Звуковая культура речи в подготовительной группе
Оценка 5

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Оценка 5
Педсоветы
pptx
воспитательная работа
Детсад
30.01.2017
Звуковая культура речи  в подготовительной группе
Звуковая культура речи – это умение правильно , пользоваться всеми языковыми средствами Звуковая культура речи является составной частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование культуры речи у детей оказывает воспитатель.
Презентация звуковая культура речи PowerPoint.pptx

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе
звуковая культура Звуковая культура речи речи в в подготовительной группе подготовительной Воспитатель: Козлова В.П группе 2015-2016 учебный год

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе
Звуковая культура речи – это умение правильно ,  пользоваться всеми языковыми средствами Звуковая культура речи является составной частью  речевой культуры.  Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе  общения с окружающими их людьми. Большое влияние  на формирование культуры речи у детей оказывает  воспитатель.

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе
Развивающая речевая РРС – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка. Цель РРС– насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста. среда РРС должна способствовать реализации следующих факторов: - восприятие речи взрослых; - наблюдение за языком; - вовлеченность в активную речевую среду; -диалог между взрослыми. В нашей группе речевой уголок размещен рядом с книжным уголком. Оформление уголка привлекательно для детей, и вызывает стремление к самостоятельной деятельности. Игровой материал доступен для детей. Главный атрибут речевого уголка игрушка – “одушевленный персонаж”, который помогает решать такие важные коррекционные задачи, как преодоление неуверенности, стеснительность, вызывает у детей речевой интерес, побуждает к речевой активности. Зона речевого развития соответствовать общему оформлению группы

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе
Наш уголок «Учимся говорить правильно» Наполнение речевого уголка отражает все направления работы по развитию речи: Оборудование и наполнение речевой зоны: 1. Закрепление правильного речевого выдоха и формирование умения контролировать силу и длительность воздушной струи «Листочки»; «Бабочки»; «Волшебный цветок»; разноцветные шарики; султанчики; бумажные снежинки; «Елочки» и др. 2. Формирование фонематического восприятия и слуха Шумовые инструменты; звуковые коробочки; детские музыкальные инструменты: бубен, трещотка, колокольчики, погремушки; предметные, сюжетные картинки для высказывания звуков и их автоматизации; игры с парными карточками (звуки: Р, Л; С, 3, Ц; Ш, Ж, Щ) ; альбомы по слоговой структуре слова «Собери букет»; «Делим слова на слоги»; «Найди себе пару»; «Найди, что звучит»; «Разложи картинки»; «Тихо — громко»; «Общий звук»; «Придумай слова со звуком»; «Испорченный телефон»; «Звуковые символы» и др. 3. Картотеки по рр 4. Закрепление навыков правильного звукопроизношения поставленных звуков (изолированно, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи). 5. Закрепление навыков, полученных на занятиях по обучению грамоте

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе
Модель речевого развития детей В бытовой деятельности В процессе труда В процессе деятельност и с предметами Знакомство по ознакомлени ю с окружающи м миром Звуковая культура речи Знакомств о с фольклоро м Стихи и рассказы местных авторов В игровой деятельност и Общение взрослых и детей Обучение на занятиях Средства речевого развития ребенка Художествен ная литература Знакомство со сказками Подражание речи взрослого Использован ие не вербальных средств(жест ы, мимика) Знакомство с музыкальными произведения ми Культурна я звуковая среда Различные виды искусства знакомство с живописью и скульптурой

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе
Развивающая среда в группе

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе

Звуковая культура речи в подготовительной группе

Звуковая культура речи  в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017