«Загадки о зиме» чтение (2 класс)
Оценка 4.9

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
12.03.2017
«Загадки о зиме» чтение (2 класс)
Выявляют смысл слова в лирическом произведении; выразительно читают загадки: привлекают жизненный опыт при анализе произведения; рассказывают о наблюдениях за явлениями внешнего мира, передают свои переживания; сочиняют загадку на заданную тему; рассказывают о чувствах и зрительных образах, которые вызвало произведение. Личностные; эстетически относится к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы; выражаю свои эмоции; мотивируют свои действия; рассказывают о собственных впечатлениях от увиденного
открытый урок «Загадки о зиме».docx
Тема урока «Загадки о зиме» Цели урока: содействовать знакомству с некоторыми принципами построения  загадок, закреплению знаний о сравнении? Способствовать формированию умения  сочинять загадки. Планируемые результаты образования: Предметные: Выявляют смысл слова в лирическом произведении; выразительно читают  загадки: привлекают жизненный опыт при анализе произведения; рассказывают о  наблюдениях за явлениями внешнего мира, передают свои переживания; сочиняют  загадку на заданную тему; рассказывают о чувствах и зрительных образах, которые  вызвало произведение. Личностные; эстетически относится к собственным переживаниям, вызванным  восприятием природы; выражаю свои эмоции; мотивируют свои действия; рассказывают  о собственных впечатлениях от увиденного. Метопредметные; Регулятивные: самостоятельно оценивают  правильность выполненных  действий,  учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать свое предложение на  основе работы с текстом произведения. Познавательные: прогнозируют содержание произведения по его названий, ключевым  словам: ориентируются в учебнике, в словаре; находят объяснение незнакомых слов в  словаре; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные : воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в  тексте информацию, необходимую для ее решения; сотрудничают с одноклассниками,  аргументируют собственную позицию, выслушивают мнение партнера, вырабатывают  общую позицию; получают нужную информацию, задавая вопросы старшим;  сопоставляют полученные ответы.    Ход урока Чтобы в классе было тихо, Чтоб запомнился урок, Сядьте, дети, так, как будто  Тихо падает снежок. Организационный момент. – Посмотрите на картину, послушайте музыку. (Чайковский П.И. Времена года  «Декабрь» )  Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. ­= Зима =­ Изучение нового материала. Кто  может сказать, о чем мы будем говорить?  (ответы детей) Объяснительная беседа. –  Да  сегодня мы будем вести разговор о зиме. И тема нашего урока “Загадки о зиме”. А  кто знает, что такое загадка? Сколько живёт человек, столько живут и загадки. На протяжении многих  веков их создавал народ. Из глубины времён они донесли до нас мудрость русского народа.  В них просто и красочно, кратко и выразительно человек описывал мир,  явления природы, растения, животных.  В древности ­ это единственное  средство для развития смекалки, ума, испытание мудрости, а сейчас ­ забава.  Загадка – это краткое описание предмета или явления, заключающее в себе   прямого или скрытого вопроса. На доске: Загадка не отгадывается сама,                  надо попробовать силу ума. Как вы это понимаете? – Сегодня мы совершим путешествуем в увлекательный мир загадок        .        СЕКРЕТЫ ЗАГАДКИ   1)   Первый пункт  путешествия ­ ­Работаем с учебником на с122.  ­Читают  1­ую загадку   ­ Что это? ­мороз ­ Прочитайте следующую загадку.  ­ Что это?­ ветер.  Прочитайте следующую загадку. Что это?­ прорубь Прочитайте следующую загадку. Что это?­ снег Объясните,  как вы  смогли отгадать загадки? Какие слова в загадках помогли разгадать  их ? ( слова, употребляемые для описания предмета в переносном значении, они  указывают на признаки и свойства предмета).                                                                     ­ Что же роднит все загадки? (в них перечисляются наиболее характерные  признаки  предмета, о котором придумана загадка).  ИТОГ У вас было домашнее задание найти загадки о зиме.  2)Второй пункт путешествия. Любимые загадки о зиме, загадай их товарищам.  ИТОГ Физминутка.  Снеговик 3)Третий пункт путешествия ­  задание выполняется четвертками (у вас на партах загадки вам надо выбрать  правильный вариант ответа на загадки и укажите признаки, которые помогли вам  узнать предмет.). На разгадывание вам даётся одна мину. Без досок, без топоров Через речку мост готов. Мост, как синее стекло! Скользко, весело, светло! (Лёд) Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (Снег) Мы слепили снежный ком,  Шляпу сделали на нем,  Нос приделали, и в миг  Получился ... Ответ (Снеговик) Он рисует на стекле пальмы, звезды. Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький.(мороз) Ёжик на неё похож, Листьев вовсе не найдёшь. Как красавица, стройна, А на Новый Год – она важна. (Елка) Зима на крыши серые Бросает семена ­ Растит морковки белые Под крышами она. (Сосульки) ИТОГ 4).Четвертый пункт путешествия «Конкурс загадок про зиму » Презентация с  загадками Вам было задано на дом придумать загадку о зиме.   5). Пятый пункт путешествия Творческий этап мороз в которой  говорится про проделки мороза. ( дети читают свои загадки) Вот и кончилось наше путешествие в увлекательный мир загадок. Итог урока. – Кто запомнил, что такое загадка? – Как составляются  загадки?  : Мы – авторы   Сочини загадку про Загадка ­ мудрёный вопрос, она развивает догадливость, сообразительность.  Загадка – это краткое описание предмета или явления. Чтобы много знать, Надо ко всему присматриваться. Если, что непонятно, Ответ искать в книгах. Наш снеговик хотел бы узнать, как вы справились с заданиями нашего путешествия, и предлагает вам оценить свою работу. Если у вас все удалось в решении поставленных задач   положить   снежинки   в   синее   ведерко,   если   в   не   все   получилось,   то   в   красное ведерко.  Благодарю вас всех за работу. Без досок, без топоров Через речку мост готов. Мост, как синее стекло! Скользко, весело, светло!  Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. Мы слепили снежный ком,  Шляпу сделали на нем,  Нос приделали, и в миг  Получился ... Ответ Он рисует на стекле пальмы, звезды. Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. Ёжик на неё похож, Листьев вовсе не найдёшь. Как красавица, стройна, А на Новый Год – она важна.  Зима на крыши серые Бросает семена ­ Растит морковки белые Под крышами она. Сосульки Снеговик Елка Мороз Снег Лёд Сосульки Снеговик Елка Мороз Снег Лёд Сколько живёт человек, столько живут и загадки. На  протяжении многих веков их создавал народ. Из глубины времён они донесли до нас мудрость русского народа.  В  них просто и красочно, кратко и выразительно человек  описывал мир, явления природы, растения, животных.  В древности ­ это единственное средство для развития  смекалки, ума, испытание мудрости, а сейчас ­ забава.  Загадка ­ мудрёный вопрос, она развивает догадливость,  сообразительность. Загадка – это краткое описание предмета или явления,  заключающее в себе  прямого или скрытого вопроса.

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)

«Загадки о зиме» чтение (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017