Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
Оценка 4.8

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Оценка 4.8
Повышение квалификации +1
ppt
физическая культура +1
Взрослым
28.04.2017
Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС. Презинтация включает в себя:здоровьесберегающую образовательную технологию,медико-гигиениические технологии,физкультурно- оздоровительную технологию, экологические здоровьесберегающие технологии,технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка ,здоровьесберегающие образовательные технологии.Практика применения на уроках и в спорте.
здоровьесбереающие технологии на уроках физической культуры спорта в условиях реализации ФГОС.ppt

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
Здоровьесберегающ Здоровьесберегающ ие технологии и ие технологии и практика их практика их применения на применения на уроках физической уроках физической культуры и спорта в культуры и спорта в условиях условиях реализации ФГОС» реализации ФГОС»

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
«здоровье ребёнка»: «здоровье ребёнка»: «Здоровье – бесценное  «Здоровье – бесценное достояние не только каждого достояние не только каждого человека, но и всего общества» человека, но и всего общества» «здоровье – основная ценность  «здоровье – основная ценность человека, именно в школьном человека, именно в школьном возрасте закладываются возрасте закладываются основы здоровьесберегающего основы здоровьесберегающего мышления и поведения мышления и поведения личности, но школьная среда личности, но школьная среда чаще всего не создает условий чаще всего не создает условий для укрепления здоровья». для укрепления здоровья».

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
Проблемы в определении Проблемы в определении понятия «Здоровье» понятия «Здоровье» Сужение понятия (преобладание 1.1. Сужение понятия (преобладание физической составляющей) физической составляющей) Низкий уровень мотивации на 2.2. Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление сохранение и укрепление индивидуального здоровья индивидуального здоровья Идеализация медицинской помощи 3.3. Идеализация медицинской помощи «Забалтывание" проблемы 4.4. «Забалтывание" проблемы здоровья здоровья

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
““здоровьесберегающая здоровьесберегающая образовательная образовательная технология” технология” Под здоровьесберегающей  Под здоровьесберегающей образовательной технологией образовательной технологией понимает систему, создающую понимает систему, создающую максимально возможные условия для максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и образования (учащихся, педагогов и др.). др.).

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
Группы Группы здоровьесберегающих здоровьесберегающих технологий технологий медико-гигиенические;  медико-гигиенические; физкультурно-оздоровительные;  физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения  технологии обеспечения социально-психологического социально-психологического благополучия ребенка; благополучия ребенка; экологические,  экологические, здоровьесберегающие  здоровьесберегающие образовательные технологии в образовательные технологии в школе. школе.

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
медико-гигиениические медико-гигиениические технологии технологии  гигиенические условия в соответствии с гигиенические условия в соответствии с регламентациями СанПинНов; регламентациями СанПинНов; функцианирование в школах медицинских  функцианирование в школах медицинских кабинетов; кабинетов; проведение занятий лечебной  проведение занятий лечебной физкультурой, физкультурой,  организация здоровьесберегающей среды организация здоровьесберегающей среды в ОУв ОУ

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
физкультурно- физкультурно-  оздоровительная технология оздоровительная технология развитие физических качеств,  развитие физических качеств, двигательной активности двигательной активности становление физической культуры становление физической культуры школьников, школьников, урок физической культуры, урок физической культуры,  физкультминутки, физкультпаузы,  физкультминутки, физкультпаузы, динамические (подвижные) перемены, динамические (подвижные) перемены, воспитание привычки к повседневной воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о физической активности и заботе о здоровье здоровье 

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
Экологические Экологические здоровьесберегающие здоровьесберегающие технологии технологии воспитывать у школьников любовь к  воспитывать у школьников любовь к природе; природе; приобщение учащихся к  приобщение учащихся к исследовательской деятельности в исследовательской деятельности в сфере экологии; сфере экологии; укрепление духовно-нравственного  укрепление духовно-нравственного здоровья учащихся здоровья учащихся

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
социально-психологического социально-психологического Технологии обеспечения Технологии обеспечения благополучия ребенка благополучия ребенка реализуют специалисты по охране труда,  реализуют специалисты по охране труда, защите в чрезвычайных ситуациях, защите в чрезвычайных ситуациях, архитекторы, строители, представители архитекторы, строители, представители коммунальной службы и т.д. Поскольку коммунальной службы и т.д. Поскольку сохранение здоровья рассматривается при сохранение здоровья рассматривается при этом как частный случай главной задачи – этом как частный случай главной задачи – сохранения, требования и рекомендации сохранения, требования и рекомендации этих специалистов подлежат обязательному этих специалистов подлежат обязательному учету и интеграции в общую систему учету и интеграции в общую систему здоровьесберегающих технологий. здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
Здоровьесберегающие Здоровьесберегающие технологии технологии образовательные образовательные технологии, которые основаны на возрастных  технологии, которые основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, особенностях познавательной деятельности детей, обучении на оптимальном уровне трудности обучении на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности методов и форм (сложности), вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и обучения, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных использовании наглядности и сочетании различных форм предоставлении информации, создании форм предоставлении информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе формировании положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”), на культивировании у (“педагогика успеха”), на культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья. учащихся знаний по вопросам здоровья.

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
Практика применения на Практика применения на уроках и в спорте уроках и в спорте -урок является основной формой педагогического -урок является основной формой педагогического процесса, необходима профессиональная процесса, необходима профессиональная компетентность учителя в вопросах компетентность учителя в вопросах здоровьесберегающих образовательных технологий; здоровьесберегающих образовательных технологий; -использование упражнений и игр различной -использование упражнений и игр различной интенсивности и направленности; интенсивности и направленности; -развитие основных движений — одно из главных условий -развитие основных движений — одно из главных условий всестороннего физического развития растущего всестороннего физического развития растущего человека; человека; -элементы физической культуры помимо самого урока -элементы физической культуры помимо самого урока физкультуры могут быть использованы на других физкультуры могут быть использованы на других уроках и переменах: физкультминутки, физкультпаузы, уроках и переменах: физкультминутки, физкультпаузы, динамические (подвижные) перемены. динамические (подвижные) перемены.

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС

Здоровьесберегающие  технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС
Цель Цель здоровьесберегающей здоровьесберегающей технологии в образовании технологии в образовании Цель здоровьесберегающих технологий  Цель здоровьесберегающих технологий применительно к ребенку – обеспечение высокого применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья как совокупности уровня реального здоровья как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, компетентности, поддерживать и сохранять его, компетентности, позволяющей школьнику самостоятельно и позволяющей школьнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. психологической самопомощи и помощи.  ЦельЦель  применительно к взрослым применительно к взрослым – это – это содействие становлению культуры здоровья, в том содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья числе культуры профессионального здоровья преподавателей и просвещение родителей. преподавателей и просвещение родителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017