Занятие 4. Звук [а] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)
Оценка 4.6

Занятие 4. Звук [а] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 4. Звук [а] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)
Занятие 4. Цели: закрепить умение детей выделять звук [а] из ряда звуков; познакомить с описанием овощей и фруктов; согла¬совывать существительные с прилагательными в роде, чис¬ле; развивать зрительный гнозис. 1. Организационный момент • Игра «На картинку посмотри, правильно назови» (зеле¬ный огурец — зеленые огурцы, красное яблоко — красные яб¬локи...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Звук [а] Дети вместе с логопедом повторяют артикуляцию и ха¬рактеристику звука (гласный). • «Поймай звук».
Занятие 4.doc
Занятие 4. Звук [а] (продолжение) Цели:  закрепить  умение детей выделять звук [а] из ряда  звуков; познакомить   с   описанием   овощей   и   фруктов;   согласовывать существительные   с   прилагательными   в   роде,   числе;   развивать зрительный гнозис. 1. Организационный момент • Игра «На картинку посмотри, правильно назови»  (зеленый огурец — зеленые огурцы, красное яблоко — красные яблоки...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Звук [а] Дети   вместе   с   логопедом   повторяют   артикуляцию   и   характеристику звука (гласный). • «Поймай звук». Дети должны хлопнуть в ладоши, если услышат звук [а]: и­а­о­у­а­и... . • Дидактическая игра «Да — нет». Логопед объясняет: —  Если   слово   начинается  со   звука  [а],  то  говорите  «да»,  если   слово начинается с другого звука, говорите «нет». Ромашка,   апельсин,   дом,   арбуз,   велосипед,   ананас,   абрикос,   стол, акула, автобус... • Дидактическая игра «Доскажи словечко». Логопед   говорит   предложение,   а   дети   добавляют   последнее   слово, используя картинки со звуком [а]: — Даша ела сладкий сочный ... апельсин. — По дороге едет ... автобус. — В синем море живет ... акула. — Папа купил большой, спелый ... арбуз. 4. Физкультминутка Логопед проводит пальчиковую гимнастику: «Этот пальчик...»  Этот пальчик в лес пошел,  Этот пальчик гриб нашел,  Этот пальчик чистить стал,  Этот пальчик жарить стал,  Этот пальчик все съел,  Оттого и потолстел! 5. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Дети достают из «чудесного мешочка» овощи и фрукты, называют их. Логопед знакомит детей со схемой последовательного описания предметов: — У меня огурец. Он зеленый, длинный, пахнет свежестью. Когда мы его едим, он хрустит. Огурец твердый. 6. Работа в тетради .Дети рисуют яблоки.

Занятие 4. Звук [а] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Занятие 4. Звук [а] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Занятие 4. Звук [а] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Занятие 4. Звук [а] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018