ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)
Оценка 4.9

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
обществознание
Взрослым
13.05.2018
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)
Срезовая контрольная работа по дисциплине «Обществознание (вкл. экономику и право)» предназначена для установления соответствия знаний обучающихся за определенный период. Объектом контроля являются общественные связи и законы общественного развития, конкретизирующиеся в такой сфере общественной жизни, как экономика. Срезовая работа состоит из двух частей: В первой части обучающемуся необходимо дать развернутый ответ на два вопроса. Во второй части, решить двенадцать тестовых заданий разного уровня сложности. В общей сложности обучающемуся необходимо выполнить 15 заданий. Срезовая работа рассчитана на 80 минут.
Проверочная работа обществознание.docx
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение Ростовской области  «Донской промышленно­технический колледж  (ПУ № 8) имени Б.Н. Слюсаря»  ГБПОУ РО «ДПТК (ПУ№8)» ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) для подготовки по профессии  квалифицированных рабочих (служащих) СПО технического профиля на базе основного образования: 15.01.23  Наладчик станков и оборудования в механообработке 15.01.25  Станочник (металлообработка) 15.01.30  Слесарь 2018 Одобрены  и рекомендованы с целью практического применения методической комиссией подготовки  (общественно­гуманитарный и  естественнонаучный цикл) Протокол №______от  ___________________2018 г. Председатель МК _____________________З.Н.  Дергунова Утверждаю Заместитель директора по учебно­  методической работе          ____________О.В. Суворова                     _____________2018 г.        Составитель:     Е.В.   Хазарян,   преподаватель   высшей   квалификационной категории ГБПОУ РО  «Донской промышленно­технический колледж (ПУ № 8)» им. Б. Н. Слюсаря ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Срезовая   контрольная   работа   по   дисциплине   «Обществознание   (вкл. экономику и право)» предназначена   для установления соответствия знаний обучающихся за определенный период. Объектом   контроля   являются   общественные   связи   и   законы общественного   развития,   конкретизирующиеся   в   такой   сфере   общественной жизни, как  экономика. Срезовая работа состоит из двух частей: В первой части обучающемуся необходимо дать развернутый ответ на два вопроса. Во второй части, решить двенадцать тестовых заданий разного уровня сложности. В общей сложности обучающемуся необходимо выполнить  15 заданий.  Срезовая работа рассчитана на 80 минут. Вариант 1. Задание 1.  Дайте развернутый  ответ на вопрос: 1. Национальная экономика. Понятие ВВП, ВНП. 2. Конкуренция 1. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся Задание 2. к понятию «рынок».   1) спрос 2) директивное планирование 3) предложение 4) равновесная цена 5) потребитель 6) дефицит   Найдите   два   термина,   «выпадающих»   из   общего   ряда,   и   запишите   в   ответ цифры, под которыми они указаны. 2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «безработица».   1) фондовая биржа  2) занятость 3) рынок труда 4) трудовые ресурсы 5) коммерческий банк 6) пособие   Найдите   два   термина,   «выпадающих»   из   общего   ряда,   и   запишите   в   ответ цифры, под которыми они указаны. 3. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных   Запишите   это   слово понятий   представленного   ниже   ряда. (словосочетание).   Предприятие, корпорация.  товарищество,  хозяйственное   общество,  кооператив, 4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.  1) земля 2) предпринимательские способности 3) факторы производства 4) капитал 5) труд 5.   Выберите   понятие,   которое   является   обобщающим   для   всех остальных   понятий   представленного   ниже   ряда.   Запишите   это   слово (словосочетание).  Рабочая   сила, производители материальных благ.  трудоспособное   население,  безработные,  занятые, 6.   Установите   соответствие   между   характеристиками   и   факторами производства:   к   каждой   позиции,   данной   B   первом   столбце,   подберите соответствующую позицию из второго столбца.  ХАРАКТЕРИСТИКИ А) все виды ресурсов, имеющихся на планете и  пригодных для производства экономических благ Б) деятельность людей по производству товаров и услуг  путём использования их физических и интеллектуальных  возможностей, профессиональных навыков и опыта В) факторный доход — заработная плата Г) здания и сооружения, оборудование, инфраструктура  и др. ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА 1) труд 2) земля 3) капитал     Д) объём денежной массы, которой располагают  субъекты экономики  Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Д           7.   Выберите   верные   суждения   о   роли   государства   в   экономике   и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) В экономике любого типа государство устанавливает цены на все товары и услуги. 2) Государство использует инструменты денежно­кредитной политики для регулирования рыночной экономики. 3)   Государство   может   поддержать   отечественных   товаропроизводителей, повышая таможенные пошлины на иностранные товары. 4)   Государство   в   рыночной   экономике   осуществляет   централизованное планирование производства и потребления. 5) Государство в условиях рынка воздействует на структурные изменения экономики. 8. Запишите слово, пропущенное в таблице. ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА   ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВ А СУЩНОСТЬ Труд ... Деятельность людей по производству товаров и услуг путём  использования их умственных и физических способностей,  полученных в процессе обучения и работы знаний и навыков Все виды природных ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ   предполагает    Установите   соответствие   между   характеристиками   и   функциями 9. менеджмента:   к   каждой   позиции,   данной   B   первом   столбце,   подберите соответствующую позицию из второго столбца. Характеристика А)    формирование   структуры   организации,   или определение   того,   кто   именно   должен   выполнять   каждое   конкретное задание.  Б)    эта стадия отвечает за побуждение  людей эффективно трудиться. Для чего создаются условия для проявления активности работников и их саморазвития  В)     Эта   функция   осуществляется   через   наблюдение,   проверку   всех сторон деятельности, учет и анализ. Г)   это стадия процесса управления, на которой определяются цели  деятельности и необходимые для этого средства и действия.  Функция 1) Планирование 2)Организация 3)Мотивация 4) Контроль Запишите   в   ответ   цифры,   расположив   их   в   порядке,   соответствующем буквам:  Б A В Г         10. Определите функцию экономики  по ее характеристике:   …………  функция  экономики   состоит   в   том,   чтобы   всесторонне   изучать процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг. 11. Определите термин по его формулировке: Числом   факторов,   на   которые   обязана   реагировать   организация,   а   также вариантностью факторов называется ……… 12. Определите термин по его формулировке: …..­  сумма   всех   национальных   экономик,   связанных   международным разделением   труда,   мировым   рынком,   системой   межгосударственных хозяйственных связей. Вариант 2. Задание 1.  Дайте развернутый  ответ на вопрос: 1. Виды рынков. 2. Типы экономических систем : Традиционная, командно­ административная (плановая), рыночная, смешанная. Задание 2. 1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, харак­ теризуют рынок труда.        1) безработица 2) квалификация 3) прожиточный минимум 4) валюта 5) занятость 6) бюджет  Найдите   два   термина,   «выпадающих»   из   общего   ряда,   и   запишите   в   ответ цифры, под которыми они указаны. 2.  Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «производитель».    1) фирма 2) предпринимательство 3) предложение 4) инвестиции 5) спрос 6) инфляция  Найдите   два   термина,   «выпадающих»   из   общего   ряда,   и   запишите   в   ответ цифры, под которыми они указаны. 3.   Выберите   понятие,   которое   является   обобщающим   для   всех остальных   понятий   представленного   ниже   ряда.   Запишите   это   слово (словосочетание).  Рынок   сырья, оборудования.  рынок   ресурсов,  рынок   земли,  рынок   труда,  рынок 4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) земля 2) трудовые ресурсы 3) фактор производства 4) капитал 5) информация 5. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.  1) жизнь и здоровье 2) достоинство личности 3) личная неприкосновенность 4) нематериальные блага 5) право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства 6.  Установите   соответствие   между   характеристиками   и   типами экономических   систем:   к   каждой   позиции,   данной   в   первом   столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.  ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ А) конкуренция товаропроизводителей Б) централизованное планирование В) принцип уравнительного распределения Г) свобода предпринимательства Д) государственное ценообразование ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1) рыночная 2) командная  Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Д             7.  Выберите   верные   суждения   о   роли   государства   в   рыночной экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.   1)   Государство   в   рыночной   экономике   является   собственником   всех производственных мощностей. 2)   Государство   принимает   законы,   призванные   упорядочить взаимоотношения участников рынка. 3) Государство в условиях рынка организует производство общественных благ. 4)   Участие   государства   в   экономической   жизни   обусловлено несовершенствами рынка. 5)   Государство   в   условиях   рынка   располагает   только   фискальными инструментами регулирования экономической жизни. 8. Запишите слово, пропущенное в схеме: Ресурсы Доход Установите   соответствие   между   характеристиками   и   факторами 9. производства:   к   каждой   позиции,   данной   B   первом   столбце,   подберите соответствующую позицию из второго столбца. Характеристика  умственные и физические способности людей, их навыки и опыт, которые используют в форме услуг, необходимых для производства экономических благ. Факторы производства А) Земля Б) Капитал В) Предпринимательство Г) Труд 1) 2) все   виды     …ресурсов,     которые   применяются   в производственном процессе,   на которых располагаются производственные   здания,   пахотная   земля,   на   которой выращивают урожай, леса, воды, месторождения полезных ископаемых. 3) произведённые человеком средства производства: станки и оборудование, добытое сырье и полуфабрикаты, т. е. всё то, что используется людьми для производства товаров и услуг   или   служит   необходимым   условием   этого производства 4) люди   умеющие   правильно   соединить   факторы производства, наделенные  умением принимать решения и брать   ответственность   на   себя,   умением   идти   на   риск; умением воспринимать нововведения. Запишите   в   ответ   цифры,   расположив   их   в   порядке,   соответствующем буквам:  Б A В Г         10.  Определите термин по его формулировке: …­ это система отношений между людьми по поводу обеспечения рабочими местами и участия в хозяйственной деятельности 11. Определите термин по его формулировке: ……­ это экономическая система, в которую научно­технический прогресс  проникает с большими трудностями, т.к. вступает в противоречие с  традициями. 12. Определите термин по его формулировке: …..­ это манера поведения руководителя по отношению к подчиненным; это формы и методы управления коллективом и отдельной личностью. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: Задание   1.  Ответы   на   вопросы   оцениваются   по   5­ти   бальной   шкале. Каждый вопрос оценивается в отдельности.   Оценку «5»  ­ получает обучающийся, если его ответ выполнен в полном объеме соответствует учебному материалу, допускается один недочет, объем ЗУНов   составляет   90­100%   содержания   (правильный   полный   ответ, представляющий   собой   связное,   логически   последовательное   письменное сообщение   на   заданный   вопрос,   умение   применять   определения,   правила   в конкретных случаях.). Оценку   «4»   ­   получает   обучающийся,   если   его   ответ   в   общем соответствуют требованиям учебной программы и объем ЗУНов составляет 80­ 90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).  Оценку   «3»   ­   получает   обучающийся,   если   его   письменный   ответ   в основном   соответствуют   требованиям   программы,   однако   имеется определѐнный набор грубых и негрубых ошибок и недочѐтов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме ­70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются  неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно   глубоко   и   доказательно   обучающийся   обосновывает   свои   излагает   материал суждения,   не   умеет   приводить   примеры, непоследовательно).  Оценку   «2»   ­   получает   обучающийся,   если   его   письменный   ответ частично   соответствуют   требованиям   программы,   имеются   существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 70% содержания . Задание 2.  Шкала оценивания тестового задания Всего вопросов % правильных ответов 91­100 71­90 50­70 Менее 50 12 12 12 12 Количество правильных ответов 11­12 9­10 6­8 5 Оценка 5 4 3 2 Итоговая оценка выставляется как среднеарифметическая на основании оценок по всем заданиям.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) (2 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018