ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Оценка 4.7

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
12.03.2017
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Провела чистописание и устный счёт. Этапы урока соблюдены. Создала условия для закрепления состава чисел первого десятка, умения сравнивать числа и числовые выражения, развивала навыки счёта, наблюдательности, логического мышления. Работали по учебнику и в рабочей тетради. Дети были активны на уроке. Цель урока достигнута.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
М 3.doc
Т е м а :  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА» Педагогическая цель:  создать условия для закрепления состава чисел первого десятка; умения сравнивать числа и числовые  выражения;  развития навыков счёта; наблюдательности,  логического мышления. С ц е н а р и й   у р о к а I. II. Каллиграфическая минутка. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Устный счёт. 2. Какой пример следующий? Н а   д о с к е  записаны столбики  п р и м е р о в : 9 ­ 4 9 ­ 5 9 ­ 6 1 0 ­ 7 1 0 ­ 8 1 0 ­ 9 2   +   5 2   +   6 2   +   7 6+   4 7+   3 8+ 2 1Учащиеся показывают значение каждого примера сигнальными карточками и продолжают  каждый столбик ещё одним примером, соблюдая подмеченную ими закономерность. (9 ­ 7 = ; 9 ­ 1 0 = ; 2  + 8 =  ; 9 + 1 = .) 3. Выполнить действие (с помощью сигнальных карточек). ­ ­ Уменьшите на 2: 10, 8, 6, 4, 2. ­Увеличьтена3: 0, 3, 7, 6, 5. III. Сравнение чисел. Составление равенств и неравенств (задание 4, с. 39 учебника). Сравните число с числовым выражением. Например: сравнить число 10 и сумму чисел 8 и 1. Значение суммы 8 и 1 равно 9. Десять больше  девяти. З а п и с ь :  10 > 8 + 1. Сравнить число 0 и разность чисел 6 и 6. Значение разности чисел 6 и 6 равно нулю. Нуль равен  нулю. З а п и с ь :   0   =   6 ­ 6 . И   т .   д . 7 = 3 + 4 7­ 3 = 4 7 + 3 > 8 8 ­ 2 < 9 9 > 5 + 2 9 = 5 + 4 ит. д. ­ I. ­ Составьте равенства и неравенства, используя числа, данные в задании 2 (с. 39 учебника).  Например: Выполните с а м о с т о я т е л ь н о  задание 3 (с. 22 тетради). Ф р о н т а л ь н а я  проверка. Работа над задачами. С использованием сигнальных карточек учащиеся выполняют задание 8 (с. 38 учебника,). Учитель  1 читает по очереди задачи из задания, а ученики сигнальной карточкой показывают, каким действием  будут решать ту или иную задачу. (1. + ­ ­ ­ ­ Прочитайте задачи 6, 7 (с. 39 учебника) и сравните их. Чем похожи задачи? (Эти задачи одного вида.) Каким действием следует решать задачи? (Вычитанием.) Запишите решение каждой задачи с а м о с т о я т е л ь н о . 4. + .) 2. ­ 3. ­ ( 7 ­ 5  = 2 (щ.); 8­6 = 2 (т.).) ­ Проверьте работу друг друга. Развитие навыков счёта (задание на полях учебника, с. 39 и задание 1, с. 22 тетради). 1.  4 + 5 8 + 2 9­ 4 10­ 8 II. Выражения,  данные в учебнике, учитель записывает на д о с к е: 9­ 10­ ­ ­ 5 5+4 2 + 8 2 Что хотите сказать? На какие 2 группы можно распределить данные выражения? (Суммы и разности.) Запиши  С а м о с т о я т е л ь н а я  работа. По мере выполнения работы в тетради учащиеся  записывают полученные группы на д о с к е. (5 + 4 = 9 2 + 8 = 10 10­2 = 8  4 + 5 = 9 9­5 = 4 + 2 = 10 ­ Проверьте свою работу. Что заметили? Какие суммы и разности связаны между собой? ( 5   +   4 =   9   4   + 5   =   9   9 ­ 5   =   4   9 ­ 4   =   5 9 ­ 4 = 5 10­8 = 2.) 2 + 8 = 10 8 + 2 = 10 10- 2 = 8 10- 8 = 2.) 4 ­ III. Подчеркните связанные между собой выражения карандашом одного цвета. Итог урока. В о п р о с ы :  Чему научил вас урок? Что особенно запомнилось? Какое задание оказалось для вас самым трудным? Какое самым простым?  Дз с39 номер7 те в первый столбик суммы, во второй ­ разности.  2 ­ . 3 4

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017