Занятие 37 Звук [к] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 37 Звук [к] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 37 Звук [к] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 37. Цели: научить выделять звук [к] из потока согласных и в словах; закрепить навык проведения звукового анализа слов на примере слова кот; проверить знания об использовании в речи местоимений мой, моя, мое; развивать зрительный гнозис и глазомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Горячо — холодно». Если «холодно», дети ловят мяч, если «горячо» - - отбра¬сывают.
Занятие 37.doc
Занятие 37. Звук [к] Цели:  научить   выделять   звук   [к]   из   потока   согласных   и  в  словах; закрепить навык проведения звукового анализа слов на примере слова  кот; проверить   знания   об   использовании  в  речи   местоимений  мой,  моя,  мое; развивать зрительный гнозис и глазомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Горячо — холодно». Если «холодно», дети ловят мяч, если «горячо» ­ ­ отбрасывают. 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед объясняет: — Звук [к]  (так кашляем)  — согласный, глухой. При произношении звука [к] язык становится горкой, звук произносим коротко. • «Слушай внимательно». Дети показывают синий кружок, услышав звук [к] в ряду звуков: д­м­к­ н­п­к­т... • «Чистоговорки». Дети повторяют: ка­ка — кошка хочет молока ко­ко — мы поедем далеко ак­ак — у нас цветет мак ок­ок — во дворе песок • «Звуковая решетка». Дети должны показать место звука [к] в слове (в начале, в середине, в конце)   с   помощью   синего   кружка:  кот,   карандаш,   мышка,   цветок, молоток, жук, булка, лук, картошка... • «Хлопни в ладоши». Дети хлопают в ладоши, услышав звук [к] в стихотворении: Кочаны несет козел А коза — большой котел.  Значит, завтрак будет вкусный  Для козляток из капусты. Ю. Раевский • Звуковой анализ слова кот. У каждого ребенка карточка, на которой изображены кот и схема (три пустых   окошка),   которую   дети   должны   заполнить   с   помощью   цветных кружков. 4. Физкультминутка «Кукушка» (см. занятие 8). 5. Беседа с детьми на тему «Человек» Логопед рассказывает детям о строении тела человека. • Дидактическая игра «Что для чего?». Логопед спрашивает: — Для чего человеку руки? (Чтобы брать, мыть, резать и т.д.) — Для чего человеку ноги, глаза, уши и т.д.? • Дидактическая игра «Мой, моя, мое». Ребенок называет части тела и рассказывает о себе. (Это­, моя голова. Это мой нос. Это мое лицо.) 6. Работа в тетради Дети рисуют дорожку, которая приведет их из леса домой.

Занятие 37 Звук [к] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 37 Звук [к] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 37 Звук [к] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 37 Звук [к] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018