ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
Оценка 4.9

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений решать задачи на кратное сравнение с опорой на рисунок, решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать задачи на кратное сравнение с опорой на рисунок, применять правила нахождения неизвестного числа в уравнениях, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок). Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют мотивацию к учебной деятельности и осознание личностного смысла изучения математики
Урок 26. Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел.rtf
У р о к  26  ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ (учебник, с. 41; рабочая тетрадь, с. 22) Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений решать задачи на кратное сравнение с опорой на рисунок, решать уравнения на  нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя, вычислять значение числового выражения,  содержащего 2–3 действия Изучение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать задачи на кратное  сравнение с опорой на рисунок, применять правила нахождения неизвестного числа в уравнениях, вычислять  значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок). Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют мотивацию к учебной деятельности и осознание личностного смысла изучения  математики Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://festival.1september.ru/articles/505197 Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Задачи на кратное сравнение чисел О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  Мотиваци Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна Деятельность учителя Деятельность  учащихся 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. На практике проверить можно точно,  Кто смог теорию усвоить прочно.  4 Слушают учителя. Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  Наблюде ние  учителя  за  организа цией к учебной  деятель­ Актуализа я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполагани е. 3. Устный  счет Ум и сердце в работу вложи,  Каждой секундой в труде дорожи! Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. Сообщает тему, цель урока. Показывают  выполненную домашнюю  работу. Внимательно слушают. Фронталь ная,  индивиду альная – Увеличьте в 4 раза: 9; 7; 5; 3; 8;  уменьшите в 4 раза: 32; 24; 16; 8. «М а г и ч е с к и е   к в а д р а т ы ». – Сумма – 45. Выполняют задания имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету рабо­ чего  места П – осуществляют  логические действия;  извлекают необходимую информацию  из текстов; используют  знаково­символические  средства; осмысленно  читают тексты  математичес­ кого содержания  Устные  ответы, наблюде ния  учителя,  выполне нные  задания 2 3 4 5 6 Продолжение табл. 14 12 18 16 25 29 26 27 – Вычислите. Найдите «лишнее»  выражение. 67 – 42 32 – 7 75 – 50 89 – 65 58 – 33 46 – 21 – Поставьте, где нужно, скобки так,  чтобы равенства были верными: 2 ∙ 15 – 9 = 12 14 – 7 ∙ 2 = 0  70 – 25 – 15 = 60 Приводит примеры задач на кратное  сравнение. – Положите в первый ряд 12 кружков,  во второй – 3 кружка. Как узнать,  во сколько раз больше кружков в первом Решают задачи назван­ ного вида с помощью  иллюстраций,  устанавливая, что такие  задачи  решают действием  деления. – Необходимо разделить  12 на 3. В первом ряду  в 4 раза больше кружков,  чем во втором, а во вто­ в соответствии с  поставленными целями  и задачами. Р – самостоятельно  планируют и  контролируют учебные  действия в  соответствии  с поставленной целью;  находят способ  решения учебной задачи. К – обмениваются  мнениями; умеют  слушать друг друга,  строить понятные для  партнера по  коммуникации речевые  высказывания, задавать  вопросы с целью  получения необходимой для решения проблемы  информации; могут  работать в коллективе;  уважают мнение других  Изучение  материала 1. Практи­ ческая  работа:  работа над  задачами на  кратное срав­ нение. ряду, чем во втором? участников  образовательного  процесса. 2 3 4 5 6 Продолжение табл. – Сколько раз в 12 кружках содержится  по 3 кружка? – Откройте учебник на с. 41. – Выполните задание № 1. 2. Работа  со статьей  учебника. 3. Решение  задач. Физкультмин утка Организует проведение  физкультминутки 1. Решение  задач.  Практичес деятельно 2.  Самостоятель ная  работа. № 2. После чтения можно инсценировать:  вызвать к доске 5 девочек и 7  мальчиков и разделить их поровну на  две  команды. 1) 5 + 7 = 12 (д.) – всего. 2) 12 : 2 = 6 (д.) – в одной команде. О т в е т : 6 детей в каждой команде.  Проводит тестирование. – Выполните задания № 3, 5, 6       ром – в 4 раза меньше, чем  в первом. Под руководством  учителя разбирают  объяснение, данное в  учебнике. 10 : 2 = 5 (раз). О т в е т : кружков в 5 раз  больше, чем квадратов;  квадратов в 5 раз меньше,  чем кружков. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя Составляют краткую  запись задачи,  записывают решение и  ответ. Выполняют тест  и задания Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адек­ватно  рассуждать  о причинах своего  успеха или неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями, трудолюбием Фронталь ная,  индивиду альная Устные  ответы, записи  в тет­ ради П – осуществляют  логические действия,  поиск необходимой  информации;  используют знаково­ символические  средства;  устанавливают  причинно­следственные  связи; строят  логические цепочки  рассуждений,  доказательства. 2 3*. Задания  из  электронного  при­ ложения  к учебнику Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительн ая беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания V. Итоги  Рефлекси я деятель­ Домашнее 3 4 5 6 Окончание табл. Р – осуществляют  контроль, коррекцию,  оценку, волевую  саморегуляцию при  возникновении  затруднений. К – адекватно  используют речевые  средства для решения  коммуникативных задач П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи Устные  ответы – Что сегодня вспомнили, повторили? – Где можно применить полученные  знания? – Какое значение они имеют для вас? – Что по этой теме вам кажется  непонятным? Отвечают на вопросы.  Делают выводы и  обобщения Фронталь ная,  индивиду альная Учебник, с. 41, № 4. Рабочая тетрадь, с. 22, № 44, 47 Задают уточняющие  вопросы Фронталь ная,  индивиду альная Р е с у р с н ы й   м а т е р и а л Т е с т   «Заполнение пропусков» 1. Произведение чисел 3 и 6 равно ______. 2. Если разность чисел 23 и 19 увеличить в 8 раз, получится _____. 3. Если число _____ умножить на 8, получится 40. 4. Если из 56 вычесть 37, получится ______. 5. 75 больше 25 на ______. 6. Частное чисел 42 и 6 равно ____. 7. Первое слагаемое 45, второе _____, сумма равна 68. 8. Если число _____ умножить на 7, получится 21. 9. Число _____ делится и на 3, и на 5. 10. Произведение чисел 4 и 9 равно _____.

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017