Знакомство с программой ЛогоМиры
Оценка 4.8

Знакомство с программой ЛогоМиры

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
pptx
информатика
5 кл—6 кл
13.03.2017
Знакомство с программой ЛогоМиры
Данная презентация предназначена для внеурочного занятия с учащимися 5-6 классов, в качестве дополнительных занятий. Презентация знакомит учащихся с программой ЛогоМиры 2.0, системой команд исполнителя "Черепашка", даны примеры простейших программ для рассмотрения с учащимися в бескомпьютерной форме основных команд исполнителя "Черепашка".Мультимедийная презентация
urok_5_klas_LogoWriter.pptx

Знакомство с программой ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры
Среда программирования Лого

Знакомство с программой ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры
Среда программирования Лого Программная среда Лого была разработана и реализована под руководством американского психолога С. Пейперта в Массачусетском технологическом институте. Название языка происходит от греческого «логос» - «слово, мысль, смысл, идея». Во многих странах Лого признан лучшим языком для тех, кто начинает знакомиться с компьютером, а также прекрасным средством для помощи в учебе (особенно по математике и физике).

Знакомство с программой ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры
Вид программы ЛогоМиры Лист в Лого разделен на три части: В нижней части можно записывать команды – это поле команд. В верхней части может двигаться и рисовать черепашка (или несколько черепашек). В левой части расположены управляющие кнопки

Знакомство с программой ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры
Вид программы ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры
Правила записи команд для исполнителя ЧЕРЕПАШКА 1. «Правило точного названия»: имя команды должно быть записано без грамматических ошибок. 2. «Правило одного слова»: между буквами в команде не должно быть пробелов. 3. «Правило пробела»: если в команде есть параметр, то он отделяется от названия пробелом; если в одной строке мы пишем несколько команд, то отделяем их друг от друга пробелами.

Знакомство с программой ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры
Основные команды для исполнителя ЧЕРЕПАШКА сг сотри графику

Знакомство с программой ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры
Задание Какую фигуру нарисует Черепашка по командам: по вп 50 пр 90 вп 50 пр 90 вп 50 пр 90   вп  50 пп домой Нарисуйте ее в тетради

Знакомство с программой ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры
Задание На каком расстоянии от своего начального  положения будет находиться Черепашка после  выполнения команд: вп 30  нд 80   вп 100   нд 60

Знакомство с программой ЛогоМиры

Знакомство с программой ЛогоМиры
Задание Напишите  с  помощью  Черепашки  первую  букву  вашего  имени,  используя  для  этого  только команды вп , лв , пр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017