Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "
Оценка 4.6

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.05.2018
Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "
Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы " Занятие проводится с использованием ИТК, с применением здоровьесберегающих , игровых технологий, личностно-ориентированных и др. Задачи: • Обучающая: систематизировать знания о живой и неживой природе; познакомить с понятием «явления природы», « сезонные изменения». • Развивающая: развивать навыки наблюдательности, любознательности, внимания, моторики. • Воспитательная: воспитывать умения работать в группе. Оборудование: карточки со словами,листы- жетоны (желтого, белого, зеленого, красного цвета) на каждого учащегося, 4 иллюстрации (времена года). (приложение №2) Медио система: просмотр фото природы (см. приложение № 3) в течении урока.Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы " Занятие проводится с использованием ИТК, с применением здоровьесберегающих , игровых технологий, личностно-ориентированных и др.
занятие реденко Симфония природы для детей инвалидов.docx
Реденко Н. В. Педагог МАУДО «ДДТ» МО Староминский район Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с  ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы " Занятие проводится с использованием ИТК, с применением здоровьесберегающих ,  игровых технологий, личностно­ориентированных и др. Тема: "Симфония природы " Предварительная работа: просмотр видеороликов  (см. приложение №1)   Цель: ознакомление с видами явлений в природе (живой и не живой). Дата проведения:  Участники:  Задачи: Обучающая:  систематизировать знания о живой и неживой природе;  познакомить с понятием «явления природы», « сезонные изменения». Развивающая:  развивать навыки наблюдательности, любознательности,  внимания, моторики. Воспитательная:  воспитывать умения работать в группе. Оборудование: карточки со словами,листы­ жетоны (желтого, белого, зеленого,  красного цвета) на каждого учащегося, 4 иллюстрации (времена года).    (приложение №2) Медио система: просмотр фото природы (см. приложение № 3) в течении урока. ХОД УРОКА 1. Организационный момент  А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать, Только лишь оценку «5». 2. Систематизация  знаний Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло­голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и лиса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это все вокруг … (природа). – На прошлом уроке мы вспомнили, что относится к природе. Приведите примеры  объектов природы. (Деревья, звезды, цветы, вода) – На какие две группы можно разделить объекты природы? (Живая и неживая) – В прочитанном мной стихотворении тоже говорится о природе,  докажите? (Перечисляют примеры из стихотворения). На доске одновременно с ответами появляются карточки с названиями. небо,  солнце,  ветер, тучка,  поле,  речка,  трава,   горы,  воздух,  листва,  птицы,   звери,  лиса, гром,  туманы,  роса. – А теперь давайте попробуем распределить эти карточки на 2 группы:          живая природа   ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,  неживая природа Учащимся предлагается прикрепить карточку в один из столбиков. трава,    листва,                          небо,  солнце,  ветер, тучка,  поле,  речка, птицы,  звери,  лиса                     горы,  воздух,  гром,  туманы,  роса – Проверьте, правильно  ли распределили карточки? (Правильно). – Чем отличается живая природа от неживой? (Живые существа – дышат, питаются, растут, размножаются и умирают). – Но листва не дышит как человек, а мы ее отнесли к живой природе? (Листва  дышит по­своему, с помощью специальных клеток). – А как связана между собой живая и неживая природа? (Без тепла, света, воздуха  и воды живые существа не могли бы жить). Вывод: в природе все взаимосвязано и живая природа не может существовать без  неживой. Физминутка Стали мы учениками, Соблюдаем режим сами: Утром мы, когда проснулись, Улыбнулись, потянулись. Для здоровья, настроенья, Делаем мы упражненья: Руки вверх и руки вниз, На носочки поднялись. То присели, то нагнулись  И опять же улыбнулись. А потом мы умывались, Аккуратно одевались. Завтракали не торопясь, В школу, к знаниям, стремясь. 3. Изучение нового материала – Сегодня утром, собираясь в школу, каждый из вас посмотрел в окно,  зачем? (Узнать, как нам нужно одеться) – В природе постоянно происходят изменения: то дует ветер, то идет дождь, то  выпадет снег, то появляется яркое солнышко. Все эти изменения в природе  называются природными явлениями или явлениями природы.  И мы, каждое утро,  выходя из дома должны учитывать все природные явления. – Почему сейчас мы не можем в шортах и майке пройтись по улице? (Холодно) – Почему холодно? (Вена – Произошли природные изменения: еще прохладно, листва зеленеет, перелетные  птицы прилетают, появляются насекомые. Многие природные явления связаны со  сменой времен года (сезонов), поэтому они называются сезонными. Вот и названные  нами изменения происходят осенью. – Какие времена года (сезоны) вы знаете? (Осень, зима, весна, лето) – Сколько их? (4) – Сейчас мы разобьемся на 4 группы. Детям предлагается выбрать любой жетончик.  Жетончики 4 цветов: желтый, белый, зеленый, красный. – У нас образовались 4 группы. – Ребята с жетончиками желтого цвета должны выявить не менее 5 сезонных  изменений, какого времени года? (Осени). Правильно.  – Ребята с жетончиками белого цвета должны выявить не менее 5 сезонных  изменений, какого времени года? (Зимы). Правильно.  – Ребята с жетончиками зеленого цвета должны выявить не менее 5 сезонных  изменений, какого времени года? (Весны). Правильно. – Ребята с жетончиками красного цвета должны выявить не менее 5 сезонных  изменений, какого времени  года? (Лета). Правильно.  4. Работа в группах (5 мин.) Выслушиваются выступления каждой группы.  На доску вывешиваются иллюстрации с данным временем года, как помощь и  подтверждение сказанному. Обращается внимание на изменения в живой и неживой  природе. Вывод: каждое время года хорошо по своему, имеет свои особенности, то есть свои  сезонные изменения. 5. Закрепление пройденного материала 6. Конкурс по азбуке природы 7.Конкурс по мозаике Вывод: я думаю, что вы никогда не допустите таких ошибок, для этого нужно знать  какие природные или сезонные изменения происходят в природ Рыбе ­ вода. Птице ­ воздух. Зверю ­ лес, степь, горы, А человеку нужна Родина. "Я не знаю ничего более прекрасного, чем наша земля". К.Г. Паустовский Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает.  Прекрасные зеленые леса, поля, животные, птицы. А также реки, моря, океаны, горы,  небо, солнце это тоже все прекрасное. Это все это прекрасное одним словом мы  говорим ­ Природа. Наша жизнь неотъемлема от неё. Природа кормит, поит, одевает  нас. Она щедра и бескорыстна. У писателя Паустовского К.Г. есть такие прекрасные  слова: "И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что  мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу  нашей русской природы. А также замечательный писатель и большой любитель  природы Михаил Пришвин писал: 8. Подведение итогов – Что нового узнали на уроке? (О явлениях природы) – С чем связаны явления природы? (С сезонными изменениями) – Приведите примеры осенних изменений? (Дождь, дни короче, птицы улетают) Приложение №1 Видео к уроку:   ://   youtu  .  be   /  tqNp    0 ­ Natural world symphony ­ Симфония мира природы.flv   https   https://youtu.be/54LfLerGHl0 ­ сифония мира о природе  07   FVLH   https://youtu.be/UM­929YM7p0 ­ малышам о живой и не живой природе https://youtu.be/r8nSsxC3P9o ­Природа для детей обучающее видео для детей звуки  природы Приложение №2 1. Осень. Зима. Весна.Лето 2. небо,  солнце,  ветер, тучка,  поле, роса, конь  птицы,  звери,  лиса, гром,олень,   3. туманы, пустыня  речка,  трава,   горы,  воздух,  лиса,водопад,  роса.  Явления природы Приложение №3 Фото природы:

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК по теме: "Симфония природы "

Занятие для детей с ограниченными возможностям здоровья и детей с ослабленным здоровьем, с использованием ИТК   по теме: "Симфония природы "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018