Занятие 1. Органы артикуляции (подготовка к обучению грамоте)
Оценка 4.7

Занятие 1. Органы артикуляции (подготовка к обучению грамоте)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 1. Органы артикуляции (подготовка к обучению грамоте)
Цели: познакомить детей с органами артикуляции; разви¬вать фонематический слух; познакомить с темой «Лето и осень»; формировать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент Игра с мячом «Повтори звук, который я пела долго» (И-ра, О-ля, А-ня, И-горь... ). 2. Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом языч¬ке»*
Занятие 1.doc
Занятие 1. Органы артикуляции Цели:  познакомить   детей   с   органами   артикуляции;   развивать фонематический   слух;   познакомить   с   темой  «Лето   и   осень»;   формировать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент  Игра с мячом «Повтори звук, который я пела долго» (И­ра, О­ля, А­ня, И­горь... ). 2. Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке»* Дети  рассматривают   в зеркале   органы  артикуляции: язык, нёбо, губы, зубы.  Логопед   показывает   детям,  как   наш   язык   любит «играть  в  прятки», «качаться   на   качелях»,   «превращаться   в   чашечку   (люлечку)»,   «показывать сердитую и добрую кошечку», «стучать, как дятел», «скакать, как лошадь» и т.д. 3. Физкультминутка «Листики осенние»  Мы листики осенние,  На ветках мы сидим,  Дунул ветер — полетели,  Мы летели, мы летели,  И на землю тихо сели.  Ветер снова набежал,  И листочки все поднял.  Мы летели, мы летели,  И на землю тихо сели. 4. Беседа на тему «Лето и осень» Дети   рассматривают   две   сюжетные   картинки   с   изображением   лета   и осени. Сравнивают с тем, что происходит в природе сейчас. Логопед проводит дидактическую игру «Лето и осень» (с пазлами). Ребенок выбирает картинку (радуга,   падают   осенние   листья,   дети   собирают   грибы,   купаются   в   речке, собирают   ягоды   и   т.д.),   рассматривает   ее   и   говорит,   какое   время   года изображено.   Логопед   проверяет   совмещение   пазлов   и   говорит,   верно   ли выполнено задание. *   Артикуляционные   упражнения   подбираются   логопедом   в зависимости от структуры речевых дефектов детей. 5. Работа в тетради Дети должны по точкам соединить линии, раскрасить листики желтым и красным карандашом*.

Занятие 1. Органы артикуляции (подготовка к обучению грамоте)

Занятие 1. Органы артикуляции (подготовка к обучению грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018