Занятие 10 Звук [о] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 10 Звук [о] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 10 Звук [о] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 10. Цели: уметь узнавать и правильно произносить звук [о], выделять его в начале слова; усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и про¬шедшего времени; составлять описательные рассказы о до¬машних птицах; развивать графические навыки у детей. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Добавь слово» (Утка плавает, а утки ... плавают. Гусь шипит, а гуси ... шипят...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед произносит:
Занятие 10.doc
Занятие 10. Звук [о] Цели: уметь узнавать и правильно произносить звук [о], выделять его в начале слова; усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; составлять описательные рассказы о домашних птицах; развивать графические навыки у детей. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Добавь слово»  (Утка плавает, а утки ... плавают. Гусь шипит, а гуси ... шипят...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед произносит: — Звук [о] (у Оли заболели зубы) — гласный. При произнесении звука [о] губы округлены, звук можно долго петь. • «Слушай внимательно». Дети показывают красный кружок, если услышат звук [о] среди других гласных звуков: и­а­о­у­ои­а­о... • «Третий лишний». Дети должны назвать картинки, убрать лишнюю, которая не начинается со звука [о]: овощи, окна, стул осень, карандаш, Оля груша, облако, осы • «Составь предложение». Дети составляют предложения по картинкам: — осень — овощи (Люди осенью собирают овощи.); — окна — осы (В открытые окна залетели осы.); — Оля — облако (Оля смотрит на красивое облако.). 4. Физкультминутка «Замок»  (пальчиковая   гимнастика)   На   двери   висит   замок.   Кто   его открыть бы смог? Потянули, покрутили, Постучали — и открыли! 5. «Домашние птицы» • Дидактическая игра «О ком я говорю?». — Большой, красивый, горластый, драчливый... (петух). — Маленький, желтый, пушистый... (цыпленок). — Большой, сердитый, белый... (индюк). • «Составь рассказ». Дети составляют описание домашних птиц, ответив предварительно на вопросы:   Кто   это?   Как   выглядит?   Как   зовут   птенцов?   Как   кричит?   Как передвигается? Чем питается? Какую пользу приносит людям? 6. Работа в тетради Дети рисуют дорожку для цыпленка, чтобы он пришел к маме.

Занятие 10 Звук [о] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 10 Звук [о] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 10 Звук [о] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 10 Звук [о] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018