Занятие 25 Звуки [д], [д'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.6

Занятие 25 Звуки [д], [д'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 25 Звуки [д], [д'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 25. Цели: уметь различать звуки [д], [д']; учить звуковому ана¬лизу слов на примере слова дом; развивать навыки согласова¬ния существительных женского и мужского рода с притяжа¬тельными прилагательными; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом. Дети передают мяч по кругу и называют все виды одеж¬ды, которые они знают.
Занятие 25.doc
Занятие 25. Звуки [д], [д'] Цели: уметь различать звуки [д], [д']; учить звуковому анализу слов на примере   слова  дом;  развивать   навыки   согласования   существительных женского и мужского рода с притяжательными прилагательными; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом. Дети передают мяч по кругу и называют все виды одежды, которые они знают. 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуками • Логопед дает сравнительную характеристику звуков [д], [д']: — Звук [д] — согласный, твердый; звук [д'] — согласный, мягкий. • «Подушка — камень». Дети показывают соответствующие картинки, услышав звуки [д], [д']: до­ да­ду­ди­ды­де... • «Закончи слово». Дети по первому слогу продолжают: да — дача, Даша, Данил... де — день, дерево, девочка, деньги... до — дом, дождь, доктор... ду — дуб, душ, дудочка... • Дидактическая игра «Что для Даши, что для Димы?». Дети должны разложить картинки по наличию в слове звуков [д], [д']:  домик, карандаш, дельфин, посуда, диван, ведро... • Звуковой анализ слова дом. У   каждого   ребенка   карточка   с   изображением   дома   и   неза­полненной схемой слова. Дети называют последовательно звуки, дают им характеристику и цветными кружками выкладывают схему слова. • «Составь предложение». Дети должны составить предложение по двум картинкам; дом — дверь, Даша — доктор, художник — деревья, дедушка — диван. 4. Физкультминутка «Как  живешь?»  Как   живешь?   Вот   так!   А   плывешь?   Вот   так!   Вдаль глядишь? Вот так! Ждешь обед? Вот так! Машешь вслед? Вот так! Утром спишь?   Вот   так!   А   шалишь?   Вот   так!   Дети   выполняют   движения   в соответствии с текстом. 5. Зимняя и летняя одежда • Дидактическая игра «Зима — лето». Дети раскладывают  карточки с изображением  одежды, разделяя ее на зимнюю и летнюю. • Дидактическая игра «Чье это?». У детей картинки с изображением одежды. Логопед указывает на одну из них и задает вопрос; — Чье это? Дети   отвечают,   согласовывая   притяжательные   местоимения   с существительными.  (Это моя шапка. Это мой шарф. Это мои носки. Это мое пальто.) 6. Работа в тетради Дети штрихуют шапку и шарфик.

Занятие 25 Звуки [д], [д'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 25 Звуки [д], [д'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 25 Звуки [д], [д'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 25 Звуки [д], [д'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018