Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно из направлений реализации ФГОС
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно из направлений реализации ФГОС

Сертификация
Междисциплинарный 4
1 кл—4 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно из направлений реализации ФГОС
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Как можно добиться сохранения и приумножения интереса и любознательности у детей?

Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Обучающиеся должны понять, что усвоение знаний наиболее эффективно только через самостоятельные действия. Утверждение 2. Учитель не обязан предоставлять возможности для самостоятельного конструирования нового.

Что из перечисленного является функцией учителя на уроке технологии?

Что из перечисленного не относится к интерактивному общению на уроке?

Какова цель организации выставок работ детей?

Какой из принципов, направленных на проявление интереса обучающихся к творчеству, сформулирован неверно?

Что не следует делать учителю на уроке, чтобы не помешать процессу самовыражения обучающегося?

Укажите условия для развития творческого мышления.

Какие методы обучения предполагают создание проблемных ситуаций и организацию деятельности обучающихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности?

Какие методы развития творческих способностей на уроках технологии не относятся к практическим методам?

Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В младшем школьном возрасте детям нужно помочь раскрыть себя, и чем раньше это произойдет, тем лучше проявится их творческий потенциал. Утверждение 2. Детский возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей, которые с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в младшем школьном возрасте.

Закончите предложение: Одно из направлений развития одаренности у детей, организация творческой работы, которая развивает логику, мышление, учит находить нестандартные способы решения тех или иных задач, точность движений, а если необходимо, то и _______.

Организация творческой деятельности как направление развития одаренности детей не предполагает:

Укажите, какое из обязательных условий для творчества сформулировано неверно.

Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия, при которых любой ребенок может…

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)