Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

На каком уроке целесообразнее всего проводить урок-игру «Футбол»?

Итогом проведения какого нетрадиционного урока должно стать сочетание художественного изображения, словесной характеристики, музыкального образа героя, писателя, поэта, города, страны, события, континента?

Как называется форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между обучающимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества?

Что из перечисленного не относится к театрализованным урокам?

Ролевые игры делятся на группы. Что предполагают ситуационные игры?

Что из перечисленного не относится к деловой игре?

Какие требования не предъявляются к подготовке заданий для работы на нетрадиционном уроке?

В чем заключается эффективность проведения нестандартных уроков?

В каком случае верно соотнесены периоды подготовки и проведения нетрадиционного урока с названием периода?

Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что нецелесообразно слишком частое использование нестандартных форм урока, это может привести к потере устойчивого интереса к процессу учения; Утверждение 2. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что при выборе формы нетрадиционных уроков необходимо учитывать уровень подготовленности, особенности класса в целом и каждого ученика в отдельности.

Закончите предложение: По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:_________.

Какой вид учебной деятельности не входит в основу классификации нетрадиционных уроков Коротковой Н.В.?

Какая форма урока отсутствует в классификации нетрадиционных уроков Щенева В.А.?

Что из перечисленного не относится к принципам проведения нетрадиционного урока?

Что из перечисленного относится к особенностям нетрадиционного урока?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)