Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"
Оценка 5

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Оценка 5
Педсоветы
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
28.04.2017
Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"
В настоящее время школы обеспечиваются современными компьютерами, интерактивным оборудованием, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс работы учителя, диктуемый сегодняшним уровнем развития образования.Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.В своей работе я часто применяю ИКТ, это стало возможным, благодаря прекрасному оборудованию нашего класса.
Терентьева февраль.docx
Государственное  казённое образовательное учреждение для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Эммаусская  школа­интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VII вида Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы) Терентьева М.В. 2017 Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы) В настоящее время школы обеспечиваются современными компьютерами, интерактивным  оборудованием, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует  внедрению новых педагогических технологий в учебно­воспитательный процесс работы  учителя, диктуемый сегодняшним уровнем развития образования. Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям: 1. 2. 3. создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ. 4.    ИКТ представляют следующие возможности: создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения. создание текстовых работ; обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.    Применение ИКТ требует от педагога овладеванием рядом умений. Основными являются:   технические ­ умения, необходимые для работы на компьютере в качестве  пользования стандартного программного обеспечения; методические ­ умения, необходимые для грамотного обучения младших  школьников;  технологические ­ умения, необходимые для грамотного использования  информационных средств обучения на разных уроках, проводимых в начальной школе. Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи:    усиление интенсивности урока повышение мотивации учащихся мониторинг достижений результатов Трудно представить себе современный урок без использования ИКТ. Данные технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения темы урока в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме,  создавая проблемную ситуацию; 2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки,  видеофрагменты и т.д.) 3. Как информационно­обучающее пособие Для контроля учащихся. 4.  Великий педагог К.Д.Ушинский писал: «Если вы входите в класс, от которого трудно  добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит  свободно…». Да и мы с Вами можем сказать, что урок, включающий слайды презентации, вызывают у  детей эмоциональный отклик, в том числе и самых инфантильных или расторможенных.  Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной  работе с классом. Подготовка подобных уроков требует от учителя еще более тщательной подготовки.  Составляя урок с использованием ИКТ, необходимо продумать последовательность  технологических операций, формы и способы подачи информации на большой экран. Степень и время мультимедийной поддержки урока могут быть различными: от нескольких минут до полного цикла. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к  урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций ­ это  удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных  программ. Он сочетает в себе те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание  ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение)  позволяют достичь гораздо большего эффекта. В своей работе я часто применяю ИКТ, это стало возможным, благодаря прекрасному  оборудованию нашего класса. Используя опыт работы я представляю вашему вниманию мультимедийный урок «По  дороге Эрудитов». Урок был проведён как итоговый, при работе с будущими  первоклассниками. Цель: развивать кругозор, логическое мышление и наблюдательность  обучающихся, воспитывать активность, уважение друг к другу, сплочение ученического  коллектива. Данный урок можно использовать также как внеклассное мероприятие или  классный час с учащимися 1 класса. При подготовке  к уроку я использовала несколько  компьтерных программ: Power Point, Windows Media Player, музыкальные файлы. За основу взята программа SMART BOARD.Технические возможности помогли не выходя из одной  программы переходить в другую кликая по картинке, на которую наложен переход. На уроках в начальной школе большое место отводится игре, так как игровая деятельность  для детей 6­8 лет является ведущей. Проведённый урок стал увлекательной обучающей  игрой. Поэтому при работе в классе не осталось равнодушных детей,  были созданы   условия  для активной мыслительной деятельности, сохранялись здоровье ­сберегающие  технологии: подвижные физминутки, ребята работали  с интерактивной доской, была  проведена самостоятельная работа. Таким образом, просмотрелись все этапы урока. Уроки с использованием ИКТ становятся привычными для учащихся начальной школы, а  для учителей становятся нормой работы – это, на мой взгляд, является одним из важных  результатов инновационной работы в школе. Но не стоит забывать, что никто и ничто не  сможет заменить живого общения!

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"

Выступление по теме: "Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе. (из опыта работы)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017