Пройдите тест
для получения сертификата

Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы

Сертификация
Английский язык +32
1—11 кл +1
28.01.2019
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Где неверно названа рекомендация по организации взаимодействия с ребенком, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности?

Укажите, где неверно дана рекомендация по организации взаимодействия с ребенком, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. У детей, страдающих синдромом гиперактивности, при выполнении любой деятельности ведущим является эмоциональный компонент. Утверждение 2. У детей, страдающих синдромом гиперактивности, при выполнении любой деятельности ведущим является волевой компонент.

С чего необходимо начинать отработку конкретных способов взаимодействия гиперактивного ребенка с окружающими людьми?

Игра «Говори по сигналу» направлена:

Игры «Последний из могикан», «Корректор»направлены:

Развивая дефицитарные функции, начинать работу нужно с:

Развивая дефицитарные функции, стоит проводить работу поэтапно. Начинать роботу нужно:

Свою работу с гиперактивным ребенком учитель может выстроить по трем направлениям. Какое направление названо неверно?

Специалисты определяют наличие синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, опираясь на определенные диагностические критерии. Эти критерии можно разделить на две группы: 1) нарушение внимания; 2) импульсивности и гиперактивности. Какой критерий не относится к группе критериев импульсивности и гиперактивности?

Специалисты определяют наличие синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, опираясь на определенные диагностические критерии. Какой критерий нарушения внимания назван неверно?

Укажите, в чем выражается проявление импульсивности у ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Укажите проявление гиперактивности у ребенка.

О каком проявлении синдрома дефицита внимания и гиперактивности идет речь: Ребенок с трудом концентрирует внимание на одном предмете, если выполняет какое-либо действие на протяжении длительного времени, то начинает скучать, целенаправленное сосредоточение на чем-то вызывает значительные затруднения.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности выражается в:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)