ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Дина Есельбаева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору

Все файлы публикации > число 2 и цыфра 2 +-=.docx
Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности
КПП
Дата:
Образовательная область: «Познание»
Раздел: ФЭМП
Тема: Знаки: +. ­, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения
числа.
Цель. Познакомить с числом и цифрой 2, с составом числа 2 и его
образованием. Знакомство со знаками +. ­. =. Упражнять детей в умении
уменьшать и увеличивать на 1. использовать соответствующие знаки при
решении примеров и задач. Учить писать цифру 2. Развивать смекалку и
воображение, воспитывать интерес к математике.
Билингвальный компонент: бір – один, екі ­ два
Этапы
Действия воспитателя
Деятельность детей
деятельности
Мотивационн
о­
побудительн
ый
Организацио
нно­
поисковый
Мотивационная речёвка,
настраивающая на занятие.
5­4­3­звонок.
Начинается урок,
Буду я считать учиться,
Буду думать – не лениться,
С математикой, друзья,
подружусь, конечно, я!
Работа в азбуке – тетради.
Знакомит со способами
образования числа 2.
использую сюжетные картинки
для составления задач на
сложение и вычитания.
Например, на ветке сидел один
воробей, к нему прилетел ещё
один. Сколько их стало? Два.
К одному прибавить ещё один
С удовольствием
проговаривают слова.
Проявляют интерес.
Принимают участие в
решении задач, с
помощью счётных
палочек.

Проявляют интерес.
Выполняют задание по
образцу.
Устанавливают

Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.

будет два.
Знакомит со знаками +,­,=.
Д/игра « Составь фигуру»
Создает новую проблемную
ситуацию, требующую
разрешения. ( составить
рассказ по картине,
грамматически правильно
сочетая числительное с
существительным)
Физминутка.
Предлагает выполнить задания
в азбуке – тетради.
Просит запомнить, что число 2
обозначается цифрой 2.
На что похожа цифра 2. На
лебедя.
Знакомит с приёмами
написания цифры 2.
Отслеживает работу каждого
ребенка, вместе с ним
анализирует и исправляет
ошибки.
Интересуется у детей, чем они
занимались, что нового узнали.
Благодарит детей за активную
работу
соответствие со
словесным образом.
Составляют фигуры из 2
счётных палочек.
Выполняют
индивидуальные и
групповые задания под
контролем воспитателя.
Рассматривают картинки
и
составляют
предложения.
Определяют: похоже –
непохоже
Прописывают в азбуке –
тетради цифру 2 и
выполняют
предложенные задания.
Делают выводы,
подводят итог
деятельности
Рефлекторно
­
корригирую
щий
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: навыки счёта в пределах 2.
Понимают: что число 2 обозначается цифрой 2.

Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.

Применяют: уменьшать и увеличивать на 1. использовать соответствующие
знаки при решении примеров и задач писать цифру 2.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл