Знакомство с временными понятиями
Оценка 4.9

Знакомство с временными понятиями

Оценка 4.9
Игры
docx
ОБЖ
Детсад
20.02.2018
Знакомство с временными понятиями
План - конспект НОД с дошкольниками Тема: Знакомство с временными понятиями. Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Знакомить детей с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь) 2. Формировать временные понятия о частях суток в организации жизнедеятельности детей. 3. Активизация словаря: утро, день, вечер, ночь, использовать в речи предложения и временные понятия. 4. Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях. Методы и приемы практические: игра «Когда это бывает?». наглядные: иллюстрации частей суток словесные: пояснения Материалы и оборудование: игрушка кот Васька, иллюстрации частей суток Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Физминутка Игровая Игровые ситуации Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, ситуативные разговоры, вопросы Чтение худ.лит. (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты: 1 Здравствуйте ребята, поздоровайтесь с гостями. Дети сегодня я приглашаю вас в путешествие волшебную «Страну времени». Вы хотите там побывать? Это страна состоит из небольших островов, на котором живут части суток. Я думаю, что это путешествие будет интересным. Но на чем мы отправимся в путь? (на паровозике). Мы едем, едем, едем В далёкие края Узнаём части суток Сегодня мы друзья (приехали, выходим из паровозика) -Ребята, посмотрите, кажется, мы приехали к небольшому островку. Над рекой заря встаёт На дворе петух поет Умываются котята Просыпаются ребята. Когда это бывает? Правильно утром. Ребята посмотрите уже утро, солнышко встало, а кот Васька лентяй ещё спит, ему давно надо идти в детский сад. Давайте его разбудим . Ребята, скажите, а что надо сделать утром коту Ваське: почистить зубки, умыться, позавтракать и отправиться в детский сад. -Давайте ему поможем. -А вы чистите зубки по утрам? Молодцы ребята! Пошли дальше на остров. А на какой остров вы отгадайте сами.Солнце в небе высоко До заката далеко Зерна в норку тащит мышь Учит азбуку малыш. -Когда это бывает? Правильно днем. Вот и наш кот Васька пришел заниматься, и скоро будет обедать. А когда вы обедаете Ребята, а скажите, что вы делаете ещё днем? Вот и кот Васька хочет поиграть. Молодцы! Наше путешествие не заканчивается и нам надо двигаться вперёд. Посмотрите, вот наш и третий остров. Солнце красное зашло Белка прячется в дупло. Дрёма в гости к нам идет,Сказку он с собой ведет. Этот остров под названием «вечер» и скажите что мы делаем вечером?(ужинаем, немного играем, расстилаем постельку, одеваем пижаму). -Ребята, на каком острове мы побывали? Правильно. Но нам осталось побывать ещё на волшебном острове. На каком послушайте внимательно. В небе звездочки горят. Птицы спят и рыбки спят Спят цветы в саду на грядках. Ну, а мы в своих кроватках. Скажите (тихим голосом) когда это бывает? Конечно, ночью все люди и животные спят и им снятся сны. А как вы спите?Да, правильно. Вот и кот Вася уже спит и снится котёнку сон. Ребята, на каком острове мы побывали? Правильно, на острове под названием «Ночь». Молодцы, сегодня мы побывали в стране «Частей суток», на острове утро, день, вечер, ночь. Все вместе называем сутки - дети повторяют. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Поехали, поем песенку. Вот дети мы и вернулись в наш детский сад из путешествия в страну «Частей суток». А давайте теперь немножко поиграем в игру «Когда это бывает?». Слушайте внимательно, я буду показывать картинку с частями суток, а вы должны сказать, когда это бывает. Давайте попробуем. 1. Утро: на лугу цветы проснулись, мы в кроватках потянулись. 2. День: молоко лакает кот, нас на кухне ждет компот. 3. Вечер: стали птицы тише, сели мы мультфильм смотреть. 4. Ночь: за стеной шуршат мышата, спят игрушки и ребята. Молодцы! Ребята, сегодня мы побывали в волшебной стране частей суток. Мы побывали на острове утро, день, вечер, ночь. Где? В сутках. Хотели бы вы ещё там побывать? (да). Я думаю, что ваше желание сбудется, и вы ещё не раз побываете в этой замечательной стране. Дети слушают Дети садятся в паровозик и поют песенку Утром дети будят -Да. Днем Играем Играем в физминутку «Тик-так» Тик-так, тик-так Часы стучат, Шаг вперед, шаг назад Тик-так, тик-так. Вечер ночью дети спят Познакомились с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь), содержание: Сформировались временные понятия о частях суток в организации жизнедеятельности детей. Активизировался словарь детей: утро, день, вечер, ночь, используют в речи предложения и временные понятия. Развивалось у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях. Сформировалось устойчивое внимание.Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Знакомить детей с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь) 2. Формировать временные понятия о частях суток в организации жизнедеятельности детей. 3. Активизация словаря: утро, день, вечер, ночь, использовать в речи предложения и временные понятия. 4. Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях. Методы и приемы практические: игра «Когда это бывает?». наглядные: иллюстрации частей суток словесные: пояснения
фэмп части суток.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками  Тема: Знакомство с временными понятиями. Интеграция   образовательных   областей:  «Художественно   –   эстетическое   развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи: 1. Знакомить детей с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь)  2. Формировать временные понятия о частях суток в организации жизнедеятельности  детей. 3.  Активизация словаря: утро, день, вечер, ночь, использовать в речи предложения и  временные понятия. 4.  Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях. Методы и приемы практические: игра «Когда это бывает?». наглядные:  иллюстрации частей суток словесные: пояснения Материалы и оборудование: игрушка кот Васька, иллюстрации частей суток Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Физминутка Игровая Игровые ситуации № 1 Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Чтение худ.лит.   (восприятие) Наблюдения, решение проблемных ситуаций,  познавательно­исследовательские проекты, дидактические и  конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, отгадывание загадок, словесные игры,  настольно­печатные игры с правилами, ситуативные разговоры, вопросы Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание Логика образовательной деятельности                    Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты: Здравствуйте ребята, поздоровайтесь с гостями. Дети  сегодня я приглашаю вас в путешествие волшебную  «Страну времени». Вы хотите там побывать? Это страна состоит из небольших островов, на котором  живут части суток. Я думаю, что это путешествие будет  интересным. Но на чем мы отправимся в путь? (на  паровозике). Мы едем, едем, едем В далёкие края Узнаём части суток Дети слушают Дети садятся в  паровозик и поют  песенку Познакомились с временными  понятиями  (утро, день,  вечер, ночь),  содержание:   Сформировались временные Сегодня мы друзья (приехали, выходим из паровозика)  ­Ребята, посмотрите, кажется, мы приехали к  небольшому островку. Над рекой заря встаёт На дворе петух поет Умываются  котята Просыпаются ребята. Когда это бывает? Правильно утром. Ребята посмотрите  уже утро, солнышко встало, а кот Васька лентяй ещё  спит, ему давно надо идти в детский сад. Давайте его  разбудим . Ребята, скажите, а что надо сделать утром  коту Ваське: почистить зубки, умыться, позавтракать и  отправиться в детский сад. ­Давайте ему поможем. ­А вы чистите зубки по утрам? Молодцы ребята! Пошли дальше на остров. А на какой  остров вы отгадайте сами.Солнце в небе высоко До  заката далеко Зерна в норку тащит мышь Учит азбуку  малыш. ­Когда это бывает? Правильно днем. Вот и наш кот Васька пришел заниматься, и скоро будет  обедать. А когда вы обедаете Ребята, а скажите, что вы делаете ещё днем?  Вот и кот  Васька хочет поиграть. Молодцы! Наше путешествие не заканчивается и нам надо  двигаться вперёд. Посмотрите, вот наш и третий остров. Солнце красное зашло Белка прячется в дупло. Дрёма в гости к нам идет,Сказку он с собой ведет. Этот остров под названием «вечер» и скажите что мы  делаем вечером?(ужинаем, немного играем, расстилаем  постельку, одеваем пижаму). ­Ребята, на каком острове мы побывали?  Правильно. Но  нам осталось побывать ещё на волшебном острове. На  каком послушайте внимательно. В небе звездочки горят.  Птицы спят и рыбки спят Спят цветы в саду на грядках. Ну, а мы в своих  кроватках. Скажите (тихим голосом) когда это бывает? Конечно, ночью все люди и животные спят и им снятся  сны. А как вы спите?Да, правильно. Вот и кот Вася уже  спит и снится котёнку сон. Ребята, на каком острове мы  побывали? Правильно, на острове под названием «Ночь». Молодцы, сегодня мы побывали в стране «Частей  суток», на острове утро, день, вечер, ночь. Все вместе  называем сутки ­ дети повторяют. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.  понятия о частях суток в  организации  жизнедеятельнос ти детей.   Активизировал ся словарь детей: утро, день,  вечер, ночь,  используют в  речи  предложения и  временные  понятия. Развивалось  у  детей внимание,  сообразительнос ть и активность  на занятиях.   Сформировалось устойчивое  внимание.                         Утром дети будят ­Да.  Днем Играем Играем в  физминутку «Тик­ так» Тик­так, тик­так  Часы стучат, Шаг вперед, шаг  назад Тик­так, тик­ так.                                               Вечер         ночью              дети спят Поехали, поем песенку. Вот дети мы и вернулись в наш детский сад из  путешествия в страну «Частей суток». А давайте теперь немножко поиграем в игру «Когда это  бывает?». Слушайте внимательно, я буду показывать  картинку с частями суток, а вы должны сказать, когда  это бывает. Давайте попробуем. 1.      Утро: на лугу цветы проснулись, мы в кроватках  потянулись. 2.      День: молоко лакает кот, нас на кухне ждет компот. 3.      Вечер: стали птицы тише, сели мы мультфильм  смотреть. 4.      Ночь: за стеной шуршат мышата, спят игрушки и  ребята. Молодцы! Ребята, сегодня мы побывали в волшебной стране частей  суток. Мы побывали на острове утро, день, вечер, ночь.  Где? В сутках. Хотели бы вы ещё там побывать? (да). Я  думаю, что ваше желание сбудется, и вы ещё не раз  побываете в этой замечательной стране.

Знакомство с временными понятиями

Знакомство с временными понятиями

Знакомство с временными понятиями

Знакомство с временными понятиями

Знакомство с временными понятиями

Знакомство с временными понятиями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018