"Я ХОЗЯИН НА ПЛАНЕТЕ" (5-6 КЛАСС ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ)
Оценка 4.8

"Я ХОЗЯИН НА ПЛАНЕТЕ" (5-6 КЛАСС ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ)

Оценка 4.8
Игры
doc
классное руководство
5 кл—6 кл
05.01.2017
"Я ХОЗЯИН НА ПЛАНЕТЕ" (5-6 КЛАСС ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ)
внеклассное мероприятие заключается в развитие учащихся, как личности- всесторонне развитой. Ведь для того, чтобы быть хозяином на планете необходимо хорошо заниматься и быть хорошо эрудированным. Именно с этими принципами и составлены задания для учащихся. Это игра по станциям. кто быстрее пройдет все станции и наберет наибольшее количество баллов, тот и победитель.На станциях могут стоять сами учителя или старшеклассники.
Я ИГРА ПО СТАНЦИЯМ (с заданиями).doc

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ  «Я - ХОЗЯИН НА ПЛАНЕТЕ»

Для учащихся 6 классов

Цели: - закрепление экологических знаний, знаний прав ребенка, знаний   учебных предметов,

          - развитие скорости мышления, восприятия, спортивных навыков, трудовых навыков и др.

          - воспитание всесторонней личности, истинного патриота своей Земли и своего государства.

Ход мероприятия

(Все дети выстраиваются на линейку)

Ведущий 1. Наша планета Земля словно космический корабль, летящий в просторах Вселенной. И мы, земляне, все без исключения, и взрослые, и дети являемся членами одного экипажа. Пока мы маленькие, не задумываемся о том, что происходит вокруг. Но с каждым днем у нас возникают тысячи, миллионы «почему». Ответы на свои вопросы мы ищем у взрослых, у друзей, в школе, в книгах.

Ведущий 2. Становясь взрослее с каждым днем, годом, мы принимаем участие в охране окружающей вас природы, в борьбе за мир, стараемся хорошо учится, знать свои права и обязанности. И начинаем понимать, что, несмотря на свой возраст и малые силы, каждый из нас - Человек, хозяин всего, что есть на планете. Поэтому беречь наш хрупкий и нежный дом – молодую суверенную Республику Казахстан – это наша общая задача, и она вам по плечу!

Ведущий 3. Давайте будем беречь планету,
                     Другой такой на свете нету.
                     Развеем над нею и тучи и дым,
                     В обиду ее никому не дадим!

Ведущий 1. В любой стране дети являются носителями доброты, справедливости, дружбы, верности.В историю борьбы человечества за счастье для своих детей вошел день 20 ноября 1989 года. В этот день Генеральная Ассамблея ООН единогласно приняла Конвенцию о правах ребенка, а от имени Республики Казахстан в 1994 году ее подписал Президент РК Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Ведущий  2. . Мы странно, неправильно живем на Земле: охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не храним. Бриллианты, алмазы, золото, деньги охраняем, а озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные места - нет. Это совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда-то со стороны. Мы не хотим усвоить самого главного: Воздух - это наш отец, Вода - мать, Земля - дом, Роса - национальное богатство.

Ведущий 3.Мы леса и поля обижаем,

          Стонут реки от горьких обид

         И себя мы прощаем, и себя мы прощаем,

         А грядущее нас не простит

 

Ведущий 1. Сегодня мы хотим проверить вас на прочность. Готовы ли вы быть хозяевами на планете, в государстве, в своем городе. А для того, чтобы быть хозяином, вы должны хорошо знать свои права и обязанности, охранять природу, уметь хорошо учиться и трудится, так же быть здоровым человеком.

Ведущий 2. Мы сейчас раздадим вам маршрутные листы, для того, чтобы вы могли все вместе передвигаться от одной станции к другой не пересекаясь друг с другом . задания на станциях будут оцениваться, а оценки выставляться в маршрутные листы. Станций всего 6. 6- последняя «В здоровом теле – здоровый дух». Эта станция, которая соберет все команды вместе и где они в честном бою будут состязаться. Затем все выстраиваются вновь на линейку и мы подводим итоги.

 

(ДЕТИ РАСХОДЯТСЯ ПО СТАНЦИЯМ)

 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

 Какое отрицательное и положительное влияние оказывает каждый из предметов и явлений искусственной среды обитания на человека? (5 мин.) Заполнить таблицу (5 балла).

Название предмета или явления

Положительное влияние на жизнь и здоровье человека

Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека

Завод

Изготовление предметов быта, машин, компьютеров и т. д.

Загрязнение окружающей среды, обходы производства

Компьютер

Источник информации, общения

Снижение зрения, гиподинамия, нервные расстройства

Машина

Быстрое передвижение, комфорт

Загрязнение воздуха, почвы, развитее гиподинамии

Бытовые отходы

Вторсырье

Загрязнение окружающей среды: почвы, воды, воздуха

Ищет целый день он крошки,
Ест букашек, червяков.
Зимовать не улетает
Под карнизом обитает. (Воробей)

Вертится, стрекочет,
Весь день хохочет. (Сорока)

Ей в ночь глухую не до сна.
Промысел ведет она. (Сова)

Эти дружные ребята
На пеньке растут в лесу. (Опята)

Серенькие шапки, рябенькие ножки.
Под березой растут, как их зовут? (Подберезовики)

У него невзрачный вид, учти — он очень ядовит!
Не бери его с полянки, как его зовут? (Бледная поганка)

А этот красавец на беленькой ножке.
Он в красной шляпке, а на ней горшки. (Мухомор)

Гляну в окошко,
Идет тоненький Антошка. (Дождь)

Над рекой, над долиной
повисла белая холстина. (Туман)

Луна зацветает,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)

ПРАВА РЕБЕНКА

1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что

а) в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.

2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?

а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.

3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?

а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.

4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?

а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.

6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является

а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.

7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком? (до 18 лет)

8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? (1989 г.)

9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?( 30 августа)

10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне? (ООН)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОДЕЛКИН


ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ

Нарисовать плакат на тему «Я - хозяин на планете»

(  При себе иметь карандаши и фломастеры)

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА…

Выполнить задания по предметам. 

См. приложение

(даны задания для каждого класса отдельно)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ (спортивная)

Дети состязаются в спортивном зале. Проводятся эстафеты.

После прохождения всех станций дети собираются на линейку

Подводятся итоги (награждение)

 

 

 

 

 

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 6А кл.

Экологическая                            211 к

 

Мои права и обязанности         202 к

 

Ученье свет, а не ученье тьма…309

 

Самоделкин                                 307 к

 

Веселый карандаш                    209 к

 

В здоровом теле- здоровый дух

 

Итого

 

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 6Б кл.

Ученье свет, а не ученье тьма…309

 

Экологическая                          211 к 

 

Самоделкин                               307 к

 

Веселый карандаш                   209 к

 

Мои права и обязанности       202 к

 

В здоровом теле- здоровый дух

 

Итого

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 6В кл.

Веселый карандаш                    209 к

 

Ученье свет, а не ученье тьма…309

 

Экологическая                         211 к

 

Мои права и обязанности      202 к

 

Самоделкин                              307 к

 

В здоровом теле- здоровый дух

 

Итого

 

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 6Г кл.

Самоделкин                            307 к

 

Веселый карандаш                209 к

 

Мои права и обязанности     202 к

 

Экологическая                       211 к

 

Ученье свет, а не ученье тьма…309

 

В здоровом теле- здоровый дух

 

Итого

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 6Д кл.

Мои права и обязанности       202 к

 

Самоделкин                              307 к

 

Веселый карандаш                     209 к

 

Ученье свет, а не ученье тьма…309

 

Экологическая                         211 к

 

В здоровом теле- здоровый дух

 

Итого

 

 


ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

Название предмета или явления

Положительное влияние на жизнь и здоровье человека

Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека

Завод

 

 

 

 

 

Компьютер

 

 

 

 

 

Машина

 

 

 

 

 

Бытовые отходы

 

 

 

 

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

Название предмета или явления

Положительное влияние на жизнь и здоровье человека

Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека

Завод

 

 

 

 

 

Компьютер

 

 

 

 

 

Машина

 

 

 

 

 

Бытовые отходы

 

 

 

 

 


ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

Название предмета или явления

Положительное влияние на жизнь и здоровье человека

Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека

Завод

 

 

 

 

 

Компьютер

 

 

 

 

 

Машина

 

 

 

 

 

Бытовые отходы

 

 

 

 

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

Название предмета или явления

Положительное влияние на жизнь и здоровье человека

Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека

Завод

 

 

 

 

 

Компьютер

 

 

 

 

 

Машина

 

 

 

 

 

Бытовые отходы

 

 

 

 

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

Название предмета или явления

Положительное влияние на жизнь и здоровье человека

Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека

Завод

 

 

 

 

 

Компьютер

 

 

 

 

 

Машина

 

 

 

 

 

Бытовые отходы

 

 

 

 

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

Название предмета или явления

Положительное влияние на жизнь и здоровье человека

Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека

Завод

 

 

 

 

 

Компьютер

 

 

 

 

 

Машина

 

 

 

 

 

Бытовые отходы

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧ к станции ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

 

Какое отрицательное и положительное влияние оказывает каждый из предметов и явлений искусственной среды обитания на человека? (5 мин.) Заполнить таблицу (5 балла).

Название предмета или явления

Положительное влияние на жизнь и здоровье человека

Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека

Завод

Изготовление предметов быта, машин, компьютеров и т. д.

Загрязнение окружающей среды, обходы производства

Компьютер

Источник информации, общения

Снижение зрения, гиподинамия, нервные расстройства

Машина

Быстрое передвижение, комфорт

Загрязнение воздуха, почвы, развитее гиподинамии

Бытовые отходы

Вторсырье

Загрязнение окружающей среды: почвы, воды, воздуха

Ищет целый день он крошки,
Ест букашек, червяков.
Зимовать не улетает
Под карнизом обитает. (Воробей)

Вертится, стрекочет,
Весь день хохочет. (Сорока)

Ей в ночь глухую не до сна.
Промысел ведет она. (Сова)

Эти дружные ребята
На пеньке растут в лесу. (Опята)

Серенькие шапки, рябенькие ножки.
Под березой растут, как их зовут? (Подберезовики)

У него невзрачный вид, учти — он очень ядовит!
Не бери его с полянки, как его зовут? (Бледная поганка)

А этот красавец на беленькой ножке.
Он в красной шляпке, а на ней горшки. (Мухомор)

Гляну в окошко,
Идет тоненький Антошка. (Дождь)

Над рекой, над долиной
повисла белая холстина. (Туман)

Луна зацветает,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)

ПРАВА РЕБЕНКА

1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что

а) в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.

2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?

а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.

3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?

а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.

4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?

а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.

6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является

а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.

7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?

8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?

9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?

10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?

 

 

 

 

ПРАВА РЕБЕНКА

1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что

а) в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.

2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?

а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.

3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?

а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.

4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?

а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.

6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является

а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.

7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?

8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?

9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?

10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?

 

 

 

 

ПРАВА РЕБЕНКА

1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что

а) в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.

2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?

а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.

3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?

а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.

4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?

а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.

6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является

а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.

7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?

8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?

9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?

10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?

 

 

 

 

ПРАВА РЕБЕНКА

1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что

а) в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.

2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?

а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.

3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?

а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.

4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?

а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.

6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является

а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.

7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?

8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?

9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?

10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?

 

 

 

 

ПРАВА РЕБЕНКА

1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что:

а) в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.

2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?

а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.

3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?

а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.

4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?

а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.

6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является

а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.

7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?

8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?

9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?

10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?

 

 

 

 

КЛЮЧ  к станции ПРАВА РЕБЕНКА

1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что

а) в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.

2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?

а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.

3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?

а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.

4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?

а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.

6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является

а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.

7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком? (до 18 лет)

8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? (1989 г.)

9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?( 30 августа)

10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне? (ООН)

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

I

 

1.                                       МАТЕМАТИКА

У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье?

 

2.                                     РУССКИЙ ЯЗЫК

Какого слова не существует?

А) безделица

Б) бездельница

В) безделушка

Г) безделье

Д) все эти слова существуют

 

3.                                      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

                                 

A Strange1 Balloon

This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.

 They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!

And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.

It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the

window6 and sees a strange balloon5.

He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you

 think7 it is?"

Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange

red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grand­father."

 

'strange jstreiiicb) —странный

2 children ['tjildran] —дети

3 their [беэ] — их

4 wardrobe ['wojdroub]   - шкаф

5 balloon – воздушный шар

6 window – окно

7 think – думать

8 red – красный

 

Agree or disagree.

Mr. Peck is a cat.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

 

 

II

 

1.                                        МАТЕМАТИКА

 Идут по дороге утки: две позади одной утки, две впереди одной утки и одна посередине. Сколько уток идет по дороге?

 

2.                                        РУССКИЙ ЯЗЫК

 Какое из существительных мужского рода?

А) страшилище

Б) чудище

В) котище

Г) посмешище

Д) пепелище

3.                                    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК                 

 

                               A Strange1 Balloon

This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.

 They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!

And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.

It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the

window6 and sees a strange balloon5.

He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you

 think7 it is?"

Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange

red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grand­father."

 

'strange jstreiiicb) —странный

2 children ['tjildran] —дети

3 their [беэ] — их

4 wardrobe ['wojdroub]   - шкаф

5 balloon – воздушный шар

6 window – окно

7 think – думать

8 red – красный

 

Agree or disagree.

Mr. Peck and Mrs. Peck have ten children.

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

 

 

III

 

1.                                        МАТЕМАТИКА

Часы бьют через 1 с. за сколько времени они пробьют 10 ударов?

 

2.                                        РУССКИЙ ЯЗЫК

Какое из этих слов существует в русском языке только как географическое название?

А) Бологое

Б) Видное

В) Изобильное

Г) Лесное

Д) Приморское

 

 

3.                                      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

                                 

A Strange1 Balloon

This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.

 They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!

And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.

It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the

window6 and sees a strange balloon5.

He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you

 think7 it is?"

Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange

red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grand­father."

 

'strange jstreiiicb) —странный

2 children ['tjildran] —дети

3 their [беэ] — их

4 wardrobe ['wojdroub]   - шкаф

5 balloon – воздушный шар

6 window – окно

7 think – думать

8 red – красный

 

Agree or disagree.

Mr. Peck is a cat.     

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

 

 

IV

 

1.                                        МАТЕМАТИКА

Если на улице дома пронумеровать от 1 до 50, то сколько раз встретится цифра 4?

 

2.                                        РУССКИЙ ЯЗЫК

Библиотека, магазин, поезд, театр. Кто лишний?

А) болельщик

Б) зритель

В) пассажир

Г) покупатель

Д) читатель

 

3.                                      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

                                 

A Strange1 Balloon

This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.

 They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!

And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.

It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the

window6 and sees a strange balloon5.

He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you

 think7 it is?"

Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange

red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grand­father."

 

'strange jstreiiicb) —странный

2 children ['tjildran] —дети

3 their [беэ] — их

4 wardrobe ['wojdroub]   - шкаф

5 balloon – воздушный шар

6 window – окно

7 think – думать

8 red – красный

 

Agree or disagree.

They live in a wardrobe.

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

 

 

V

 

1.                                        МАТЕМАТИКА

Что больше: сумма или произведение чисел от 0 до 9 включительно?

 

 

2.                                        РУССКИЙ ЯЗЫК

Найдите антоним к слову старость:

А) радость

Б) древность

В) новость

Г) молодость

Д) старость

 

 

3.                                      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

                                 

A Strange1 Balloon

This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.

 They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!

And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.

It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the

window6 and sees a strange balloon5.

He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you

 think7 it is?"

Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange

red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grand­father."

 

'strange jstreiiicb) —странный

2 children ['tjildran] —дети

3 their [беэ] — их

4 wardrobe ['wojdroub]   - шкаф

5 balloon – воздушный шар

6 window – окно

7 think – думать

8 red – красный

 

Agree or disagree.

Mr. Peck sees a strange balloon.

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧИ К ОТВЕТАМ на станции

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

I

8 детей

Д

disagree

II

3 утки

В

disagree

III

9 с.

А

disagree

IV

15 раз

А

agree

V

сумма

Г

agree

 


ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Я - ХОЗЯИН

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Я - ХОЗЯИН

Ведущий 1. Сегодня мы хотим проверить вас на прочность

Ведущий 1. Сегодня мы хотим проверить вас на прочность

Вертится, стрекочет, Весь день хохочет

Вертится, стрекочет, Весь день хохочет

Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом

Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом

САМОДЕЛКИН

САМОДЕЛКИН

ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ Нарисовать плакат на тему «Я - хозяин на планете» (

ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ Нарисовать плакат на тему «Я - хозяин на планете» (

М <!-- if (!document.phpAds_used) document

М <!-- if (!document.phpAds_used) document

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Название предмета или явления

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Название предмета или явления

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Название предмета или явления

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Название предмета или явления

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Название предмета или явления

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Название предмета или явления

КЛЮЧ к станции ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

КЛЮЧ к станции ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

ПРАВА РЕБЕНКА 1. Закончите следующее утверждение: “Значение

КЛЮЧ к станции ПРАВА РЕБЕНКА 1

КЛЮЧ к станции ПРАВА РЕБЕНКА 1

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА

КЛЮЧИ К ОТВЕТАМ на станции УЧЕНЬЕ

КЛЮЧИ К ОТВЕТАМ на станции УЧЕНЬЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017