Выступление по теме: «Формирование ключевых компетентностей обучающихся»
Оценка 4.8

Выступление по теме: «Формирование ключевых компетентностей обучающихся»

Оценка 4.8
Памятки
docx
английский язык +1
Взрослым
05.05.2017
Выступление по теме: «Формирование ключевых компетентностей обучающихся»
В начале выступления дается понятие, что такое компетентность. Компетентностями же принято называть интегративную характеристику, описывающую его готовность решать реальные задачи, которые ставит перед ним профессиональная, учебно-познавательная или иная деятельность. Образно говоря, компетенция-это характеристика места, а компетентность-характеристика лица. Компетентностная модель современного учителя включает в себя: 1. ценности, принципы и цели; 2. профессиональные качества; 3. ключевые компетенции; 4. педагогические методы, способы и технологии; 5. профессиональные позиции. Какими профессиональными качествами должен владеть педагог? Профессиональные качества: а) доброжелательно и заинтересованно относиться к ученикам; б) быть готовым принимать конструктивную критику от коллег и учащихся, осуществляя коррективы в своей деятельности; в) иметь: - собственный взгляд на социальную ситуацию и окружающий мир и быть способным поделиться им с учащимися; - развитую способность к критике и рефлексии; - собственную позицию и свою манеру обучения, не быть безликим;
Памятки_Ключевые компетенции учителя.docx
Ключевые компетенции учителя. Учитель должен владеть теми компетенциями, которым он обучает. На  современном этапе это умения:  учиться вместе со своими обучающимися;  планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся   (помогать определять цели  и образовательные результаты);   мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности,  позволяющие наработать требуемые компетенции;   строить учебный процесс, используя разнообразные формы организации  деятельности и включая учеников в разные виды работы, учитывая их  склонности, индивидуальные особенности и интересы;  занимать экспертную позицию относительно демонстрируемых учащимся  компетенций в разных видах деятельности и оценивать их с помощью  соответствующих критериев;  владеть проектным мышлением (уметь организовать и руководить групповой проектной деятельностью);  владеть исследовательским мышлением (уметь организовать  исследовательскую работу и руководить ею);  использовать систему оценивания, позволяющую учащимся адекватно  оценивать свои достижения и совершенствовать их;  осуществлять рефлексию своей деятельности, поведения и уметь  организовать ее у учащихся в процессе учебных занятий;  владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном  процессе. Ключевые компетентности: 1. Социальные: понимание необходимости и умение работать в группе, в  «команде».  2. Межкультурные или интеркультурные: готовность понять и принять  различия между людьми ­ национальные, культурные, религиозные, языковые. а) Убеждения, ценностные ориентиры, помогающие решать проблемы и задачи,  которые ставит жизнь;  б) жизненные сценарии и модели поведения;  в) нравственно­этические ситуации, которые дети проживают как личностно  значимое жизненное событие.  3. Коммуникативные: владение устной и письменной речью на уровне,  необходимом и достаточном для осуществления профессиональной,  познавательной и иной деятельности. 4. Информационная компетентность выпускника школы характеризует его  готовность самому добывать и обрабатывать информацию (библиографические  умения, работа в сети).  5. Познавательная компетентность ­ понимание необходимости и готовность  учиться  и переучиваться всю жизнь.

Выступление по теме: «Формирование ключевых компетентностей обучающихся»

Выступление по теме: «Формирование ключевых компетентностей обучающихся»

Выступление по теме: «Формирование ключевых компетентностей обучающихся»

Выступление по теме: «Формирование ключевых компетентностей обучающихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017