Заповеди педагога искусства
Оценка 4.8

Заповеди педагога искусства

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
искусство
Взрослым
29.04.2018
Заповеди педагога искусства
Представлены заповеди педагога искусства Имея за плечами большой опыт работы, каждый хотя бы раз задавал себе вопросы: Как избежать рутинности и статичности на уроке? Как не дойти до «самовыгорания»? Термин, которым психологи определяют равнодушие учителя к учебному процессу и любым достижениям, как своим, так и своих питомцев. Психологи утверждающие, что 15 лет творческой работы для нормального человека – предел. Возможно это и так. Тогда актуальным становится ещё один вопрос: «Где и как черпать вдохновение для новых идей, искромётности мысли и удовлетворения от собственного труда?»Представлены заповеди педагога искусства в посощь учителям эстетического цикла
рекомнд.docx
Заповеди педагога искусства «Люби искусство в себе, а не себя в искусстве!» Помни «зорко одно лишь сердце!» Проживай, сочувствуй,  сопереживай вместе с автором произведения и детьми. Никогда не унижай детей! Они талантливы и равны с тобой в  правах, они заслуживают уважения. Доверяй детям. Они знают и умеют больше, чем ты думаешь. Чаще ставь перед детьми проблемы. Труд ума и души – основа  занятий искусством. Вырабатывай у детей речевую грамотность. Давая новое название  или термин, записывай его на доске или пользуйся карточкой. Центр урока – искусство! 2/3 урока отводи на его «звучание». Урок искусства – художественно­педагогическое действо, он  строится по законам искусства, по законам художественной  драматургии и не терпит статичности. Чувствуй интонацию урока, помни, что художественно­ педагогическая импровизация – показатель твоей творческой  свободы и профессионального мастерства. Будь профессионален во всем! Не забывай: ты – педагог искусства,  твой рабочий инструмент ­ слух, зрение, не допускай фальши ни в  чем. Будь грамотен в выражениях, следи за своей речью, не допускай  погрешности в терминологии. Уважай в себе профессионала, не работай с некачественной  техникой, музыкальным инструментом, прикладным материалом. Помни:       «В воспитании все должно основываться на личности  воспитателя, потому что воспитательная сила личности изливается  только из живого источника человеческой личности. Никакие  уставы и программы, никакой искусственный организм заведения,  как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в  деле воспитания. Только личность может воспитывать другую  личность, в которой ярко выражены индивидуальный стиль,  своеобразие, неповторимость» (К.Д.Ушинский).       Как мне жалко людей, про которых  Говорят, что угрюмый их глаз  Видит лишь водоемы в озерах,  А в лесу древесины запас;     Кто не может с речушкой сдружиться,        Не заплачет навзрыд с куликом,        Кто не знает, как пахнет душица     На поемном лугу вечерком; Никогда не намокнет под ливнем,  Босиком по росе не пройдет  И под небом пронзительно­синим  Не забудет про дни непогод.  И ­ о чем бы они ни старались,­    Есть присловье одно про таких:     ­ Ни себе, ни другим не на радость Суетливые хлопоты их!                             Пей же всласть родниковую воду,  Росной свежестью луга дыши.  Кто не любит родную природу    Тот не знает народной души!

Заповеди педагога искусства

Заповеди педагога искусства

Заповеди педагога искусства

Заповеди педагога искусства

Заповеди педагога искусства

Заповеди педагога искусства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018