Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Дикие животные и птицы».
Оценка 4.6

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Дикие животные и птицы».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
15.10.2017
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта  в  подготовительной группе.          ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму  Тема: «Дикие животные и птицы».
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Дикие животные и птицы» Задачи: • Продолжать знакомить детей с местом числа в числовом ряду; • Закреплять умение пересчитывать изображения предметов на картинках в пределах 5; • Закреплять умение решать задачи по представлению в пределах 5; • Продолжать учить детей опознавать предметы на ощупь, определяя их материал в процессе тактильно-двигательного обследования; • Продолжать учить обводить по трафарету предметы и закрашивать их, не отрывая карандаша от бумаги. Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника. Оборудование: предметы разного материала в «Волшебном мешочке», картинки с разным количеством птиц для счета, числовой ряд, тетради и карандаши. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Чтение стихотворения для формирования обобщающих понятий «Птицы»: Грач, голубь и цапля, веселый скворец, Который зиме объявляет конец. Ласточка, галка, ворона, синица – Кто это такие? Конечно же - птицы. 2.Работа с числовым рядом. Сравнение чисел. По заданию ребенок должен назвать число меньше или больше какого-то числа, "соседей" числа. Какое число стоит между числами. Один ребенок выполняет у доски, а остальные ребята на раздаточном материале. 3.Решение задач по представлению в пределах 5. -Посмотрите кто сегодня к нам в гости пришел?(Белочки)Сколько их? На магнитной доске белочки и 5 шт. Дети считают до 5. -Молодцы, все умеют считать. А теперь посмотрите какая цифра подходит к нашим белочкам. (дети показывают цифру 5). А в корзинке в корзине есть орешки для наших белочек. Давайте дадим им орешки. Посчитаем сколько у нас орешек - 4. Дети показывают карточку с цифрой 4).Чего больше белочек или орешек? Что надо сделать, что бы всем белочкам хватило орешек и что бы предметов стало поровну? Правильно, надо добавить еще один орешек. Теперь орешек , тоже стало 5 . Покажите карточку с цифрой 5. У вас есть карточки с лесными животными, разложите их на столе и подберите цифру, которая подходит. Похвалить детей за выполненную работу. Предложить сравнить кого больше- меньше и почему. - Ребята, вы знаете к нам в гости не только белочки пришли, но еще и ёжик, и он хочет с вами поиграть. 4.Физминутка «Ёж» по желанию детей (проводит самостоятельно 1 ребёнок). Вот свернулся ёж в клубок потому что весь продрог (присели и наклонили голову к коленям) Лучик ёжика коснулся, ёжик сразу потянулся. (встали на цыпочки и потянулись) 5. Дидактическая игра: «Помоги другу сосчитать предметы». Работа в парах с раздаточным материалом (картинки с изображением разного количества птиц), один ребёнок держит картинку, другой – считает и наоборот. 6.Дидактическая игра: «Узнай предмет на ощупь и назови из какого материала он сделан». (деревянная, пластмассовая, бумажная) 7.Словесная игра «Назови ласково». Черное перо – черненькое перышко, серая спина, пестрые крылья, белая шея, длинный хвост, круглая голова, шустрые лапы. 8.Самостоятельная работа детей в тетрадях: обводка по трафарету птиц и животных на выбор и раскрашивание их. 9.Итог. • Ребята, чем вы сегодня занимались на занятии? • Вам понравилось? • Чему научились? • А какие трудности у вас были при выполнении заданий?
Дикие животные и птицы.docx
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в  подготовительной группе.   ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно­        двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Дикие животные и птицы» Задачи:   Продолжать знакомить детей с местом числа в числовом ряду;  Закреплять   умение   пересчитывать   изображения   предметов   на картинках в пределах 5;  Закреплять умение решать задачи по представлению в пределах 5;  Продолжать учить детей опознавать предметы на ощупь, определяя их материал в процессе тактильно­двигательного обследования;  Продолжать учить обводить по трафарету предметы и закрашивать их, не отрывая карандаша от бумаги. Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно­речевая Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои  возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку  зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование  адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по  указанию взрослого; умение слушать собеседника. Оборудование:   предметы   разного   материала   в   «Волшебном   мешочке», картинки   с   разным   количеством   птиц   для   счета,   числовой   ряд,   тетради   и карандаши. Содержание  взаимодействия: 1.Орг. момент.   Чтение стихотворения для формирования обобщающих понятий «Птицы»:    Грач, голубь и цапля, веселый скворец,    Который зиме объявляет конец.   Ласточка, галка, ворона, синица –    Кто это такие? Конечно же ­ птицы. 2.Работа с числовым рядом.  Сравнение   чисел. По заданию ребенок должен назвать число меньше или больше какого­то числа, "соседей" числа. Какое число стоит между числами. Один ребенок выполняет у доски, а остальные ребята на раздаточном материале. 3.Решение задач по представлению в пределах 5. ­Посмотрите кто сегодня к нам в гости пришел?(Белочки)Сколько их? На магнитной доске белочки и 5 шт. Дети считают до 5. ­Молодцы, все умеют считать. А теперь посмотрите какая цифра подходит к  нашим белочкам. (дети показывают цифру 5). А в корзинке в корзине есть  орешки  для наших белочек. Давайте дадим им орешки. Посчитаем сколько у  нас орешек  ­ 4. Дети показывают карточку с цифрой 4).Чего больше белочек   или орешек? Что надо сделать, что бы всем белочкам  хватило орешек и что  бы предметов стало поровну? Правильно, надо добавить еще один  орешек.  Теперь орешек , тоже стало 5 . Покажите карточку с цифрой 5. У вас есть  карточки с лесными животными, разложите их на столе и подберите цифру,  которая подходит. Похвалить детей за выполненную работу. Предложить сравнить кого больше­  меньше и почему. ­ Ребята, вы знаете к нам в гости не только белочки  пришли, но еще и ёжик, и  он хочет  с вами поиграть. 4.Физминутка «Ёж» по желанию детей  (проводит самостоятельно 1 ребёнок). Вот свернулся ёж в клубок  потому что  весь  продрог (присели и наклонили голову к коленям) Лучик ёжика коснулся, ёжик сразу  потянулся. (встали на цыпочки и потянулись) 5. Дидактическая игра: «Помоги другу сосчитать предметы». Работа в парах с раздаточным   материалом   (картинки   с   изображением   разного   количества птиц), один ребёнок держит картинку, другой – считает и наоборот. 6.Дидактическая игра: «Узнай предмет на ощупь и назови из какого материала он сделан». (деревянная, пластмассовая, бумажная) 7.Словесная игра «Назови ласково». Черное перо – черненькое перышко, серая спина, пестрые крылья, белая шея, длинный хвост, круглая голова, шустрые лапы. 8.Самостоятельная работа детей   в тетрадях: обводка по трафарету птиц и животных на выбор и  раскрашивание их. 9.Итог.  Ребята, чем вы сегодня занимались на занятии?    Вам понравилось?   Чему научились?   А какие трудности у вас были при выполнении заданий?

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Дикие животные и птицы».

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта  в  подготовительной группе.          ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму  Тема: «Дикие животные и птицы».

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Дикие животные и птицы».

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта  в  подготовительной группе.          ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму  Тема: «Дикие животные и птицы».

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Дикие животные и птицы».

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта  в  подготовительной группе.          ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму  Тема: «Дикие животные и птицы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2017