре повышается по уровням. (Убей животных, людей, детей, в реальности соверши поджог, сними это на видео, получишь вознаграждение). Идет втягивание в преступные сообщества. Многим известна информация о группах смерти «Синий кит», «Разбуди меня в 4.20», «Я в игре», «Тихий дом», которые завлекают детей картинками, цитатами, давят на слабые стороны – безответную любовь, непонимание со стороны родителей. Затем предлагают сыграть в квест из нескольких   заданий.   О   результатах   просят   отчитываться   с   помощью   фотографий,   финальное испытание – фатально.  Суицидальный   контен   очень   разнообразен   в   соцсетях.   На   смену   пришла   онлайн   игра «Розовый пони». Якобы, развивающая для дошкольников и младших школьников. В этой игре есть несколько моментов, которые настораживают, судя по отзывам. Отзывы разные – неопасно (надо просто собирать монетки) и опасно (маме не говори о заданиях, встань на подоконник).   У игры ограничение 18+. Может показаться, что это ошибка разработчиков. Но вот еще один странный момент. При скачивании приложение запрашивает доступ к местоположению и фотографиям.  Как считают эксперты, подобным образом работают и группы смерти. Ребенок входит в них чисто из­за любопытства, мол, ерунда, со мной ничего такого не случится. Но несмышленые дети предоставляют информацию о себе, родителях, где он живет злоумышленникам. А злоумышленник, владея   этой   информацией,   начинает   давить   на   ребенка,   угрожать   ему.   В   Уголовном   Кодексе появились статьи о вовлечении детей в опасные игры. Родителям можно заявить в полицию. Кто же должен воспитывать наших детей? Кто должен формировать ценности молодежи? Только   вместе   –   семья   и   школа.   Эффективность   воспитания   спадает,   если   одна   из   ячеек   не работает.   В   первую   очередь,   нужно   повысить   внимание   к   детям,   стать   им   другом   (даже   в социальных   группах,   чтобы   просматривать,   чем   интересуются   они).   Не   быть   равнодушными   к детским   шалостям,   перепискам.   Быть   там,   где   наши   дети.   Нужно   быть   друзьями   с   детьми   в соцсетях, состоять в их группах, чтобы знать, чем они интересуются, какие видео и фотографии выкладывают, какие статусы у детей. Обращать внимание на то, какие пОсты у детей (мысли, рассуждения, идеи и планы, которые можно увидеть около имени ребенка или на его страничке на стене). Именно здесь, в открытом доступе можно проследить их планы, перспективы на ближайшие действия и тем самым сохранить им жизнь!

Выступление на родительском собрании 7-11 кл "Интернет-рискам: СТОП! Выход есть!" и Презентация к выступлению

Выступление на родительском собрании 7-11 кл "Интернет-рискам: СТОП! Выход есть!" и Презентация к выступлению

Выступление на родительском собрании 7-11 кл "Интернет-рискам: СТОП! Выход есть!" и Презентация к выступлению

Выступление на родительском собрании 7-11 кл "Интернет-рискам: СТОП! Выход есть!" и Презентация к выступлению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019