Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология модульного обучения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология модульного обучения

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология модульного обучения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите преимущества использования модульной технологии в обучении

Какую функцию выполняют учитель при использовании модульной технологии на уроке?

Обязательными условиями для применения модульной технологии являются:

Какое из нижеперечисленных утверждений является верным?

Выберите утверждение, которое НЕ имеет отношения к технологии модульного обучения.

Что из нижеперечисленного НЕ является характеристикой модульного обучения?

Прочитаете утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1: При использовании модульной технологии на уроке основным ориентиром является развитие учащегося, поэтому каждый модуль заставляет отвечать на вопросы – зачем, для чего, как это сделать, где и как применить полученные знания и умения. Утверждение 2: При использовании модульной технологии на уроке учитель выступает как организатор и руководитель процесса обучения.

Прочитаете утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При составлении модулей учитель может вносить корректировки в структуру модуля, в его содержание, по-своему выстраивать систему целей и контроля в зависимости от своего личного методического багажа, уровня подготовки детей, режима работы школы. Утверждение 2. При составлении модулей учитель не может вносить корректировки в структуру модуля, в его содержание, по-своему выстраивать систему целей и контроля в зависимости от своего личного методического багажа, уровня подготовки детей, режима работы школы.

О какой педагогической технологии идет речь: Строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозы помощи учащемуся, а также организации учебной деятельности в разных формах.

В чем заключается принцип реализации обратной связи в технологии модульного обучения?

Что из нижеперечисленного НЕ относится к принципам, на которых базируется построение модульных программ?

_______ – информационный блок, в который входит план действий, содержание учебного материала и руководство по его усвоению

Отметьте, что из нижеперечисленного является основной целью модульного обучения

Какая существует связь между модульной технологией и программированным обучением?

Модульное обучение - это:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)