Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)
Оценка 4.6

Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)
Занятие 6. Цели: закрепить у детей умение узнавать звук [у] в ряду гласных, выделять в начале слова; знакомить с притяжатель¬ными местоимениями мой, моя, мое; пересказывать сказку «Репка»; развивать зрительное восприятие и глазомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Чье это?» (это мой помидор. Это мое яблоко. Это мой огурец...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Звук [у]
Занятие 6.doc
Занятие 6. Звук [у] (продолжение) Цели:  закрепить   у   детей   умение   узнавать   звук   [у]   в   ряду   гласных, выделять в начале слова; знакомить с притяжательными местоимениями мой, моя, мое; пересказывать сказку «Репка»; развивать зрительное восприятие и глазомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Чье это?» (это мой помидор. Это мое яблоко. Это мой огурец...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Звук [у] Дети повторяют характеристику (гласный) и артикуляцию звука [у] (так дует ветер). • «Поймай звук». Услышав звук [у], дети должны поднять руки над головой:  у­и­а­у­а­у­ и... • «Покажи дерево». Дети показывают картинку с изображением дерева, услышав звук [у] в начале слова (улица, кот, ужин, качелщ уши...). • «Загадки и отгадки». Дети отгадывают загадки и называют первый звук в слове." — Это кто там по тропинке домик свой везет на спинке? (Улитка.) ­ Плавать —­ это вам не шутка. Это знает даже ... (утка). — Где пройду я — там порядок: — Ни морщинок нет, ни складок. (Утюг.) В. Степанов • «На речке». Дети   рассматривают   сюжетную   картинку,   называют   сло^   ва, начинающиеся со звука [у]: утро, утка, утята, удочка, улов. 4. Физкультминутка «Съедобное — несъедобное» Дети хлопают в ладоши, услышав название съедобного продукта. 5. «Перескажи сказку» Дети   пересказывают   русскую   народную   сказку   «Репка»   по   образцу логопеда с использованием элементов драматизации. 6. Работа в тетради Дети дорисовывают картинки­половинки и раскрашивают их.

Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)

Занятие 6. Звук [у] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018