Пройдите тест
для получения сертификата

Организация работы по поддержке и развитию талантливых обучающихся

Сертификация
Английский язык +32
1—11 кл +1
01.02.2019
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Организация работы по поддержке и развитию талантливых обучающихся
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите документы, необходимые для осуществления деятельности научного общества обучающихся

Что из перечисленного определяет функцию учебно-исследовательской конференции?

Укажите, что не является функцией Совета научного общества обучающихся.

Закончите предложение: Общее собрание участников научного общества обучающихся (НОО) …

Укажите вариант, который является целью создания научного общества обучающихся.

Укажите утверждение, которое верно отражает позицию администрации школы по отношению к организации исследовательской деятельности.

Укажите основные проблемы в организации работы с одарёнными детьми.

Что из перечисленного не относится к деятельностному подходу в образовательном процессе с точки зрения ФГОС?

Почему для одаренных детей, как правило - характерны преувеличенные страхи?

Укажите черты, свойственные одаренным и талантливым детям.

В силу небольшого жизненного опыта одаренные дети часто затевают предприятия, с которыми не могут справиться. Что в этом случае не следует делать взрослому?

Какое из перечисленных утверждений, характеризующих одаренных детей, сформулировано неверно?

Укажите, какие признаки и качества личности отличают одаренного ребенка от других детей.

Укажите верное утверждение. Утверждение 1.Уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия наследственности и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка. Утверждение 2.Уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия образовательного учреждения и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка.

Что такое «одаренность»?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)