ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Галкина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)
Файл:

Занятие 6.doc - Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)


Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Занятие 6. Звук [у] (продолжение)
Цели: закрепить у детей умение узнавать звук [у] в ряду гласных,
выделять в начале слова; знакомить с притяжательными местоимениями мой,
моя, мое; пересказывать сказку «Репка»; развивать зрительное восприятие и
глазомер.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Чье это?» (это мой помидор. Это мое яблоко. Это
мой огурец...).
2. Артикуляционная гимнастика
3. Звук [у]
Дети повторяют характеристику (гласный) и артикуляцию звука [у] (так
дует ветер).
• «Поймай звук».
Услышав звук [у], дети должны поднять руки над головой: у­и­а­у­а­у­
и...
• «Покажи дерево».
Дети показывают картинку с изображением дерева, услышав звук [у] в
начале слова (улица, кот, ужин, качелщ уши...).
• «Загадки и отгадки».
Дети отгадывают загадки и называют первый звук в слове."
— Это кто там по тропинке домик свой везет на спинке? (Улитка.)
­ Плавать —­ это вам не шутка. Это знает даже ... (утка).
— Где пройду я — там порядок:
— Ни морщинок нет, ни складок. (Утюг.)
В. Степанов
• «На речке».

Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Дети рассматривают сюжетную картинку, называют сло^ ва,
начинающиеся со звука [у]: утро, утка, утята, удочка, улов.
4. Физкультминутка «Съедобное — несъедобное»
Дети хлопают в ладоши, услышав название съедобного продукта.
5. «Перескажи сказку»
Дети пересказывают русскую народную сказку «Репка» по образцу
логопеда с использованием элементов драматизации.
6. Работа в тетради
Дети дорисовывают картинки­половинки и раскрашивают их.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл