Занятие 20 Звук [В] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 20 Звук [В] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 20 Звук [В] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 20. Цели: научить выделять в речи звук [в], определять пози¬цию звука [в] в слове (в начале, в середине); звуковой анализ слова ива; образовывать относительные прилагательные; зак¬реплять пространственные отношения. 1. Организационный момент • Игра с мячом. Дети по кругу передают мяч и называют продукты питания. 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед объясняет:
Занятие 20.doc
Занятие 20. Звук [В] Цели: научить выделять в речи звук [в], определять позицию звука [в] в слове   (в   начале,   в   середине);   звуковой   анализ   слова  ива;  образовывать относительные прилагательные; закреплять пространственные отношения. 1. Организационный момент • Игра с мячом. Дети по кругу передают мяч и называют продукты питания. 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед объясняет:   Звук  [в]  (воет ветер)  —  согласный,  звонкий;  звук  [в]  произносится коротко,   его   нельзя   петь;   при   произношении   звука   [в]   нижняя   губа соединяется с верхними зубами. • «Поймай звук». Дети хлопают в ладоши, если услышат звук [в] в ряду звуков: м­б­в­з­д­ в­м... • «Добавь слог». Чтобы  получилось   слово,  дети  добавляют  слог  —  ва: со­ва, голо­ва, коро­ва, сли­ва, тыква, тра­ва..., а затем слог — вы: со­вы, голо­вы, коро­ вы, сли­вы, тык­вы, тра­вы... • «Веселый поезд». Дети расставляют по вагонам картинки  (ваза, волк, автобус, василек, девочка, овощи, самовар, сова) в зависимости от того, в начале, в середине или в конце слова находится звук [в]. • Звуковой анализ слова ива. Дети   называют   поочередно   звуки   слова,   дают   характеристику   и выкладывают схему слова из цветных кружков. • «Составь предложение». Дети составляют предложение по паре слов: корова — трава, Ваня — варежки, Валя — сливы, ваза — васильки. 4. Физкультминутка «Этот пальчик...» (см. занятие 4). 5. Образование относительных прилагательных • «Вкусный сок». Логопед   просит   сказать,   какой   сок   получится   из   апельсина (апельсиновый), из яблок (яблочный), из винограда (виноградный ) и т.д. • «Используем предлог». Логопед просит ответить с использованием предлога: — Из чего сделали вишневый сок? (Из вишни.) и т.д. 6. «Фрукты» У каждого ребенка конверт с картинками с изображением фруктов. Дети раскладывают их на столе. Логопед говорит: — Найдите апельсин, за апельсином положите яблоко, пе ред апельсином — банан, между апельсином и бананом поло жите грушу, над бананом — ананас, под яблоком — сливу.

Занятие 20 Звук [В] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 20 Звук [В] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 20 Звук [В] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 20 Звук [В] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018