Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».
Оценка 5

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
дефектология
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.    Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия  (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду». Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативное, речевое Оборудование: атрибуты для игры, иллюстрации парикмахерской и театра, картинки однокоренных слов, предметные картинки, в названиях которых есть звуки ш, с. Задачи: • Продолжать учить детей объединять несколько знакомых сюжетно-ролевых игр; • Познакомить детей с использованием однокоренных слов в речи; • Продолжать учить детей подбирать слова с заданным звуком без учёта его положения в слове. Планируемые результаты предпосылки УУД: формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения;умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью; умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Словесная игра «Кто работает в детском саду». 2. Дидактическая игра «Выбери картинки со звуком ш (с)». 3.Знакомство с однокоренными словами, подбор однокоренных слов на наглядной основе. 4.Рассматривание иллюстрации о том, кто работает в детском саду. 5.Распределение ролей (члены семьи, парикмахер, строитель, воспитатель, повар, помощник воспитателя, медсестра). 6.Сюжет игры детей: семьи приводит детей в детский сад, сами идут на работу, детей принимает воспитатель, варит обед повар, на стол накрывает помощник воспитателя, медсестра измеряет температуру и возвращаются дети домой. 7. «Кто больше назовет действий?» (с мячом) Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий. Педагог называет какую-либо профессию и по очереди бросает мяч детям, которые называют, что делает человек этой профессии. 8.Итог: -О каких профессиях сегодня говорили? - Что узнали о ней нового? А кем бы ты хотел работать, когда вырастешь большим?
ОТПРАВИТЬ ОНКУРС.docx
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.     Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия  (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».   Познание Продолжать   учить   детей   объединять   несколько   знакомых   сюжетно­ Познакомить детей с использованием однокоренных слов в речи; Продолжать учить детей подбирать слова с заданным звуком без учёта Приоритетная образовательная область:   Интеграция образовательных областей: Художественно­эстетическое; социально­ коммуникативное, речевое Оборудование: атрибуты для игры, иллюстрации парикмахерской и театра, картинки однокоренных слов, предметные картинки, в названиях которых есть звуки ш, с. Задачи:   ролевых игр;   его положения в слове. Планируемые результаты предпосылки УУД:  формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую  точку зрения;умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение  сохранять заданную цель до конца;  умение ставить вопросы, обращаться за  помощью; умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.  Содержание  взаимодействия: 1.Орг. момент. Словесная игра «Кто работает в детском саду». 2. Дидактическая игра «Выбери картинки со звуком ш (с)». 3.Знакомство   с  однокоренными   словами,   подбор   однокоренных   слов   на   наглядной основе. 4.Рассматривание иллюстрации  о  том, кто работает в детском саду. 5.Распределение   ролей   (члены   семьи,   парикмахер,   строитель,     воспитатель,   повар, помощник воспитателя, медсестра). 6.Сюжет игры детей:  семьи приводит детей в детский сад, сами идут на работу, детей принимает воспитатель, варит обед повар, на стол накрывает помощник воспитателя, медсестра измеряет температуру и возвращаются  дети домой. 7. «Кто больше назовет действий?» (с мячом) Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий. Педагог называет какую­либо профессию и по очереди бросает мяч детям, которые  называют, что делает человек этой профессии. 8.Итог:  ­О каких  профессиях  сегодня говорили? ­ Что узнали о ней нового? А кем бы ты хотел работать, когда вырастешь большим?

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.    Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия  (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.    Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия  (слуховое восприятие) Тема: «Кто работает в детском саду».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018