Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».
Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
дефектология
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.
Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия
(слуховое восприятие)
Тема: «Кто работает в детском саду».
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативное, речевое
Оборудование: атрибуты для игры, иллюстрации парикмахерской и театра, картинки однокоренных слов, предметные картинки, в названиях которых есть звуки ш, с.
Задачи:
• Продолжать учить детей объединять несколько знакомых сюжетно-ролевых игр;
• Познакомить детей с использованием однокоренных слов в речи;
• Продолжать учить детей подбирать слова с заданным звуком без учёта его положения в слове.
Планируемые результаты предпосылки УУД:
формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения;умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью; умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Словесная игра «Кто работает в детском саду».
2. Дидактическая игра «Выбери картинки со звуком ш (с)».
3.Знакомство с однокоренными словами, подбор однокоренных слов на наглядной основе.
4.Рассматривание иллюстрации о том, кто работает в детском саду.
5.Распределение ролей (члены семьи, парикмахер, строитель, воспитатель, повар, помощник воспитателя, медсестра).
6.Сюжет игры детей: семьи приводит детей в детский сад, сами идут на работу, детей принимает воспитатель, варит обед повар, на стол накрывает помощник воспитателя, медсестра измеряет температуру и возвращаются дети домой.
7. «Кто больше назовет действий?» (с мячом)
Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий.
Педагог называет какую-либо профессию и по очереди бросает мяч детям, которые называют, что делает человек этой профессии.
8.Итог:
-О каких профессиях сегодня говорили?
- Что узнали о ней нового?
А кем бы ты хотел работать, когда вырастешь большим?
ОТПРАВИТЬ ОНКУРС.docx
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной
группе.
Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия
(слуховое восприятие)
Тема: «Кто работает в детском саду».
Познание
Продолжать учить детей объединять несколько знакомых сюжетно
Познакомить детей с использованием однокоренных слов в речи;
Продолжать учить детей подбирать слова с заданным звуком без учёта
Приоритетная образовательная область:
Интеграция образовательных областей: Художественноэстетическое; социально
коммуникативное, речевое
Оборудование: атрибуты для игры, иллюстрации парикмахерской и театра, картинки
однокоренных слов, предметные картинки, в названиях которых есть звуки ш, с.
Задачи:
ролевых игр;
его положения в слове.
Планируемые результаты предпосылки УУД:
формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую
точку зрения;умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку
и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение
сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за
помощью; умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Словесная игра «Кто работает в детском саду».
2. Дидактическая игра «Выбери картинки со звуком ш (с)».
3.Знакомство с однокоренными словами, подбор однокоренных слов на наглядной
основе.
4.Рассматривание иллюстрации о том, кто работает в детском саду.
5.Распределение ролей (члены семьи, парикмахер, строитель, воспитатель, повар,
помощник воспитателя, медсестра).
6.Сюжет игры детей: семьи приводит детей в детский сад, сами идут на работу, детей
принимает воспитатель, варит обед повар, на стол накрывает помощник воспитателя,
медсестра измеряет температуру и возвращаются дети домой.
7. «Кто больше назовет действий?» (с мячом)
Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий.
Педагог называет какуюлибо профессию и по очереди бросает мяч детям, которые
называют, что делает человек этой профессии.
8.Итог:
О каких профессиях сегодня говорили?
Что узнали о ней нового? А кем бы ты хотел работать, когда вырастешь большим?
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.