Выступление на ВКС
Оценка 4.9

Выступление на ВКС

Оценка 4.9
Лекции
docx
английский язык +1
Взрослым
17.02.2017
Выступление на ВКС
Выступление на видеоконференции на тему "Развитие творческой активности на уроках английского языка и во внеурочное время как предпосылка успешной социализации личности". В этом докладе говорится о том, как развивать творческие способности учеников. Использование поэзии и песен на уроках английского языка и во внеурочное время.Выступление на видеоконференции на тему "Развитие творческой активности на уроках английского языка и во внеурочное время как предпосылка успешной социализации личности". В этом докладе говорится о том, как развивать творческие способности учеников. Использование поэзии и песен на уроках английского языка и во внеурочное время.
выступление на ВКС.docx
Развитие творческой активности на уроках английского языка и во  внеурочное время как предпосылка успешной социализации личности «Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют». А.П. Чехов  Социализация – это процесс развития и становления личности.  Для того чтобы справиться с нестандартной ситуацией, человек должен уметь творчески подходить к решению своих жизненных проблем. Умение мыслить нестандартно, проявлять творческий подход очень важно как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.  Творческая активность  включает два компонента: стремление к творческой  деятельности и умение осуществлять творческую деятельность  самостоятельно.   В наши дни проблема формирования творческих и интеллектуальных  способностей у обучающихся в процессе обучения  английскому языку  приобретает особую актуальность. Творчество   предполагает   наличие   у   человека   определенных   способностей. Творческие способности не развиваются стихийно, а требуют специального организованного процесса обучения и воспитания. Одной из главных задач, стоящих перед школой, является создание оптимальных условий для развития каждого учащегося в различных видах деятельности.   Как можно развивать творческие и интеллектуальные  способности обучающихся:      использование активных форм работы на уроке; применение  ИКТ; защита рефератов и проектов; участие в научно­практических конференциях; участие в олимпиадах разного уровня, интеллектуальных  марафонах, играх­конкурсах; 1   занятий;  посещение факультативных занятий; посещение дополнительных индивидуальных и групповых  участие в предметных неделях. Для более успешного изучения языка я внедряю в свою практику новые  педагогические технологии.  В настоящее время в практике обучения иностранным языкам в школах  России широко используется метод проектов, который приобщает  обучающихся к исследовательской деятельности, развивает их творчество,  самостоятельность, независимость, оригинальность мышления.  Внеклассная работа, которая тесно связана с урочной  деятельностью, также способствует развитию творческих и  интеллектуальных способностей обучающихся.          На всех этапах обучения, готовясь к внеурочным мероприятиям, огромное  внимание следует уделять изучению песен и стихов Учитель должен направлять учеников, качественно управлять ими,   способствовать развитию их творческих и интеллектуальных умений на  каждом уроке и во внеурочной деятельности.  Сегодня я хочу рассказать о некоторых моментах творческой  деятельности в нашей школе. Во­первых, хочу сказать, что всё начинается с  самого начала, т.е. начала изучения английского языка. Ребятам в этом  возрасте изучение иностранного языка кажется какой­то сказкой, где они  мечтают побывать снова и снова.  Ребята с удовольствием участвуют в разных конкурсах, проектах,  олимпиадах, неделе английского языка. И именно сейчас самое время  заметить и выделить наиболее талантливых ребят, которые в дальнейшем  будут участвовать в более серьёзных и сложных конкурсах. 2 Во­вторых, в нашей школе уже много лет работает клуб интернациональной  дружбы, где ребята могут проявить себя в разных направлениях, участвовать  в проектах, мероприятиях на английском языке. Заседания клуба проходят в  тёплой, дружественной обстановке. Почётными членами клуба являются  многие учителя нашей школы, а также выпускники нашей школы.  Условия для творческой деятельности ребят нашей школы созданы и  поддерживаются также и со стороны администрации нашей школы. А сейчас я бы хотела рассказать о некоторых мероприятиях, где ученики  нашей школы проявляют себя. Начать хотела бы с проектов. Ребята участвуют в проектах на всех уровнях,  начиная со школы, в районе, регионе, проектах международного уровня.  Одним из таких проектов был  Международный конкурс­ проект  «Георгиевская ленточка»: Ребята нашей школы участвовали в номинации «Декламирование»: Плахов  Е. – 6 класс – 2 место, Стрижакова И. – 7 класс – 2 место, Артёмова Е.­ 7  класс – 2 место Ребята учили стихи о войне на английском языке.   Проект “To be remembered…” занимает особое место, посвящён узникам  концлагерей – нашим односельчанам. Изучая английский язык мы не должны в первую очередь забывать об истории нашей страны. Мы должны донести всем, что мы – против войны. Наш проект размещён на нескольких сайтах в  Интернете. Стихотворение из этих проектов представит ученик 10 класса Плахов  Евгений (выступление) Мы также участвовали в Международном конкурсе­ проекте «Белая  берёза», посвящённый Есенину. Номинация «Декламирование». И также у нас есть хорошие результаты. Плахов 1 место, Мячев 1 место, Стрижакова 2 место Международный проект «Пламя Великой Победы»(дипломы высшей  степени) занимает особое место, потому что целая группа ребят со всей  школы работала над ним. Работа состояла из 3х этапов: взять интервью у дитя войны, перевести его и отправить на сайт, тем самым получить доступ ко  второму этапу –посетить ветеранов войны,  сделать буклет на русском и  3 английском языках о наших односельчанах – ветеранах Великой  Отечественной войны, распространить их среди жителей села и отправить  фотоотчёт на сайт. И последний этап – рассказать о проекте, сделать  презентацию и отправить на сайт. Результатом стало то, что все ребята  получили дипломы высшей степени. В прошлом году, памятный год Шекспира, ребята нашей школы  с  удовольствием участвовали в Международном конкурсе сонетов Шекспира (Сердюкова В. – 3 место, Бессонова А., Косенкова А. – 2 место, Плахов Е. ­3  место, Стрижакова И. – 3 место, Артёмова Е. ­3 место, Соловьёва А.) И  результаты тоже были неплохие. Также мы с ребятами подготовили проект «Шекспир – на все времена!»( с  Поляковой Н.В.) (Артёмова К., Плахов Ж.)(3 место) Он был представлен на районном, межрегиональном уровне. Вашему  вниманию представляем отрывок из «Ромео и Джульетты». Прочтёт его  ученица 11 класса Артёмова Екатерина. (Выступление) Развивать творческую активность детей нам также помогает поэзия на  английском языке. Стихи приносят удовольствие и прививают любовь к  поэзии детям с раннего возраста, а так же повышают эффективность  образовательного процесса. Дети очень рады, когда их просят выступить с  каким­либо стихотворением на празднике , фонетическом конкурсе или   Международном проекте как было сказано выше. Ребята нашей школы также принимают участие в районном, областном  фонетическом конкурсе ,( Плахов 3 место, Артёмова 3 место),   Международном конкурсе стихов “Happy Mother’s Day”, где Фёдорова  Лидия­11 класс­ сочинила стихотворение о своей маме и заняла 3 место.  Для развития музыкального творчества детей в процессе изучения  английского языка мы используем разнообразные песни. Учащимся очень  нравится петь, они с удовольствием разучивают новые песни. Благодаря  музыке создаётся благоприятный психологический климат, снижается  психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность,  повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению  иностранного языка. Мы стараемся использовать песни не только на уроках но и во внеурочной деятельности. Есть такие ребята, которые учат песни  4 самостоятельно. Они принимают участие в конкурсах разного уровня. Это: 1.Международный сетевой конкурс “Time to sing”. Мы снимали видео и  отправляли на сайт. 2. На протяжении нескольких лет мы выступаем на Международном  Фестивале Английского Языка в пед. университете г. Волгограде  3.Вчерашнее мероприятие «День Св. Валентина»  стало традицией в нашей  школе. Ребята готовят стихи , песни и поздравления на английском языке.  Они всегда очень ждут этот праздник. 4. Мы стараемся идти в ногу со временем и каждый год проводим  общешкольное мероприятие «Голос». Ребята готовятся к нему очень  серьёзно.  Мне с особым удовольствием хочется представить  учениц нашей школы   Марченко Екатерину и Чеметову Софью  с песней “Cheap thrills”. Эта  песня о том, что девочки очень любят танцевать. (Выступление) Таким образом, можно сделать вывод, что развитие творческих способностей  школьников и их творчество должно проходить и в учебной и во внеклассной  деятельности, причем деятельность эта должна координироваться. И в заключении хотелось бы отметить что, развитие творческой  активности детей является очень важной задачей образования, и что этому  необходимо уделять не малое количество времени. Лишь увлеченный делом  человек может увлечь других; научить учащихся творчески мыслить может  лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Надо  помнить, что наше отношение к делу передается детям. Творчество — это созидание. Оно порождает новые духовные и материальные ценности, помогает социализироваться в дальнейшей жизни. Стремление к  творчеству характерно для детей наших дней. 5 Использованная литература и интернет­ресурсы: https://infourok.ru › Иностранные языки jurnal.org/articles/2007/ped31.html allbest.ru/o­2c0a65625a2ad68a4d43b88421316c27.html pedagog.pspu.ru/.../83­razvitie­poznavatelnogo­interesa­na­urokakh­anglijskogo­ yaz. 6

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС

Выступление на ВКС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017