Заключительный интегрированный (Инф+Англ) урок по теме "Обработка числовой информации в EXCEL" (9кл) с элементами проектной деятельности

  • Документация
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • Таблицы эксель
  • doc
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала BatinaEA_DavletbaevaIN_PRIL2-test.doc

Приложение 2-Тест.

 
 

 


Приложение 2.

Тест создан в среде «Магистр» (лицензионная программа, поэтому нет возможности представить сам тест-программу, в презентации представлены скриншоты)

 

Вопросы теста:

 

1.      Match these words with correct picture:

Картинки, изображающие:

Слова:

1.Клавиатуру

a) Mouse

2.Принтер

b) Hard Disk Drive

3.Дискету

c) Keyboard

4.Монитор

d) Floppy Disk 

5.Мышь

Е) ) Printer

6.Жесткий диск

f) Monitor

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Match these pictures with correct definitions. Картинките же, определения:

a) A device inside a computer where you can data (information)

[Устройство внутри компьютера, где вы можете хранить данные]

b) A device for pointing at things on the screen

[Устройство для того, чтобы указать на объекты на экране]

c) A thin piece of plastic where you can store  information

[Тонкая часть в пластмассовой оболочке, где вы можете хранить информацию]

d) The part of the computer that you type on

[Устройство компьютера для ввода символов]

e) VDU the screen (visual display unit)

[Устройство визуального отображения информации]

f) A device for making a paper copy of data from a computer

[Устройство для создания бумажной копии данных из компьютера]

 

3.      Read about the history of Computer. Put the events in the correct order according to the facts [Прочитайте факты из истории развития компьютерных технологий. Расставьте эти события в хронологическом порядке]

a) IBM produced the Personals Computer. IBM "clones" made computers much cheaper.

[Фирма IBM создала персональный компьютер. Массовое производство компьютеров позволило их удешевить.]

b) Charles Babbage, in England, developed the principles of what later became the electronic computer.

[Чарльз Беббидж впервые сформулировал принципы, которые позже были положены в основу работы электронной вычислительной машины]

c) It became possible to make electronic machines much smaller by using transistors and integrated circuits.

[При использовании транзисторов и интегральных схем стало возможным сделать электронные машины намного меньшими.]

d) Apple produced the Macintosh computer with an easy-to-use graphic interface.

[Apple произвела компьютер Макинтош с удобным в работе графическим интерфейсом.]

e) ENIAC, the first electronic computer, was prodused in the USA it weighted 30 tonnes, and was 5,5 metres high and 24 metres long.

[ENIAC, первая электронно-вычислительная машина, был произведен в США, его вес был 30 тонн, 5,5 метров высотой и 24 метра длиной.]

f) The United States Defense Department established ARPAnet. This was the beginning of the Internet. The Internet allows messages to be sent from one computer to another.

 

[Министерство обороны Соединенных Штатов установило ARPAnet. Это было началом Интернета. Интернет позволяет сообщениям быть посланными от одного компьютера до другого.]

 

 

Ответы на вопросы теста:

№1: 1-с, 2-е,3-d, 4-f, 5-a, 6-b;

№2: 1-d, 2-f, 3-c, 4-b, 5-e, 6-a;

№3: 1-b, 2-e, 3-c, 4-f, 5-a, 6-d.