Методы и формы развития личности ребенка через освоение культурно-исторического опыта своего народа
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методы и формы развития личности ребенка через освоение культурно-исторического опыта своего народа

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и формы развития личности ребенка через освоение культурно-исторического опыта своего народа
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

На какие позиции следует обратить внимание, собирая материал о танцах и играх?

Какое из заданий, рекомендованных учителем с целью вовлечения детей в деятельность по изучению народных традиций, сформулировано неверно?

Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Творчество - главное средство освоения ребенком культурно-исторического опыта и движущая сила развития личности. Утверждение 2. Знакомство детей с русским народным костюмом, а также с народными костюмами людей других национальностей, населяющих нашу страну, позволяет показать непрерывную связь поколений и связь искусства изготовления костюма с духовными традициями народа.

Закончите предложение: Посиделки отличаются тем, что в гости к детям приходит игровой персонаж - бабушка, дедушка, добрый молодец, девица-красавица. Она (он) ведет живой рассказ о народном празднике, используя всевозможные присказки. Рассказ сопровождается ___.

О чем идет речь: Иносказательное изображение предметов или явлений действительности, которые предлагается отгадать, входят в сокровищницу народного фольклора.

Посиделки состоят из трех частей. Укажите их последовательность. 1) творческие игровые, музыкально-литературные занятия; 2) практическая деятельность детей и взрослых; 3) познавательный рассказ бабушки, беседа с детьми.

На какие позиции необходимо обратить внимание детей при организации экскурсии в храм?

Что не является сущностью воспитания нравственности у детей?

Какая из форм работы по православному воспитанию направлена на формирование умений видеть, беречь, ценить природную красоту окружающего мира?

Какие формы воспитательной деятельности направлены на формирование понимания у ребенка связи своего поведения и настроения мамы и близких людей?

В чем заключается психолого-педагогическая задача в ходе активного включения детей в решение социально важных задач?

Что необходимо учитывать педагогу при организации социальной деятельности?

Какое из перечисленных положений, обеспечивающих условия для развития у детей самостоятельности, сформулировано неверно?

Что не является признаком развитого детского коллектива?

Укажите, что в основах законодательства Российской Федерации причисляется к культурным ценностям?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)