Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: метод проектов
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: метод проектов

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 07.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: метод проектов
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Работа над проектом делится на определённые этапы. Укажите, какой этап включает анализ имеющейся информации, поиск информационных лакун, сбор и изучение информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта, построение алгоритма деятельности, составление плана реализации проекта.

Работа над проектом делится на определённые этапы. Укажите, какой этап включает определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановку цели проекта.

Используя проектную технологию, педагог должен:

Практико-ориентированные проекты направлены на:

Укажите вид проектов, направленных на сбор информации о каком-то объекте, конструирование процесса и явления в конкретных условиях, разработку проектов по решению глобальных проблем современности.

В качестве результата творческого проекта может выступать:

Укажите вид проектов, в которых учащиеся чаще всего принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, это могут быть конкретные и выдуманные лица, имитирующие социальные, деловые отношения, осложняемые ситуациями, придуманными участниками.

Укажите вид проектов, которые ориентированы на решение научной проблемы, которое включаюет выявление актуальности темы исследования, определение цели, задач, предмета и объекта исследования, определение совокупности методов исследования, путей решения проблемы, обсуждение и оформление полученных результатов.

По количеству участников проекты разделяют на:

По уровню интеграции проекты разделяют на:

По продолжительности времени проведения проекты разделяют на:

Укажите, где неверно указана типология проектов по доминирующей деятельности учащихся.

Метод проектов использует исследовательские методы и предусматривает определенную последовательность действий. Укажите вариант, где верно определена последовательность. 1) Обсуждение способов оформления конечных результатов. 2) Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования. 3) Сбор, систематизация и анализ полученных данных. 4) Выдвижение гипотезы. 5) Выводы и выдвижение новых проблем исследования. 6) Подведение итогов, оформление результатов и их презентация.

Е.С. Полат определяет основные требования к использованию метода проектов. Укажите, где требования названы неверно.

Укажите цель проектной технологии.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)