Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся 1 класса
Оценка 5

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся 1 класса

Оценка 5
Лекции +4
docx
изобразительное искусство
1 кл
10.05.2017
Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся 1 класса
Данный перечень знаний, умений и навыков помогает учителю ориентироваться на те критерии, которыми должны овладеть учащиеся 1 класса. Они являются вспомогательным инструментом, с помощью которого учитель ставит задачи для выполнения текущей программы. Накопив знания и овладев навыками, учащиеся без малейших трудностей выполняют свои задачи в 1 классе.
Знания.docx
Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся 1 класса Знания,   умения,   навыки,   которыми   должны   овладеть   учащиеся   1 класса. ­   знать   основные   виды   изобразительного   искусства   (   живопись, скульптура, графика, декоративное – прикладное  искусство ); ­ уметь посильно выражать в рисунке и в словах свои чувства от восприятия прекрасного в действительности и в образах искусства; ­   знать   и   уметь   рисовать   линии   различной     формы   (   прямые,   изогнутые, округлые, всевозможные цветовые пятна;   волнистые),   разнообразные   мазки,   штрихи, ­ уметь самостоятельно выбирать размер и положение изображения на листе, компоновать изображение на листах разного формата: квадратном, вертикальном, горизонтальном, большом, малом; ­   преодолевать   тенденцию   к   мелкому   изображению,   уметь скомпоновать на листе изображение крупным планом; ­ преодолевать излишнюю пустоту или стеснённость в работах; ­ уметь уравновешивать большие и малые формы при заполнении плоскости узором; ­  использовать   ритмическое  чередование  элементов  по  форме,  по величине, по цвету при составлении декоративных узоров, фризов, панно; ­   изображать   основную   форму   и   строение   предмета,   спаянность частей   предмета   в   единое   целое,   обращать   внимание   на   силуэтную выразительность, пластичность формы; ­ выполнять задуманную форму предмета из одного куска глины или пластилина способом вытягивания и формирования его пальцами; ­   смешивать   краски   на   палитре,   добиваясь   нужного   цвета   и консистенции краски, знать названия и способы получения составных цветов, светлых и тёмных оттенков, уметь высветлять   и затемнять хроматические цвета с помощью белого и чёрного цветов; ­ уметь покрывать цветом большие поверхности, перекрывать один цвет другим при детализации; ­   уметь   различать   и   передавать   в   рисунках   локальный   цвет предметов; ­ иметь первоначальное понятие о колорите, о ярких, нежных, резких и мягких сочетаниях цветов; ­   знать   об   эмоционально­смысловом   значении   цвета   и   передачи содержания, использовать эмоциональную выразительность цвета; ­ размещать на рисунке предметы в разных положениях, вертикально (стоит),   горизонтально   (лежит),   наклонно   (падает)   с   сохранением   их взаимного расположения (рядом, над, под, …); ­   передавать   глубину   пространства   путём   размещения   ближних предметов ниже, а удалённых предметов выше на плоскости листа; ­   знать   элементарные   сведения   о   строении   фигуры   человека: туловище, шея, голова, руки, ноги; ­ передавать общий характер движения фигуры; ­ уметь передавать самое характерное в персонаже (толстый, тонкий, весёлый, злой, грустный, смелый и т.п.)

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся 1 класса

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся 1 класса

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся 1 класса

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017