Занимательная арифметика. 2 класс.
Оценка 5

Занимательная арифметика. 2 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
18.01.2017
Занимательная арифметика. 2 класс.
Урок математики по теме "Закрепление изученного материала" для 2 класса разработан в форме телевизионной интеллектуальной игры "Своя игра" тема игры "Занимательная арифметика". Цель: закрепление вычислительных навыков. Игра состоит из пяти разделов: числовые ряды, геометрия, логические задания, старинные загадки, "Кенгуру". Участвуют две команды.Урок математики для 2 класса по теме: "Закрепление изученного" в форме игры"Своя игра"
Своя игра Занимательная арифметика.docx
«Своя игра. Занимательная арифметика». Класс: 2 класс Тема: Закрепление изученного материала Технология: игровая (Интеллектуальная игра) Учитель: Приданникова Е.В Цели: Закрепить вычислительные навыки. Развивать внимание, логическое мышление и смекалку Создавать  условия  для  формирования  универсальных  учебных  действий  (устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее,   различать треугольники, прямоугольники, находить их в более сложных фигурах, контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания,   распределять работу в группе, оценивать выполненную работу, выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры). Воспитывать   стремление   к   установлению   дружеских   отношений   с   одноклассниками, стремление к контролю за своим поведением, стремление к познанию нового. Этап Содержание Комментарий Ход урока Организационный ­  Долгожданный дан звонок – момент Начинается урок. Все ль на месте?  № 1. Всё ль в порядке книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Начинаем мы наш урок с песенки «Арифметика» Я думаю, вы настроились на урок. Ребята, скажите, что любят делать все дети, и 1 Дети   исполняют песню 2.  Целеполагание маленькие, и большие? (Играть) Сегодня на уроке мы с вами тоже будем играть в игру.   Она   поможет   нам   повторить   изученный материал,   всё,   что   мы   узнали   на   уроках математики.  Будем стараться слушать и слышать друг друга. Повторить   «Свод Сегодня мы будем играть в «Свою игру» тема игры «Занимательная арифметика» правил» Играть   у   нас   будет   две   команды.   Каждая команда   сможет   выбрать   раздел   с   заданием. «Своя игра» состоит из пяти разделов: Напомнить   правила игры  Числовые ряды  Геометрия  Логические задачи  Старинные загадки  «Кенгуру» 3.  Повторение Числовые ряды 1. 7, 14, 21, 28 …                           ОТВЕТ: 35, 42, 49. 2. 1, 2, 4, 8, 16, 32 …  ОТВЕТ: 64, 128, 256.  3. 11, 1, 9, 1, 7, 1 … ОТВЕТ:5, 1, 3, 1, 1, 1. 4. 25, 25, 21, 21, 17, 17 … ОТВЕТ: 13, 13, 9, 9, 5, 5.  5. 4, 5, 8, 9, 12, 13 … ОТВЕТ: 16, 17, 20, 21, 24, 25.  Геометрия 1. Прямоугольник   разделите   одной   чертой 2 так, чтобы получилось 3 прямоугольника. 2. Сколько здесь треугольников? ОТВЕТ: 8 треугольников. 3. Сколько здесь треугольников? ОТВЕТ: 8 треугольников. 4. На   прямой   поставили   4   точки.   Сколько отрезков получилось? ОТВЕТ: 6 отрезков. 5. Сколько здесь квадратов? ОТВЕТ: 14 квадратов. Логические задачи 1. В стакане  чая растворилось 10 граммов сахара.   Маша   выпила   полстакана   . Сколько граммов сахара выпила Маша? ОТВЕТ: 5 граммов. 2. На скакалке завязали 5 узлов. Расстояние между   узлами  1   дм.   Какой   длины   вся скакалка? ОТВЕТ: 6 дм 3. Сколько среди чисел от 10 до 100 таких чисел, в записи которых встречаются две одинаковые цифры? Ответ: 9 чисел: 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.  4. Если   мне   дадут   еще   столько   рублей, сколько у меня есть, да еще 10 рублей, то у меня будет 70 рублей. Сколько денег сейчас у меня? ОТВЕТ: 30 рублей. 5. Несколько Калуш встретились на опушке. Каждая Калуша поздоровалась с каждой за лапу. Сколько было Калуш, если было 10 рукопожатий? ОТВЕТ: 5 Калуш. Старинные загадки 3 1. Кто всегда идет и с места не сойдет?  ОТВЕТ: Часы. 2. Что   очень   близко   подходит   к   половине соломинки? ОТВЕТ: Другая половина соломинки. 3. Где   четыре   брата   под   одною   шляпою стоят? ОТВЕТ: В столе. 4. Почему   не   идет   дождь   никогда   два   дня подряд? ОТВЕТ: Потому что между ними бывает ночь. 5. Кто поутру имеет четыре, в полдень две, а к вечеру три ноги? ОТВЕТ: Человек. «Кенгуру» 1. У   Саши   было   7   палочек.   Он   разломал одну из них пополам. Сколько теперь   у него палочек? ОТВЕТ: 8 палочек. 2. Решите пример:               2 + 2 ­ 2 + 2 – 2 + 2 – 2 + 2 – 2 + 2 =...              ОТВЕТ: 4. 3. Сумма   возрастов   трех   друзей   29   лет. Сколько лет им будет вместе через 5 лет?  ОТВЕТ: 44 года. 4. Вместо   того,   чтобы   прибавить   27,   твой друг   Вася   вычел   27.   На   сколько   его результат отличается от правильного? ОТВЕТ: на 54. 5. Буквы слова «Кенгурята» расположили в алфавитном порядке. Какая буква стоит на третьем месте? ОТВЕТ: буква Е. Итог   Вы сегодня хорошо потрудились! Если бы мы увеличивали   количество   заданий,   какие   бы Дебрифинг задания вы добавили? В какой раздел?  Я думаю, что мы ещё много раз будем играть в 4 такие игры. Согласны? 5

Занимательная арифметика. 2 класс.

Занимательная арифметика. 2 класс.

Занимательная арифметика. 2 класс.

Занимательная арифметика. 2 класс.

Занимательная арифметика. 2 класс.

Занимательная арифметика. 2 класс.

Занимательная арифметика. 2 класс.

Занимательная арифметика. 2 класс.

Занимательная арифметика. 2 класс.

Занимательная арифметика. 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017