Пройдите тест
для получения сертификата

Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ

Сертификация
Английский язык +33
1—11 кл +1
18.01.2019
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Что из перечисленного относится к рекомендациям по проведению коррекции негативных форм поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности?

В чем заключается оказание педагогом физической помощи в организации действий в работе с ребенком с ранним детским аутизмом?

Закончите предложение:Содержание обучения детей с умственной отсталостью определяется специальной программой вспомогательной школы, которая …

Укажите, что из перечисленного характеризует детей с умственной отсталостью.

Укажите, что не относится к специальным умениям и навыкам, которые формирует у детей учитель-сурдопедагог.

Что из перечисленного, не является рекомендацией учителю при работе с ребенком с проблемами слуха?

Укажите, какие специальные умения и навыки формирует у детей тифлопедагог.

При организации работы с детьми, имеющими проблемы со зрением что не относится к мероприятиям по охране зрения детей и недопущению переутомления педагога?

Укажите, с кем обязательно организовать взаимодействие учителю для создания оптимальных условий для реализации возможностей для каждого ребенка.

Что из перечисленного относится к классической системе образования?

Укажите верное утверждение.Утверждение 1. Формирование знаний происходит поэтапно, при этом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья надо учитывать, что потребуется неоднократно возвращаться к уже изученному материалу.Утверждение 2.Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не является практико-ориентированным.

Образовательный процесс для ребенка с ОВЗ выстраивается на диагностической основе. Что не является ее элементом?

На достижение каких целей направлено нахождение в классе с другими детьми, общение со сверстниками

Что из перечисленного не относится к функциям педагога, которые направлены на обеспечение успешности реализации инклюзивного и специального обучения?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)