«Звук и буква й». Цель: познакомить учащимся с новой буквой и звуком й.
Оценка 5

«Звук и буква й». Цель: познакомить учащимся с новой буквой и звуком й.

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
30.04.2017
«Звук и буква й». Цель:  познакомить учащимся  с новой буквой и звуком  й.
«Звук и буква й». Цель: познакомить учащимся с новой буквой и звуком й. Задачи урока: 1. Формирование у учащихся навыка чтения, развитие фонетикофонематичекого восприятия слов со звуком «й»; 2. Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении; 3. Воспитание у детей умение слушать учителя, выполнять инструкции; 4. Формирование положительной мотивации к обучению.«Звук и буква й». Цель: познакомить учащимся с новой буквой и звуком й.
РЯ 2.docx
1. 2. 3. 4.  «Звук и буква й». Цель:  познакомить учащимся  с новой буквой и звуком  й. Задачи урока:   Формирование у учащихся  навыка  чтения, развитие фонетикофонематичекого восприятия  слов со звуком «й»; Коррекция  зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении; Воспитание у детей  умение слушать учителя,  выполнять инструкции; Формирование  положительной  мотивации к обучению. 1. Организационный момент. ­Чем отличается звук от буквы? (звук слышим и произносим, а букву пишем и видим) ­С какими звуками познакомились? ( Гласными и согласными). ­ Посмотрите на доску: назовите эти буквы. (а о у и э й ы).  ­ Какие это буквы? (гласные) ­Какие секреты раскрыли у гласных? (Есть гласные, которые обозначают мягкость  предшествующего согласного звука, а есть ­ твердость). Какая лишняя? Чистописание  й й ΙΙ . Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания Сл.сл дежурный в словарь 2. Постановка учебной проблемы.  – Посмотрите на доску. Какие слова написаны?  Упр 3 из учеб 3.Открытие нового знания. Звуко бук анализ лейка. Запись в тетрадь. У: Назовите  одинаковый звук, который вы услышали во всех  словах, и сформулируйте 1 часть  темы нашего сегодняшнего урока. У: Произнесите несколько раз звук [й]. Что происходит с губами и языком при его произношении? Д: При произношении звука [й] губы раскрыты не широко. Между зубами образуется небольшая  щель. Середина язычка касается нёба. Д: При произнесении звука [й] воздух встречает преграду, препятствие. Значит, он согласный. При  его произнесении слышится голос и шум. В ушах есть звон. Значит, он звонкий. Звук [й]  произносится мягко, значит, он мягкий. У: Охарактеризуйте коротко звук [й]. Д: Звук [й] согласный, звонкий, мягкий. Д: Звук [й] согласный, всегда звонкий, всегда мягкий. 6.Знакомство с новой буквой. Д: Это буква «Й краткое». У: На какую букву похожа буква Й?  Д: Буква Й похожа на букву И, только у неё сверху есть значок, похожий на запятую. У: Вместе с Вами скажем дружно, Букву Й запомнить нужно, Это буква непростая, Голос краток и сердит, Потому что запятая На её плечах сидит. Букву Й зовут «И кратким». Й как И в твоей тетрадке. Чтобы Й не путать с И, Сверху галочку пиши. Ты ей шапку подари – Станет краткой буква И. Физминутка ΙΙΙ . Применение нового знания 7.Чтение слов с новой буквой. Упр 1, 2 с78 устно 8.Физкультминутка. Упр 4 письменно Упр 6 устно Ι V. Итог 10.Итог урока. ­С каким звуком и какой буквой мы сегодня познакомились на уроке? Д: Мы познакомились со звуком [й] и буквой Й краткой. У: Дайте характеристику звука [й]. Д: Звук [й] согласный, всегда звонкий, всегда мягкий. У: Что больше всего запомнилось на уроке? Дз упр 5

«Звук и буква й». Цель: познакомить учащимся с новой буквой и звуком й.

«Звук и буква й». Цель:  познакомить учащимся  с новой буквой и звуком  й.

«Звук и буква й». Цель: познакомить учащимся с новой буквой и звуком й.

«Звук и буква й». Цель:  познакомить учащимся  с новой буквой и звуком  й.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017