"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"
Оценка 4.7

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
11.01.2017
"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"
Технологическая карта открытого урока (план-конспект) для 4 класса по теме "Животные в зоопарке", "Zoo Animals", английский язык. УМК Английский в фокусе. Цель урока Введение и первичное закрепление нового грамматического и лексического материала; закрепление навыков чтения. Тип урока Изучение и первичное закрепление новых знаний Задачи урока 1. Формирование лексико-грамматических навыков: выучить лексику по теме животные, обороты степени сравнения прилагательных и отработать их употребление в речевых упражнениях. 2. Формирование умений и навыков устной речи: разыгрывание диалога «Книга о дельфинах». 3. Формирование умений и навыков в чтении: учить читать про себя и понимать общее cодержание /полностью понимать прочитанный текст. Рассказ - чтение стихотворения о животных, с полным понимание и переводом.Технологическая карта открытого урока (план-конспект) для 4 класса по теме "Животные в зоопарке", "Zoo Animals", английский язык. УМК Английский в фокусе
Открытый урок. Конспект урока в 4 классе (англ. язык).doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН СТАНИЦА СЕРГИЕВСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Технологическая карта урока  английского языка (ФГОС) УМК «Английский в фокусе», 4 класс («Spotlight») авт. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс  изд. Просвещение,  2013 г. Урок № 27 (согласно КТП на 2016 ­2017 гг). Тема урока: « Zoo animals/ Животные в зоопарке»                                                                               Подготовила учитель английского языка                    Дата проведения  На открытом уроке присутствовали                                        Дружинина Е.П.             8.12.2016г.          Колаяниди А.В. уч. начальных классов (Классный руководитель)   Магда Е.С. уч. начальных классов                                                                  Угренев А.В. уч. ОБЖ и технологии                                                            Кравцова О.В. уч. английского языка Степанова Н.В. зам. по УВР, учитель русского языка и литературы Тема урока Цель урока Тип урока Задачи урока Планируемый результат Zoo animals/ Животные в зоопарке Введение и первичное закрепление нового грамматического и лексического материала; закрепление навыков  чтения.  Изучение и первичное закрепление новых знаний 1. Формирование лексико­грамматических навыков: выучить лексику по теме животные, обороты  степени  сравнения прилагательных  и  отработать их    употребление в речевых упражнениях. 2. Формирование умений и навыков устной речи: разыгрывание диалога «Книга о дельфинах». 3. Формирование умений и навыков в чтении: учить читать про себя и понимать общее      cодержание /полностью понимать прочитанный текст. Рассказ ­ чтение стихотворения о животных, с полным  понимание и переводом.   Предметные умения УУД 1.  Уметь правильно употреблять новые слова и  обороты  по формирования степени сравнения  прилагательных. 2. Вести диалог­расспрос (общий вопрос  со   вспомогательным глаголом do/have you got/is и  краткий ответ) 3. Закрепление навыков употребления новой лексики  по изучаемой теме 1.Лексика по теме «Животные» 2.Степени сравнения прилагательных. Организация пространства Формы организации познавательной  деятельности 1. Фонетическая и речевая разминка  2. Фронтальная работа 3. Парная работа 4. Индивидуальная работа 1. Личностные: формирование мотивации овладения  иностранным языком, 2.Коммуникативные: развитие умений общаться,  готовность слушать собеседника и вести диалог;  3.Познавательные: умение осуществлять  межкультурное общение в говорении, чтении;  4. Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий Ресурсы 1. Учебник 2. Рабочая тетрадь 3. Книга для учителя 4. Аудиоприложение 5. Мультимедиа­проектор  6. Компьютер Основные понятия Межпредметные связи 1.Русский язык 2.Физическая культура. 3. ИЗО 4. Технолигия             Этапы работы                                                               Содержание этапа 1. Актуализация знаний Деятельность учителя Деятельность  обучающихся УУД Организационный момент Постановка цели Фонетическая  и речевая  зарядка 2. Осмысление Цель: Приветствие учащихся:  “Good morning, children. Glad to see you  again .  Песня “Hello” (приложение 1) Видео с песней “Hello” How are you ?      I`m fine too. Thank you. Sit down, please! Цель ­ постановка познавательной задачи  Now children look at the pictures. What do  you think we`ll speak about today?  (Первые два слайда презентации) Цель ­ развитие произносительных  навыков, настрой артикуляции учащихся  на английскую речь. Отработка звуков, которые будут  присутствовать в новых словах. Would you like to speak perfect English?  Let’s train our tongues. Look at the screen  and repeat after the speaker! (Электронное приложение для 4 класса  (раздел 2, упр.3)  Деятельность учителя 1.Цель: формирование умений учащихся  понимать на слух значение новых слов с  опорой на зрительную догадку (Слайды 3­7 презентации) ­ Прослушивание  и повторение вместе с  учащимися новых слов со зрительной  опорой на предметные картинки: giraffe,  monkey, whale, seal, dolphin, lizard,  crocodile, hippo Цель: Приветствие учителя: “Morning, teacher! Glad to see you too.”  Fine, thanks. And you? Коммуникативные:   слушать,  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. Цель – формулирование задачи урока Учащиеся сами делают выводы о цели  урока  ­ познакомиться с новыми словами по теме «Животные»      Цель ­ повторение за учителем  фонетически правильных английских  звуков, слов. Познавательные: самостоятельное  выделение познавательной цели,  формирование проблемы. Личностные:  Мотивация учебной  деятельности (учебно­познавательная) Коммуникативные: Взаимодействие с  учителем и одноклассниками во время   Регулятивные:  осуществление  самоконтроля правильности  произношения Повторяют звуки и слова, стараясь  копировать артикуляцию  и интонацию  диктора.      Деятельность обучающихся УДД 1.Цель – приобретение  речевых навыков  употребления новых слов по теме ­ прослушивание и повторение вместе с  учителем новых слов,  Познавательные: Осуществление  актуализации новых слов, основываясь  на учебную ситуацию  Регулятивные: целеполагание  как  постановка учебной задачи. Коммуникативные: умение слушать  учителя и друг друга для  воспроизведения и восприятия  необходимых сведений Личностные: 2.Цель: научить вести диалог­расспрос с  использованием речевого образца What  are you doing …? Фронтальная и парная работа  ­активизация навыков  устной речи. Работа в  парах.                                                                                                                                                         Динамическая пауза Цель ­ смена учебной деятельности  формирование навыков сотрудничества 2.Цель: приобрести умение вести диалог­ расспрос. на уроке Поем и танцуем!         I can see    Clap your hands together  One, two, three.  Turn around quickly  What can you see?    I can see the crocodile.  I can see the giraffe  I can see the hippo  I can see the whale Слушают диалоги­образцы, повторяют за  диктором реплики, обращая внимание на  интонацию и фразовое ударение, читают  диалоги по ролям.   Цель ­ закрепить новые слова  на  английском языке и сделать  двигательный перерыв. Хлопают в ладошки, считают до  трех, быстро поворачиваются и  отвечают на вопрос I can see the crocodile.  I can see the giraffe  I can see the hippo  I can see the whale Познавательные: Осознанно и  произвольно  узнавать новые слова в речи. Коммуникативные: Понимать и  произвольно произносить  новые  слова. Регулятивные: Выполнять  учебные действия в  материализованной и громко­ речевой формах. Введение нового  грамматического  материала 3.Цель: формирование навыков  правильного употребления оборота   для степени сравнения  прилагательных. ­er Первичная проверка понимания  учащимися нового грамматического  материала 3.Цель: приобретение  речевых  навыков употребления оборота  для степени сравнения  прилагательных. ­er Выполняют упр. 7 на стр. 62 устно Познавательные: использовать  модель нового оборота как  образец для описания дома   Коммуникативные: Проявлять  активность  для решения  познавательных задач Регулятивные: Контролировать и корректировать выполненное 4.Цель: отработка навыков чтения  про себя с пониманием основного  содержания Предлагает учащимся выполнить  упр. № 3 стр.59, отработав чтение  новых слов в рамочке. 4.Цель: отработка навыков чтения с пониманием основного содержания Выполняют упр. № 3 стр.59: Читают про себя текст и дают ответ на  вопрос, сформулированный в  задании. 3. Рефлексия Деятельность учителя Цель:  дать анализ успешности  достижения цели и наметить  перспективу последующей работы   “Thank you for your work! Помогает  вспомнить, какова была цель урока,  как достигли этой цели, для чего  пригодятся приобретенные знания.  Деятельность обучаемых Цель: установка соответствия  полученного результата  поставленной цели. Отвечают на вопросы учителя.  Делают выводы. задание, вносить необходимые  коррективы в выполнение задания. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решение  задач в зависимости от  конкретных условий. Коммуникативные: выполнять  задания, требующих применение  знаний в знакомой и измененной  ситуации. Регулятивные: проявлять  самостоятельность в овладении  способами действий УДД Познавательные: Оценивать  процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  Формулировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и  формулировать, осуществлять  пошаговый контроль по  результату. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека. Комментирует домашнее задание: В учебнике упр. № 4 стр. 61  (выучить слова) Записывают домашнее задание,  задают вопросы, если что­то не  поняли Познавательные: Осуществлять  анализ информации. Коммуникативные: Ставить  вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"

"Животные в зоопарке", "Zoo Animals"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017