Задания на оценку предметных и метапредметных результатов по английскому языку
Оценка 4.9

Задания на оценку предметных и метапредметных результатов по английскому языку

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
3 кл—4 кл
06.01.2017
Задания на оценку предметных и метапредметных результатов по английскому языку
В работе представлены 2 задания на оценку предметных и метапредметных результатов по английскому языку в 3-4 классах по т. "School and schooling. Распорядок дня." Данную работу можно провести в классах с разным уровнем подготовленности, что позволит наиболее точно оценить уровень владения материалом учащимися.
Гилязова ЭЕ итоговая аттестация.docx

Структура задания на оценку предметных результатов (задание №1)

Название: School and schooling

Автор: Гилязова Эльвира Евгениевна, МБОУ СОШ №3 им. Тази Гиззата, г. Агрыз

Класс: 3,4

Предмет: английский язык

Предметный результат: умение понимать целостный смысл текста; находить и извлекать требуемую информацию и преобразовывать текст в другую модальность, опираясь на изученную лексику и грамматику, объединять предметы и явления в группы по определенным признакам

 

Формулировка заданий:

1 уровень:

Read the text and choose the best title

a)      School day

b)     Robert

c)      Robert’s morning

Инструмент проверки – ключ: c) Roberts morning (1 балл)

 

Robert gets up at half past six every morning. At twenty minutes to seven he dresses and does morning exercises. At five minutes past seven the boy washes his hands and face, cleans his teeth and makes his bed. Mike usually has breakfast at twenty minutes past seven. Lessons start at eight a.m., so he leaves for school at a quarter to eight. 

 

2 уровень:

Replace underlined time marks in the text with appropriate definitions of time:

8:00    07:45     06:40     07:20     07:05     06:30

 

Robert gets up at _______every morning. At ________ he dresses and does morning exercises. At _______ the boy washes his hands and face, cleans his teeth and makes his bed. Mike usually has breakfast ________. Lessons start at ________ a.m., so he leaves for school at _______ . 

 

 

Инструмент проверки – ключ: за каждое правильно подобранное время учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов за данное задание – 6 баллов.

Robert gets up at 06:30 every morning. At 06:40 he dresses and does morning exercises. At 07:05 the boy washes his hands and face, cleans his teeth and makes his bed. Mike usually has breakfast at 07:20. Lessons start at 8:00 a.m., so he leaves for school at 07:45.

 

3 уровень:

Fill in the chart bellow using the text . Find as many words as you can.

 

NOUNS

VERBS

PREPOSITIONS

Robert,…

 

 

 

Gets,…

Up,…

 

Инструмент проверки – ключ: за правильное распределение слов по частям речи по образцу учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов за данное задание –22 баллa.

NOUNS

VERBS

PREPOSITIONS

Robert,…

morning, exercises, the boy, hands, face, teeth, bed, breakfast, lessons, school

 

Gets,…

dresses, does, washes, cleans, makes, has, start, leaves

Up,…

past, at, to, for

 

 

Структура задания на оценку метапредметных результатов (задание №2)

Название: School and schooling. Распорядок дня.

Класс: 3,4

Предмет: английский язык

УУД (метапредметный результат): умение самостоятельно организовать собственную деятельность; умение составлять алгоритм действий при решении проблемы творческого характера, опираясь на образец и изученный лексико-грамматический материал.

 

Формулировка задания: Make your own schedule of everyday activities. Dont forget about the time.

 

Инструмент проверки: ключ (примерная модель режима дня).

Аналитическая шкала оценивания:

«5»- В задании охвачены все виды повседневной деятельности с указанием времени, работа выполнена творчески, аккуратно. Правильное использование видовременной формы глагола (Present Simple Tense). Допускаются 1-2 ошибки орфографического характера.

«4»- Задание выполнено аккуратно, но нет подробного описания повседневных действий. Допускаются 3-4 незначительные ошибки грамматического или орфографического характера.

«3»- Нет красочного оформления, неполное описание действий на каждый день, есть 5-6 орфографических/грамматических ошибок.

«2»- Задание выполнено неаккуратно, много ошибок в написании слов и в употреблении времени, несоблюдение видовременной формы глагола (Present Simple Tense).

 

TIME

ACTIVITIES

6:40 a.m.

Get up

6:45 a.m.

Make my bed

6:50 a.m.

Do morning exercises

7:10 a.m.

Wash my hands and face, clean teeth

7:15 a.m.

Dress

7:20 a.m.

Have breakfast

7:35 a.m.

Go to school

8:00 a.m.- 1:45 p.m.

At school

2:00 p.m.

Have dinner at home

2:30 p.m.

Walk my dog

2:50 p.m.

Watch TV or read books

3:00 p.m.

Music classes

4:30 p.m.

Play with my friends or go for a walk

5:30 p.m.

Do my home work

6:40 p.m.

Help my mother about the house

7:30 p.m.

Walk my dog

8:00 p.m.

Watch TV

9:00 p.m.

Go to bed

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Структура задания на оценку предметных результатов (задание №1)

Структура задания на оценку предметных результатов (задание №1)

Структура задания на оценку метапредметных результатов (задание №2)

Структура задания на оценку метапредметных результатов (задание №2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017