Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Оценка 4.9

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
биология
Взрослым
28.01.2017
Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения. Ознакомятся со стратегией консультирования учителей по вопросам, как помочь ученикам преодолеть барьеры. Научатся преодолеть барьеры . Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на основе своего опыта.
тренинг 3 дня.docx
Тема занятия Общие цели  Результаты  обучения Ключевые  идеи Ресурсы Дополнительное чтение Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников. Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на основе своего опыта. Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения. Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ качественного преподавания; критическое осмысление критериев, традиционно используемых для определения качественного преподавания. Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и открыта для интерпретации. Источники, часто используемые для определения «качественного» преподавания, несовершенны. Презентации, интернет ресурсы. Стратегии консультирования учителей по вопросам, как помочь ученикам  преодолеть барьеры. ( образовательная платформа) Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, стикеры, постеры, раздаточный материал: теоретические  выкладки по теме «Классификация барьеров и пути их преодоления». Домашнее задание Рефлексивный дневник  Заметки тренера Время Занятие 1 10 мин Задание\Деятельность тренера\микроцели Деятельность слушателей Оценивание Ресурсы Разминка.  Молекулы   и   атомы.«Каждый   из вас   –   одинокий   атом,   блуждающий   в пространстве.   Вы   совершаете   «броуновское движение»,   встречаясь   с   другими   атомами   и даже совершая легкие столкновения. Но иногда что­то происходит, и вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это   Получают заряд энергии. Формулируют тему. Ставят себе цель.  Обратная   связь   на 2­3 цели. Разминка, слайды, музыка Улыбаются   друг   другу   и   желают   хорошей работы. «Четыре». по моей команде.  Число атомов  в молекуле   я назову».   Через   некоторое   время   хлопаю   в ладоши, музыка останавливается, и произношу, например:   Участники   быстро составляют группы по четыре человека. Обсуждение   рефлексии   домашней работы.(  Проверить   колесо   Баланса   и рефлексивный дневник) Озвучить тему. Поставьте цели сами. 10 мин Задание 1.Стадия вызова Обсуждение презентации наблюдение презентация 30 +5 мин 5 мин Просмотр презентации «13 признаков того,  что вы учитель» Какие качества объединяют всех учителей  на Земле. Подход, основанный на совместной  работе: Работа в группах. Создание постера. ­ С чем у Вас ассоциируется понятие «барьер»?  Каждая группа   получает   индивидуальное задание,   написать     на   постерах   признаки идеального   ученика   и   учителя,   какие барьеры   существуют   в   образовательной среде и как их преодолеть, чтоб учителя и ученики были всегда идеальными.  Вопросы   к   участникам:   ­ Рефлексия. Почему   именно   с   этим   образом   у   Вас ассоциируется   барьер?   Как   можно преодолеть  данные барьеры? Размышляют  о наших действиях и  антидействиях, приводящих к этому  состоянию образования (все ли дети  принимают активное участие на наших  уроках, интересен ли наш урок, учитываем  ли мы возрастные особенности детей,   Участники создают постеры в группах и презентуют их.   Плакаты, маркеры,  «Автобусная   остановка»   У   нас   это   есть   – галочка,   Возьму   на заметку ­ !,  Что это значит ­? Общее обсуждение Необходимо   подумать,   как   перевести   эти минусы в плюсы.   за Наблюдение умением распределять   роли   в группе, консультация применяем ли новые подходы, как  оцениваем учащихся,  ИКТ, умеют ли дети   критически мыслить и применять те знания,  которые мы вкладываем в них на уроках в  повседневной жизни) 30 мин ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА  УЧИТЕЛЯ (из раздаточного материала) Задание разработано с целью оказания  помощи в обдумывании и обсуждении Ваших взглядов на то,каким учителем, по Вашему  мнению, Вы должны быть. •  Работайте в группах по три человека. •  Каждая группа должна иметь по одной  копии данного задания. •  Разрежьте лист с заданием на квадраты,  чтобы получилось 22 карточки, каждая из  которых содержала бы одно утверждение об учителе  и его роли. •  Каждый член группы должен выбрать по  четыре карточки: две ­ с утверждениями, с  которымион согласен и две с  утверждениями, с которыми категорически  не согласен. •  Каждый член группы должен поделиться  своим выбором с другими членами группы, и обяснить, какие карточки он выбрал и  почему. •  Другие члены группы должны участвовать  в обсуждении выбора каждого, поясняя,  почемуони согласны или не согласны с  каждым. 5 мин Позитивный настрой домики хозяева. Работают в группах взаимооценивание Раздаточный  материал Занятие  2 Два человека держатся за руки (домики), а  хозяева хаотически перемещаются. После  слова «дождь» прячутся в домик. наблюдение 10 мин Показ  презентации« Каким должен быть  современный учитель» (можно « имидж  современного учителя») 5 мин Показ видеофрагмента «Любимые фразы  учителей» узнаем себя? (Ютубе) 10 мин Рефлексия  дня. Запишите в рефлексивный  дневник свое мнение по вопросам.1) Какими  качествами обладает хороший учитель? 2)Является ли важным обдумывание учителем  своей практики? 3)Какой, по Вашему мнению,  является роль учителя в изменении практики  их класса? 40 мин Работа в группах по раздаточному материалу.  Каждая группа должна изучить качества одного  из учеников: беспокойная Альма, осторожная  Салли, защищающийся Дейв, довольный Сэм,  беспомощная Ханна. Что может сделать  учитель, чтобы помочь им? Комфортно ли было Вам работать в группе? ­ Группа всегда приходила к единому  мнению? Пусть каждый участник закончит фразу: "Когда я буду вспоминать о сегодняшнем дне, то вспомню в первую очередь..." Для этого упражнения тоже можно взяться за руки. 10 мин Рефлексия Работают в малых группах. Анализируют. Как вы думаете,  Узнаем ли мы себя?( вютубе) зачем мы  выполняли это  задание. Кто хотел бы  поделиться своими  мыслями Тетрадь, ручка    Тетрадь рефлексии  Отмечают на шкале уровень в конце занятия. Составляют синквейн тетрадь Самооценка, определение продвижения Запись в тетради Изучают качества учеников и продумывают  линию поведения наблюдение Раздаточный материал Все берутся за руки и каждый по своему  заканчивает фразу  Наблюдение  тренера,  самооценивание

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

Занятие 1: Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе. Занятие 2: Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017