Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
биология
Взрослым
28.01.2017
Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального
учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания
и учения. Ознакомятся со стратегией консультирования учителей по вопросам, как помочь ученикам преодолеть барьеры. Научатся преодолеть барьеры .
Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на
основе своего опыта.
тренинг 3 дня.docx
Тема
занятия
Общие цели
Результаты
обучения
Ключевые
идеи
Ресурсы
Дополнительное
чтение
Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе.
Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений,
сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на
основе своего опыта.
Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального
учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания
и учения.
Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ
качественного преподавания; критическое осмысление критериев,
традиционно используемых для определения качественного преподавания.
Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и
открыта для интерпретации.
Источники, часто используемые для определения «качественного»
преподавания, несовершенны.
Презентации, интернет ресурсы. Стратегии консультирования учителей по вопросам, как помочь ученикам
преодолеть барьеры. ( образовательная платформа)
Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, стикеры, постеры, раздаточный материал: теоретические
выкладки по теме «Классификация барьеров и пути их преодоления».
Домашнее задание
Рефлексивный дневник
Заметки тренера
Время
Занятие 1
10 мин
Задание\Деятельность
тренера\микроцели
Деятельность
слушателей
Оценивание
Ресурсы
Разминка. Молекулы и атомы.«Каждый из
вас – одинокий атом,
блуждающий в
пространстве. Вы совершаете «броуновское
движение», встречаясь с другими атомами и
даже совершая легкие столкновения. Но иногда
чтото происходит, и вы получаете возможность
объединиться в молекулы. Вы будете делать это
Получают заряд энергии. Формулируют
тему. Ставят себе цель.
Обратная связь на
23 цели.
Разминка,
слайды, музыка
Улыбаются друг другу и желают хорошей
работы. «Четыре».
по моей команде. Число атомов в молекуле я
назову». Через некоторое время хлопаю в
ладоши, музыка останавливается, и произношу,
например:
Участники быстро
составляют группы по четыре человека.
Обсуждение
рефлексии домашней
работы.( Проверить колесо Баланса и
рефлексивный дневник)
Озвучить тему. Поставьте цели сами.
10 мин Задание 1.Стадия вызова
Обсуждение презентации
наблюдение
презентация
30 +5
мин
5 мин
Просмотр презентации «13 признаков того,
что вы учитель»
Какие качества объединяют всех учителей
на Земле.
Подход, основанный на совместной
работе:
Работа в группах. Создание постера. С чем
у Вас ассоциируется понятие «барьер»?
Каждая группа получает индивидуальное
задание, написать на постерах признаки
идеального ученика и учителя, какие
барьеры существуют в образовательной
среде и как их преодолеть, чтоб учителя и
ученики были всегда идеальными.
Вопросы к участникам:
Рефлексия.
Почему именно с этим образом у Вас
ассоциируется барьер? Как можно
преодолеть данные барьеры?
Размышляют о наших действиях и
антидействиях, приводящих к этому
состоянию образования (все ли дети
принимают активное участие на наших
уроках, интересен ли наш урок, учитываем
ли мы возрастные особенности детей,
Участники создают постеры в группах и
презентуют их.
Плакаты, маркеры,
«Автобусная
остановка»
У нас это есть –
галочка, Возьму на
заметку !,
Что это значит ?
Общее обсуждение
Необходимо подумать, как перевести эти
минусы в плюсы.
за
Наблюдение
умением
распределять роли в
группе, консультация применяем ли новые подходы, как
оцениваем учащихся, ИКТ, умеют ли дети
критически мыслить и применять те знания,
которые мы вкладываем в них на уроках в
повседневной жизни)
30 мин ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
УЧИТЕЛЯ (из раздаточного материала)
Задание разработано с целью оказания
помощи в обдумывании и обсуждении Ваших
взглядов на то,каким учителем, по Вашему
мнению, Вы должны быть.
• Работайте в группах по три человека.
• Каждая группа должна иметь по одной
копии данного задания.
• Разрежьте лист с заданием на квадраты,
чтобы получилось 22 карточки, каждая из
которых
содержала бы одно утверждение об учителе
и его роли.
• Каждый член группы должен выбрать по
четыре карточки: две с утверждениями, с
которымион согласен и две с
утверждениями, с которыми категорически
не согласен.
• Каждый член группы должен поделиться
своим выбором с другими членами группы, и
обяснить, какие карточки он выбрал и
почему.
• Другие члены группы должны участвовать
в обсуждении выбора каждого, поясняя,
почемуони согласны или не согласны с
каждым.
5 мин
Позитивный настрой домики хозяева.
Работают в группах
взаимооценивание
Раздаточный
материал
Занятие 2
Два человека держатся за руки (домики), а
хозяева хаотически перемещаются. После
слова «дождь» прячутся в домик.
наблюдение 10 мин Показ презентации« Каким должен быть
современный учитель» (можно « имидж
современного учителя»)
5 мин
Показ видеофрагмента «Любимые фразы
учителей» узнаем себя? (Ютубе)
10 мин Рефлексия дня. Запишите в рефлексивный
дневник свое мнение по вопросам.1) Какими
качествами обладает хороший учитель?
2)Является ли важным обдумывание учителем
своей практики? 3)Какой, по Вашему мнению,
является роль учителя в изменении практики
их класса?
40 мин Работа в группах по раздаточному материалу.
Каждая группа должна изучить качества одного
из учеников: беспокойная Альма, осторожная
Салли, защищающийся Дейв, довольный Сэм,
беспомощная Ханна. Что может сделать
учитель, чтобы помочь им?
Комфортно ли было Вам работать в группе?
Группа всегда приходила к единому
мнению?
Пусть каждый участник закончит
фразу: "Когда я буду вспоминать о
сегодняшнем дне, то вспомню в
первую очередь..." Для этого
упражнения тоже можно взяться за
руки.
10 мин Рефлексия
Работают в малых группах. Анализируют. Как вы думаете,
Узнаем ли мы себя?( вютубе)
зачем мы
выполняли это
задание.
Кто хотел бы
поделиться своими
мыслями
Тетрадь, ручка
Тетрадь рефлексии
Отмечают на шкале уровень в конце занятия.
Составляют синквейн
тетрадь
Самооценка,
определение
продвижения
Запись в тетради
Изучают качества учеников и продумывают
линию поведения
наблюдение
Раздаточный
материал
Все берутся за руки и каждый по своему
заканчивает фразу
Наблюдение
тренера,
самооценивание
Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.